Железная Буря

Снаружи все еще бушевала битва, отдаленные звуки стрельбы доносились одновременно отовсюду, но, по крайней мере, сейчас они были в безопасности. Никакие монстры больше не нападали, а тело Матери уже начало рассыпаться, превращаясь в кучу пепла у ног массивного воина со сверкающим копьем в руке.

Горожане сбились в кучу, состоящую из нескольких кругов: дети и матери в центре, далее подростки и пожилые, а на внешней линии сильные и опытные взрослые. Несмотря на то, что они провели в том подвале приблизительно три дня, вид у них был такой, словно они не ели неделю. Одних испуганных взглядов детей было достаточно.

Воин повернулся и посмотрел на них, излучая слабое свечение всем телом. Несмотря на его внушительные размеры, в его движениях было что-то мягкое и успокаивающее. Когда он подошел к ним, воздух наполнился внезапным ощущением спокойствия. Дети перестали плакать, а взрослые расслабились, все еще сжимая в руках оружие, но уже не трясущимися руками.

— Кто вы такой? — раздался вопрос, который хотел задать каждый.

В ответ забрало шлема отъехало вверх, и остатки городской толпы ахнули удивления.

— Вы! — воскликнул пастор. — Но как… почему вы здесь?

— Боюсь, это довольно сложно объяснить.

***

В операционной воцарилась гробовая тишина. Целая команда врачей смотрела на прямую линию на кардиомониторе, как и сотни студентов-медиков, их родственников и просто заинтересованных людей в смотровом помещении . Обычно твердые руки К'рилла задрожали, когда он отошел от тела.

Он убил его.

Он убил своего лучшего друга.

Некоторые врачи, наконец, опомнились и бросились к Адаму, протянув руки, чтобы прикоснуться к бездыханному телу.

— Стойте! — вскрикнул лорд Селекс, но было уже слишком поздно, один из них коснулся Адама и внезапно вскрикнул от боли, в замешательстве отдернув руку назад.

Другой врач проделал то же самое с тем же результатом, прижав к телу покрасневшую от жара руку.

Именно тогда тело Адама стало светиться, ярче всего кожа на его лице и руках, а одежда на теле начала дымиться. Один из ассистентов хирурга выбежал из комнаты в поисках огнетушителя, а остальные в замешательстве отступили. Кардиомонитор позади Адама замерцал, издал пару протяжных сигналов, а затем заискрил. Все источники света вокруг начали мерцать, а затем с резким хлопком и внезапным вылетом искр комната погрузилась в темноту.

Единственным объектом, который все еще излучал свет, было тело в самом центре операционной.

Послышался растерянный шепот, и большинство медиков отступили к стенам, когда тело охватили конвульсии. Все началось со стопы и кулаков, которые яростно задергались по неизвестной причине. Золотой свет лился из кожи Адама, сияя сквозь артерии и вены, которые теперь выступали на руках мужчины. Хирургическое кресло заскрипело, а затем ремни, удерживающие тело Адама, лопнули один за другим.

Его руки сжали сиденье, а спина выгнулась, хотя голова осталась на прежнем месте, не сумев вырваться из фиксатора.

Металл там, где его руки сжимали кресло, деформировался от невероятной хватки.

Несмотря на отключение света в помещении было светло, как в полдень.

К'рилл был единственным, кто не отступил. Даже Селекс сделал шаг назад.

К'рилл в замешательстве задергал руками, пытаясь придумать, что делать. Он не осмеливался прикоснуться к Адаму, но тиски, удерживающие его голову на месте, начинали скрипеть. Если он сорвет штифты, то может остаться без черепа. Однако мгновение спустя К'рилл удивленно наблюдал, как черепные штифты, удерживающие тиски на месте, один за другим упали на пол, вытолкнутые из головы какой-то необъяснимой силой.

Комната продолжала светлеть.

К'рилл застыл на месте.

— К'рилл!

Он почти ослеп.

А затем кто-то возник прямо перед ним, схватив его за грудь и прижав к стене.

Именно тогда произошел взрыв.

К счастью, он был небольшим, всего лишь разряд света, которого хватило только на то, чтобы отбросить окружающих на пару шагов. Тело между К’риллом и взрывом напряженно хмыкнуло, но приняло на себя основную тяжесть изменения давления, за что К'рилл был очень благодарен. Комната наполнилась шумом: хирургические инструменты и подносы слетели со своих мест, разлетевшись по всей операционной.

Все в помещении зашептались, кто-то подавил невольный вскрик.

В этот момент, наконец, заработал резервный генератор.

Основное освещение вышло из строя, но машины еще могли работать. Они замигали всеми доступными лампочками, выводя показатели на экраны, а в помещении для наблюдателей даже заработали некоторые лампы, освещая основной хирургический блок. Разбитое стекло усеивало пол вокруг того места, где стояла хирургическая лампа,а в центре, освещенный слабым светом сверху, сидел Адам.

Живой.

К'рилл отодвинул Селекса в сторону и встал.

— Адам?

Мужчина медленно поднял голову, словно оправляясь от оцепенения. Его единственный глаз слабо светился в тусклом свете, а когда-то оранжевые вены, пораженные болезнью Бездны, сменили цвет на слабое золотое свечение. Когда он заговорил, по всей комнате пронеслась волна психической энергии.

— Поторопитесь, у нас мало времени.

***

Рамирес занял мостик Эмпиреи,расположив корабль рядом с кораблями Саймон, Козлова и других, зависших над сверкающим синим изгибом Земли. Даже с орбиты они могли видеть влияние Бездны, распространяющееся по планете, отмеченное полосами сверкающего красного и белого цвета, словно инфицированная рана. Внутри, в грузовом отсеке Эмпиреи, тысячи солдат готовились к битве в доспехах из сверкающего золота, наполненного энергией Творцов.

Они стояли аккуратными рядами и ждали. Многие нервничали, некоторые даже боялись, но никто из них не думал отступать. У каждого был реактивный ранец, у каждого была полноценная защита, и каждый был готов умереть за Землю, если потребуется.

Первые в истории орбитальные штурмовые войска были готовы к высадке.

Дверь в дальнем конце грузового отсека открылась, и все в помещении выстроились по стойке смирно, когда Адам Вир вошел на палубу. Его ботинки стучали по металлу под тяжестью массивной СГ-брони,светящейся золотым светом. Некогда матовая черная краска сменилась сверкающей белой, и он сиял, словно маяк. В массивной броне он был выше остальных почти на голову.

Справа от него шла Санни, слева тяжелой поступью ступал царь Джеймс, а за ним следовали Маверик и несколько других солдат в СГ-броне.

Санни время от времени поглядывала на Адама с очевидным беспокойством, хотя ничего не говорила. Остальные в помещении с любопытством смотрели на своего лидера, который шел походкой человека с целью.

— Уровень заражения поверхности Земли составляет примерно 36 процентов. По оценкам, этот процент начнет расти в геометрической прогрессии в течение часа, если Бездна затронет крупные города.

Адам остановился, наблюдая, как огромная бронированная дверь начала открываться. Перед ними не было ничего, кроме тонкого энергетического барьера, отделявшего войска от космического вакуума. Свет пополз вверх от пола и осветил их шлемы, когда из-за изгиба Земли выглянуло Солнце.

Санни повернула голову и вопросительно посмотрела на Адама.

Он хотел что-то сказать?

Адам на мгновение задумался, а затем просто поднял руку и опустил забрало.

— Думаю, нас там уже заждались.

Так началась операция «Железная Буря»

Рамирес опустил корабль в верхние слои атмосферы, и Адам двинулся первым, слегка присев, а затем прыгнув сквозь тонкий барьер золотой энергии. На долю секунды он завис между атмосферой и пустотой, глядя на родную планету. Луч солнечного света пронесся над изгибом Земли, озарив его вспышкой ослепительного света, который рассек ночное небо, словно лезвие копья.

Но затем сила тяжести вспомнила о своих обязанностях, и Адам сцепил ноги вместе, скрестил руки на груди и выпрямился. Его сердце улетело куда-то в горло, когда он начал падать, словно метеорит, прямо в верхние слои атмосферы. Другие бойцы последовали за ним, и вместе они проложили огненный след по небу, выдерживая невероятное сопротивление ветра всем телом.

Адам ощутил толчок и внезапное давление по всему телу, и увидел, как языки пламени окутали его со всех сторон. Внешний слой брони начал нагреваться и сиять вишнево-красным светом. Адам крепко сжал челюсть и поправил свою траекторию, направляясь к самому большому красному пятну  на планете. Отсюда оно выглядело таким маленьким, однако с каждой секундой ужасный пейзаж смерти и разложения становился все больше, разрастаясь, словно язва.

А в эпицентре этого ужаса.

Его дом.

Пламя исчезло, и Адам перевернулся, нырнув к земле головой вперед. Внутри его доспехов наконец проснулась ИИ Верность, наполненная жаждой крови и энергией Творцов до такой степени, что ее едва ли можно было назвать ИИ. Перед его глазами вспыхнули маленькие красные точки, когда искусственный интеллект начал отмечать противников.

Похоже, приземлиться без сопротивления им не удастся.

Первый зараженный кри вряд ли успел осознать, что произошло, разлетевшись на кучу перьев и крови, когда Адам пролетел сквозь него.

А потом начался настоящий ад: двое кри врезались в него слева, отбросив в сторону, и он частично сбился с траектории. Он завертелся в воздухе, прежде чем поднять руку и выстрелить из пушки на предплечье снарядом, заряженным энергией Творцов. Выстрел моментально испепелил обоих пернатых. Воздух вокруг него сотрясали взрывы, тысячи зенитных снарядов разорвали пространство, пытаясь подбить его и других солдат.

Бездна была не без обороны.

Тела падали с неба, задетые взрывами, разлетаясь во все стороны, как тряпичные куклы. Дисплей шлема осветился красным, и прежде чем Адам понял, что делает, он поднял руки. Он ощутил, как волна энергии прошла через все тело, когда Адам и вражеская ракета столкнулись. Всплеск энергии был настолько мощным, что отбросил все на сто метров. Вспышка белого света осветила небо как раз в тот момент, когда над горами появились первые лучи рассвета. Адам перевернулся на спину и продолжил падать, выпуская несколько зарядов энергии назад, в сторону своих товарищей. Ракеты и кри взорвались до того, как достигли целей.

Очередной кри вцепился в шлем Адама, и они закружились в воздухе, пока Адам не швырнул зараженное существо на путь другого, сломав позвоночники обоих. Слушая грохот взрывающихся снарядов, Адам молился, чтобы Санни добралась до своей зоны приземления.

— Придержите огонь, свои.

Адам услышал рев прежде, чем увидел их: шесть истребителей пронеслись строем под ним, уничтожив сразу несколько кри. Одному из самолетов не повезло: он врезался в остатки одного из инопланетян, повредив правое крыло. Менее чем за секунду реактивный самолет разлетелся на части и вспыхнул пламенем, однако пилот все же успел катапультироваться.

Он был в безопасности лишь мгновение, прежде чем взрыв отбросил его в сторону, порвав раскрывшийся парашют шрапнелью.

Пилот начал падать.

Адам выпрямился и активировал реактивный ранец, пока оставшиеся истребители начали разворачиваться для новой атаки.

Катапультируемое кресло начало яростно вращаться.

Адам подстрелил еще одну ракету, прежде чем перехватить кресло, заставив их обоих бешено вертеться, но он проигнорировал головокружение и вырвал пилота из кресла. Мужчина практически потерял сознание от перегрузки и едва двигался.

Крепко обхватив пилота, Адам увернулся в сторону, избегая столкновения с очередным кри, прежде чем разнести пернатого инопланетянина на куски.

Под ними болезненно-красный пейзаж простирался от горизонта до горизонта. Сверху посыпались огонь и обломки.

Подобные сцены наверняка разворачивались по всему миру.

Стремительно приближаясь к земле, Адам развернулся в последний момент и резко зажег двигатель реактивного ранца. Произошло внезапное замедление, и он приземлился со скоростью, которая сломала бы ноги обычному человеку. Асфальт на том, что осталось от городской площади, треснул и раскололся, когда он врезался коленом в бетон. Адам медленно встал, окруженный пылью от своего приземления, и аккуратно поставил ошеломленного пилота на ноги.

Как только мужчина покинул его руки, Адам достал копье, которое с приятным щелчком развернулось из сложенной формы

Битва только начинается.

===========================================

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Рассказ

Тамблер

Ваттпад