Зеленый Банк Снятие обременения
Добрый день, Пикабу. Хочу с вами поделиться моей историей, взаимоотношения с Сбербанком. Возможно кто то сталкивался с подобной ситуацией и может дать мне грамотный совет.
Сберабнк на протяжение 11 месяцев не снимает обременение с моего объекта недвижимости. Мною была взята ипотека.
Досрочно погасил ипотеку 07.01.2020 перед Сбербанком. О чем в кабинете ДомКлик было уведомление. Далее банк просто пропадает. Что прослеживается по статусам в ДомКлике. Сотрудники начинают работать, после того как начинаешь названивать.
++ Обозначение статусов из ДомКлика
Далее статусы и даты
==
++ Кредит погашен 07.01.2020
++ Закладная заказана в архиве банка 20.01.2020
==
20 дней потребовалось Сбербанку, чтобы у себя же заказать Закладную.
==
++ Заявление на снятие обременения подано в Росреестр 09.03.2020
++ Подготовка дубликата закладной 16.03.2020
==
Тут я начинаю названивать в Банк. И писать в чат Дом Клика
++ Дубликат закладной ожидает подписания 21.04.2020
От момента погашения, прошло уже 5 месяцев. И вот Банк выдает мне закладную. Далее я забираю закладную из Банка и отвожу ее в МФЦ и как уверяет сотрудник Банка мне придет смс о снятие обременения.
Проходит время и я понимаю, что СМС нету. Начинаю опять звонить/писать.
Сотрудники колл-центра внятного ничего сказать не могут. Переводят с
специалиста на специалиста. Обещают перезвонить, но не перезванивают в назначенные
даты. Далее на меня выходит девушка контролирующая ситуацию.
Я уже начинаю верить в чудеса. Она начинает шевелить сотрудников и пытается
всячески решить вопрос. Но проходит 2 недели, и она пропадает тоже. Хотя
обещала каждую неделю мне звонить и говорить, как продвигается ситуация.
По итогу квартира 9 месяцев в обременении. Сорванная сделка купли-продажи, о чем я написал в дом клике в надежде что люди войдут в мою ситуацию и ускорят процесс.
Мною дополнительно написана жалоба через Интернет-кабинет Сбербанка от 16.09.2020. Но ее рассмотрение постоянно переносят на 1 неделю. Намекая, что мы про вас не забыли, нам еще одну недельку надо. Сегодня 17.10.2020 и срок рассмотрения перенесен на 25.10.2020. Это уже 3 или 4 перенос даты.
Дополнительно был написан отзыв на банки.ру и сотрудник обещал дать обратную связь, прошло около 2 месяцев но они все еще разбираются в ситуации.
Примерно 2 недели назад поехал в отделение где я брал ипотеку чтобы взять справку что ипотека погашена. В итоге просидел в окно около 1 часа по их же электронной очереди. Когда терпение кончилось, зашел в стеклянный офис, а девушка говорит я не принимаю вас должны были в 16 окно пригласить.
В итоге нервы сдали, пошел к руководителю филиала. Надо отдать ей должное, отреагировала максимально лояльно. Выслушала, начала кому то звонить. Сама сделали мне справку. В тел. Режиме ей кто то сообщил что росреест не отдает мои документы. И в очередной раз мне сказали, что через 2 дня мне дадут информацию в домклике в чате. Но этой информации так и не поступило.
Хочу обратиться в суд.
Подскажите имеет ли смысл судиться? Предусмотрены ли какие-то неустойки в таких вопросах? Так как реально закрывал ипотеку, чтобы быстро ее продать и взять другую квартиру. А по итогу уже 11 месяцев не могу с ней ничего сделать.
Лига Юристов
32.2K поста36.9K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.