51

Заповедник счастья. Часть первая

Больше всего в своей жизни Никита ненавидел телефонные звонки. Нет, разговаривать с людьми он умел и любил. Профессия журналиста располагала к этому.

Но звонки в шесть часов утра Никита ненавидел всей свой душой. Вот и сейчас он уже в третий раз, не открывая глаза, нащупывал рядом лежащий смартфон и сбрасывал входящий.

Телефон не сдался и завибрировал снова. Журналист проматерился, приоткрыл один глаз, подтащил рукой к себе пытающийся разорваться гаджет и нажал на зеленую иконку.

Заповедник счастья. Часть первая

— Ник, спишь?! — донеслось из динамиков. Звонил Артемий Паустов, его непосредственный начальник в издании, где работал Никита. Они были в хороших отношениях, поэтому он мог позволить себе некоторые вольности.

— Лесом. Иди лесом, — неразборчиво ответил полуспящий журналист.

— В общем уже не спишь, — парировал Паустов. — Глянь новости! Срочно!

Никита сбросил звонок и заставил себя открыть второй глаз. Как бы он не ненавидел звонки рано утром, Артемий просто так набирать не будет. А значит есть два варианта: случилось что-то страшное, или что-то еще страшнее.

— Телевизор. Десятый канал, — пробурчал журналист.

Ящик послушно вспыхнул, показывая ведущую новостей. Та неестественно бодро для шести утра читала новости по суфлеру:

— ...Однако жители города не идут на контакт с представителями внешнего мира. Напомним, что ранее в этом районе пропали сотни людей...

"Интересно", — подумал Никита и голосовой командой перемотал на пять минут назад прямо на рекламный блок. До начала новостей журналист успел сделать себе чай и вернуться обратно с дымящейся пиалой. На моменте проигрыша заставки новостей, он прибавил погромче.

— В лесах Свердловской области, где ранее располагался так называемый Уральский Бермудский треугольник, обнаружили жилой город, — вещала Светлана, коллега Никиты по редакции. Оба они работали в одном издании, но в разных отделах. Он трудился на должности спецкора, а она занимала почетный пост "лица конторы". То есть телеведущей. Света тем временем продолжала:

— В населенном пункте есть все признаки развитой цивилизации, однако жители города не идут на контакт с представителями внешнего мира. Напомним, что ранее в этом районе пропали сотни людей. Число исчезнувших в лесах только за последний год достигло двенадцати человек...

Телефон Никиты снова зазвонил. Он не успел поднести трубку к уху, как из динамиков донесся чрезмерно бодрый и настойчивый голос Паустова:

— Посмотрел?! Ты едешь туда, сегодня же! Нет, сейчас же!

— Артемий, билеты...

— Я тебе до Екатеринбурга хоть частный джет организую. Быстро собирайся! Остальное расскажу по дороге.

Никита вздохнул, хлебнул еще немного чаю и начал собираться. Стоит сказать, что чай он пил только импортный из Китая. Поэтому в сумку с собой он положил не только вещи, но и небольшую баночку с черными высушенными листочками.

Уже через двадцать минут такси везло его до вокзала. Никакого джета Паустов, естественно, организовывать не стал. Не те деньги у него водились. Но оперативно достать билет на поезд он смог. Причем на пустое купе, что порадовало невыспавшегося Никиту.

Спал он долго. Сны к нему приходили — один бредовее другого. Но все они в итоге приводили к образам огромного пожара и звукам стрельбы.

Все дело в том, что Никита несколько дней назад выполнял задание редакции в почти что горячей точке. В Подмосковье группа террористов захватила здание завода, а через некоторое время еще и устроили там взрыв. По счастливой, или не очень, случайности, Никита как раз проезжал мимо. Прямой репортаж тогда ему удалось сделать отменный, начальство одобрило. Однако картинка полыхающих зданий и постоянной стрельбы, доносящейся то со стороны террористов, то от штурмующих завод силовиков, преследовала его уже несколько ночей.

И мирное укачивание поезда под дождливую осеннюю погоду не помогло никак это исправить.

Проснулся журналист за три часа до прибытия в Екатеринбург. Заварил кипятком из титана бодрящий чай и неспешно начал изучать материалы дела, которые прислал ему на почту Паустов.

Чуть больше суток назад Россию потрясла экстраординарная новость. В глухой тайге Свердловской области был обнаружен город, о котором до этого никто и никогда не знал. Никаких записей в архивах, отметок на карте, да и слухов про него не было. Нашла его поисковая группа, которая отправилась вслед за исчезнувшим местным жителем.

Дело в том, что в той местности находился, так называемый Уральский Бермудский треугольник. Люди там пропадали очень часто. Однако ушедших в тайгу ни разу найти не удавалось. Бывало, что вслед за потерянным человеком исчезала целая поисковая группа волонтеров.

А вот теперь там из ниоткуда возник городок. Маленький, население, по словам поисковиков, всего две тысячи. Но самое странное для Никиты в этой всей истории было то, что никто из местных не хотел идти на контакт с людьми из, так сказать, внешнего мира. При этом члены поисковой команды отметили, что жители затерянного города вели себя так, будто были абсолютно счастливы и брали от этой жизни все.

"Целых две тысячи наркоманов или сектантов. Вот же удружил Артемий. Нет, чтобы отпуск выделить после завода. Так он наоборот — послал меня к черту на рога", — думал журналист.

Никите не впервой было сталкиваться с чем-то странным, необъяснимым или даже аномальным. В конце концов работал он редакции под названием Агентство нестандартных государственных новостей "Кабинет №13". Контора специализировалась на любых инфоповодах, которые имели хотя бы какое-то отклонение от нормы: возникающие тут и там аномалии, паранормальные явления, различные невиданные доселе существа, необъяснимые события и так далее.

Работы было много. И в этот раз таинственный город, возникший из ниоткуда на месте "Бермудского треугольника", сразу же привлек внимание "Кабинета №13".

— И отдуваться послали меня, — пробормотал журналист.

Послали неспроста. в Агентстве Никита считался самым удачливым сотрудником. Сюжеты давались ему легко, неведомая хтонь, казалось, сама прыгала на страницы его репортажей, а опасности обходили как-то стороной. Террористический акт на заводе, откуда он вел прямую съемку, в очередной раз подтвердил статус "самого везучего парня на всей деревне", как его иногда называли коллеги.

Порой они использовали более нецензурные словосочетания, но смысл от этого не менялся.

Поезд остановился. За окном на здании красовались надпись из красных букв: "Екатеринбург".

Продолжение следует...


Хей-хей, вот я и добрался до конкурса "Крипистори". Начальная глава получилась совсем малюсенькой, но дальше — будет больше. Рассказ будет из трех или четырех частей, точнее пока не скажу.

Безысходск никуда не делся, прода будет на этой неделе, как и обещал, да. Ну и не забываем о новостном проекте по вселенной ЗАК)

Всем отличной пятницы (хоть у некоторых еще и четверг). И новоприбывшим, если такие есть, предоставляем ссылочки:

https://author.today/u/nikkitoxic

https://t.me/anomalkontrol

https://vk.com/anomalkontrol

Новостной проект: https://t.me/angnk13

CreepyStory

16.1K постов38.7K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.