Запорожец, луноход и многое другое... Часть 2 "Противостояние" (Продолжение)

- Вот это я понимаю, денек начинается. – Произнесла Людмила Петровна, и обвела взглядом торчащие из куста ноги директора, лежащего на дороге Кузьмича, изуродованный колесами газон, и уткнувшийся в стену запорожец, из которого валил дым как из подбитого танка. Затем она перевела взор на нас. – Как думаете, что теперь будет?

- Я пожал плечами.- Не знаю. Давайте посмотрим, все хоть живы?...



Живы оказались все. Трое, а именно Тимоха, Сеня и Кузьмич отделались легкими ушибами и ссадинами, а вот Евгения Викторовича с диагнозом «сотрясение мозга» пришлось госпитализировать в больницу.


Буквально на следующий день после инцидента, а именно так назвал произошедшие на территории завода инженер по охране труда, к нам на предприятия прибыл сотрудник службы безопасности из центрального офиса. Им оказался на редкость неприятный и скользкий человек по фамилии Занозин. Он расположился во временно пустующем кабинете директора и время от времени вызывал к себе кого-либо из сотрудников для дачи показаний. Допрос длился, как правило, от часа до двух, хотя были и исключения. Кузьмича, например, он продержал в кабинете вдвое больше обычного. Бедный дворник с утра не успел похмелиться и по этому поводу пребывал в весьма дурном настроении, из-за чего разговор абсолютно не клеился. Однако после того как ОСБист догадался о причинах плохого самочувствия нашего специалиста по чистоте и достал из сейфа припасенную бутылку коньяка, Кузьмича было уже не остановить. Он рассказал все что знал, о чем догадывался, и о том чего не было, но вполне могло быть. Занозин еле успевал записывать за разоткровенничавшимся дворником, и в его голове стала вырисовываться картина состоявшегося заговора. В том, что это был именно заговор, и нападение на нового директора было тщательно спланированно, и хорошо организованно у него не было сомнений. Осталось только вычислить исполнителей и заказчиков покушения, но это был вопрос времени. Недаром он, Занозин Петр Иванович, двадцать лет жизни, отдал службе в следственном отделе МВД, и что-что, а выводить злодеев на чистую воду за это время научился.


Меня, как предполагаемого организатора преступной группировки Занозин приберег на десерт, когда закончил допрашивать остальных. Я вошел в кабинет, и не дожидаясь приглашения сел на стул напротив ОСБиста. Не обращая внимания на мою персону, он что-то сосредоточенно писал в блокноте. Наконец, Петр Иванович поднял на меня глаза и его слащавое лицо расплылось в улыбке.


- Добрый день Сан Саныч. – Обратился он ко мне по имени отчеству.


- Здравствуйте. – Я кивнул головой в ответ.


Еще, какое то время мы молча смотрели друг на друга.


- Ну, рассказывайте. – Наконец прервал тишину Занозин.


- Что рассказывать? – Я недоумевающе пожал плечами.


- Вам нечего рассказать? - С показным сожалением в голосе спросил ОСБист, а вот подельникам вашим представьте себе, было.


- Каким подельникам?


- Каким подельникам? Тем самым, с помощью которых вы совершили покушение на директора завода, Тугодумова Евгения Викторовича.


- Покушение? – Я искренне удивился.


- А что по-вашему это было? Самое настоящее спланированное покушение, к счастью неудачное. Вот, почитайте какие показания они мне дали. – С этими славами, он бросил передо мной пачку исписанных листов.


Я взял бумаги в руки и стал читать. На первом листе были свидетельские показания Иванова Сергея Кузьмича, в которых, дворник признавался, что такого-то числа, будучи в состоянии алкогольного опьянения, управлял хряком по имени Силантий. В результате чего совершил столкновение с директором завода Тугодумовым Евгением Викторовичем, нанеся ему травмы различной степени тяжести, и скрылся с места преступления вместе с этим самым хряком. Своей вины Кузьмич не отрицал, и готов был оказать следствию любую посильную помощь.


Далее дворник писал, что Машка из инструментального цеха, каждый вечер проносит в лифчике через проходную отходы меди. Потом, что-то про самогонный аппарат, который слесаря соорудили у себя в раздевалке. И в завершении всего, Кузьмич поведал про то, что три месяца назад его похитили инопланетяне, одетые во все белое и ставили над ним медицинские эксперимент. Этот момент заставил меня улыбнуться. Я вспомнил, что когда в последний раз у Кузьмича была белая горячка, за ним приезжала санитарная бригада, и когда дворника грузили в карету скорой помощи, он как раз, что-то бормотал о ярких огнях и гуманоидах в белом.


В конце листа было еще что-то про мировой заговор, но с каждой последующей строчкой, почерк становился все менее разборчивым, и в конце концов, вовсе превратился в нечитаемые каракули.


Я отложил лист и взял следующий. Тимоха писал, что в этот самый день, совместно с Сеней и Кузьмичем, он занимался поимкой сбежавшего из хлева Силантия. Однако, так как хряк бегает значительно быстрее, все их попытки к успеху не привели. Тогда Сеня предложил сходить в гараж за запорожцем, чтобы так сказать с помощью техники, нивелировать разницу в скоростных данных. Выпив для храбрости, они разработали план, согласно которому Кузьмич должен был гнать Силантия от котельной, а они вместе с Сеней, на запорожце поедут с противоположной стороны, из-за прачечной, и отрезав, таким образом, наглой свинье путь к отступлению, возьмут ее в клещи. Однако по ходу реализации задуманного, что то пошло не так, и план провалился. Тимоха частично признавал свою вину, однако, какую-либо связь с хряком в момент покушения отрицал начисто.


Сеня также не отрицал своей вины, но основную ответственность за случившееся перекладывал на Кузьмича и Силантия.


Далее шли объяснительные Шмита и Людмилы Петровны, но кроме сухих фактов, ничего запоминающегося там не было.


Я положил листы на стол.


- Ну как, интересно? – Ехидно поинтересовался Занозин.


- А что тут может быть интересного? – Ответил я вопросом на вопрос.


- А интересно то, кто же был организатор всего этого?


- А у этого, что еще и организатор был?


- Сан Саныч, хватит тут ломать комедию! – ОСБист явно начал выходить из себя, однако при этом продолжал улыбаться. – Там же черным по белому написано, что был разработан план.


- Да, там написано, план поимки хряка сбежавшего их хлева!


- Неважно. Знаете, как можно завуалировать, свои истинные намерения? Я за время службы на такое насмотрелся.


- Да что человек с тремя классами церковно-приходской школы может завуалировать?!


- А я и не говорю, что он сам, наверняка им умело руководили. – Занозин погразил мне коротким толстым пальцем.


- И такие выводы, вы сделали исходя из этого? – Я хлопнул ладонью по протоколам допроса. – То-есть, вы действительно считаете, что это все было организованно специально?


- У меня есть такие мысли, не буду скрывать. – Занозин поднялся со стула и нервно зашагал по кабинету.


- Знаете, мы когда для Кузьмича в следующий раз будем санитаров вызывать, можем попросить и вас заодно госпитализировать. – Последние слова Занозина вывели меня из себя. – Может быть вместе, что-нибудь про инопланетян придумаете!


Вы мне тут не хамите! Я между прочим при исполнении! – Взорвался ОСБист. Он подскочил ко мне и прошипел на ухо. – Я докажу, что именно вы за этим стоите, можете не сомневаться.


- Да доказывайте, пожалуйста! - Я бросил на стол заранее написанную объяснительную. – Теперь я могу быть свободен?


- Не задерживаю. – Процедил Занозин, и указал рукой на дверь.


Я встал со стула и не прощаясь вышел из кабинета, хлопнув дверью…



Продолжение следует...

Авторские истории

34.3K поста27.2K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.