1011

Записки сотрудника техподдержки. Часть 39

Привет, друзья! Я превзошла себя по времени отсутствия, мне стыдно. Простите великодушно и примите в качестве оправдания прибавление в моей детячьей банде. Было у отца 3 сына, вот такая ебанина. Мелкому вчера 3 месяца исполнилось, решила, что пора выбираться из ридонли. Сижу вот, одной рукой пост пилю, другой слёзы счастья вытираю погремушечным жирафиком гремлю. Погнали, у меня есть что вам рассказать!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 39 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Люди, Работа, Юмор, Мат, Неадекват, Длиннопост

Думаете прикалывается человек? Вот я тоже думала. Но нет, ни тени улыбки, всё очень серьёзно! Случился коллапс из-за внезапной бури. Пол города без электричества, нам оптику порвало знатно в 2 районах. Чинили до ночи. В общем и целом, инета у людей не было часов 5. Абсолютное большинство отнеслось с пониманием, какбэ люди в состоянии в окно посмотреть и осознать, что дерьмо случается вне зависимости от провайдера. Но не все. С этим товарищем разобрались в открытых линиях. А вот со вторым я НАХРЕН ЗАДОЛБАЛАСЬ отношения выяснять.

- У меня пропал день премиума в Варфейсе!!! Вы ОБЯЗАНЫ мне его компенсировать!

- Мы начислили вам бонус в размере 30 рублей, интернет починили на столько быстро, на сколько смогли

- Неееет, меня это не устраивает! Меня вчера оскорбили ваши сотрудники, они меня не слушали и бросали трубку!

- Вы крыли их матом...

- И ЧТО?! Вы обязаны меня слушать!! Я клиент!!!

- По делу - конечно

- Да по хую мне! Я сказал слушать, значит будешь слушать!!! Верните мне день премиума!!

- Я вас предупреждаю, что тоже положу трубку, если вы будете выражаться

- Ах ты ж четыреждыблядская ярость!!! Цветочки нежные?! Я из-за вас сидел без связи!! Сначала электричества не было, потом интернет не сразу починили!!! И вы мне кидаете подачку в 30 рублей?! Да я вас засужу!!!

2 раза по 40 минут мы с ним беседы беседовали. Выясняли почему снежная буря не зависит от нас, почему мы уложились в 5 часов с ремонтом, а в договоре указано 36 и мы в принципе не обязаны ему что-либо компенсировать, почему у него не 100 мегабит на спидтесте, а 98, почему мы не переходили на "ты", а наши сотрудники не обязаны выслушивать канализацию, которая хлещет из гарнитуры. И непрерывно он повторял: "Вот ваши вчера трубки бросали, а ты меня СУКА БУДЕШЬ СЛУШАТЬ!!!". Ага, йопта, уважай мою власть. Разошлись мы врагами. Точнее я вежливо попрощалась, а абонент проорал нечто типа: "Сутки вам на начисление мне компенсации, иначе я иду в суд!". Шеф удостоил заявку этого чувака комментом: "Не звоните ему больше. Никогда". А я хлебнула кофе и погнала дальше клоаку биллинга разгребать.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 39 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Люди, Работа, Юмор, Мат, Неадекват, Длиннопост

У меня регулярно спрашивают, почему мы не берём денег за заявки... Помимо того, что мы маленькая и очень клиентоориентированная компания, за те 300 рублей, что у нас чисто теоретически стоит заявка (есстессна только в том случае, когда нашей вины нет, и человек категорически требует специалиста по фигне), крови парням выпьют на 1000.

- (бухое тело) Драсьте, я коробочке рога сломал!

- Добрый день. Крайне печально. Роутер у вас в аренде

- Новый везите щас

- Сломанный нужно выкупить, иначе никак

- Чобля?! Да я щас и тебе рога сломаю! Мальчика мне с хуйнёй вашей прислали!

- Вы сломали исправную чужую вещь по сути

- А чо они у вас хлипкие такие?!

Ну я даже не знаю, не предназначены, видимо, роутеры для того, чтоб ими в футбол по пьяни играли.

--------------------------------------------------------

А вот тут ещё и яжматеринство подоспело. Дословно история от М: "Надо подключить приставку. Сами не хотим, не умеем и вообще не барское это дело. Пиздуй, холоп, в хоромы мои общажные, элитными бомжами и эксклюзивными кошками зассаные. Озвучили, что заявка платная, по наряду - абонентка была взволнована, взбудоражена, крайне не довольна, но согласна. И тут как-раз всплыл наряд на подключение юрика, который вооот прямо сейчас надо сделать техотделу по оптике. Короче угнал я без распечатанного наряда на эту заявку по запаре. Подключение сделал и приехал тётеньке. Убитая общажная комнатушка, 3ое разновозрастных чумазых детей, маман алкогольно-депрессивного вида, но с заоблачным ЧСВ и "весь мир мне должен". Короче всю подключил, показал за минут 5 и дальше просто фраза - на 10 из 10. "И СКОЛЬКО Я СО СВОИМИ ДЕТЬМИ, ВАМ ДОЛЖНА?"

От себя добавлю искреннее непонимание, нафига ж детей приплетать?! Им и так, походу, не сильно хорошо живётся. Элементарно, попробуй подключить сама, это не сложно, не получается - не вопрос, мы приедем, сделаем всё в лучшем виде и бесплатно, но можно ж по-человечески общаться, а не качать права с первой минуты разговора? Сомневаюсь, что мадам приходит в магазин с формулировкой: "Телик мне заверните, яжмать" или "Колбасы лучшей кило, у меня дети". За квартиру поди платит худо-бедно, на сотовый денег кидает. А мы-то чем хуже? Тем более предупредили... Короче, не понимаю.

--------------------------------------------------------

- Добрый день, бла-бла-коммуникации, как у вас дела с приставкой, была заявка, что не получается разобраться с управлением

- А чо вы мне за говно китайское поставили?

- Не совсем вас понимаю, что не так?

- Приставка у вас говно китайское! Мне надо НОРМАЛЬНУЮ!

- Что в вашем понимании нормальная?

- Ну не китайская!!! Пульт маленький, кнопочки резиновые, весит мало! Вот у нас от телевизора пульт так пульт! Сама приставка какая-то маленькая, закруглённая, пластмассовая! Вот у нас у бабушки в соседней комнате бесплатные 20 каналов от антенны, вот там приставка так приставка!

- Большое и тяжелое - не всегда хорошее

- Деееевушка, оно НОРМАЛЬНОЕ!!! А у вас китайское ГОВНО!!! Вы мне ДОЛЖНЫ поставить НОРМАЛЬНУЮ!!

- Помимо внешнего вида, что-то не устраивает в приставке?

- Смотреть нечего! Каналы надо НОРМАЛЬНЫЕ!!!

- Дык тариф надо подороже

- Да вы мне по моему тарифу должны НОРМАЛЬНЫЕ каналы и НОРМАЛЬНУЮ приставку!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 39 Служба поддержки, Интернет, Провайдер, Люди, Работа, Юмор, Мат, Неадекват, Длиннопост

- (ультразвуковой визг) Я буду разговаривать ТОЛЬКО с тем, у кого есть высшее образование!!!

- Я вас слушаю очень внимательно

- У вас какое образование?

- Высшее техническое

- А факультет?

- Мат-мех. Подойдёт?

- Да! Девушка! Вот как человек с высшим образованием человеку с высшим образованием скажите мне, на каком! Основании! Закрывают! Дом-2?!

--------------------------------------------------------

- Вот вы короной болели?

- Нет

- И я нет. И не хочу. Никого к себе не пущу.

- Но у вас повреждение кабеля

- Чините так

- Но оно в квартире

- Ну придумайте что-то!

--------------------------------------------------------

- Мы ставили вам 5! разных приставок. Выберите, пожалуйста, уже какую-то

- Мне нравится внешний вид второй и система пятой

- Так не бывает. Это разные производители, разные железки, тут или-или

- Ну вы их совокупите как-то, мне надо именно так

--------------------------------------------------------

- Вот вчера плохо было, потом я пила, а сегодня ещё хуже и грустно очень

- Сочувствую. А с приставкой как дела? Работает?

- Да приставка-то работает. Но так плохо, минералки бы


Ну и как-то пока всё. Работаю я щас меньше, но постараюсь не пропадать надолго. Где коллеги историей поделятся, где сама с замечательными людьми побеседую ) всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

40.3K постов76.4K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная абсолютно картина при договорных отношениях. Разве провайдеры себя не так же ведут? Провайдеры, страховщики, банки, сервисные центры, автосалоны и тд. Пока договора нет - дорогой наш клиент у нас специальное предложение СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС! как только договор подписан - ты кто такой? мы тебя не звали, пошёл нахуй! Деньги на тумбочке оставь.

Как пример:

У меня дома во время грозы иногда моргает свет, ну то есть перебой случается с электричеством. и после каждого такого перебоя вырубается интернет от большого провайдера Рос...ком. Интернет чудесным образом появляется снова всегда после второго перебоя с электричеством.

Звоню в тех поддержку:

Я: У меня интернет выключился

ТП: у вас минус 5 рублей на счету, вам отключили за неуплату.

Я: сомневаюсь, в личном кабинете стоит статус "активна"

ТП: у вас минус 5 рублей на счету, вам отключили за неуплату.

Попугая включили, понятно. кладу трубку, через мобильный интернет кладу 500 рублей. Звоню снова.

Я: у меня интернет не работает.

ТП: туда-сюда попробуйте это, второе, десятое.

Я: этой проблеме уже 10 лет, поставьте уже бесперебойник в свой ящик. Ничего из ваших предложений не работает.

ТП: туда-сюда попробуйте это, второе, десятое.

Опять попугая включили, ясно. Кладу трубку, жду следующего перебоя в электросети. Тогда интернет включится.

Поэтому когда читаю такие истории от всякого рода техподдержек хочется сразу нахуй послать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Операторы работают по скрипту. и в 9 из 10 случаев скрипт выполняется успешно после банальной презагрузки. Если вы это сделали, то 9 других бабушек не сделали. И скрипт расчитан на большинство. Поэтому гораздо проще выполнить все указания оператора, нежели спорить и бросать трубку, ибо оператор ОБЯЗАН проделать с вами те шаги, которые прописаны. В противном случае будет депремирован. А ему, оператору, ради вашего нетерпения совсем не хочется терять и без того не большую зарплату.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, а если клиент говорит, что весь их скрипт он уже выполнил, то в мозгах ТП случается критическая ошибка, потому что сказать больше нечего. Делом заниматься никто конечно же не будет.

Или, думаете, за 10 лет я ни разу не проходил с ними все эти шаги? ну по началу мне самому интересно было. Раза с 5 уже заебало.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

люди на той стороне трубки все так же люди. И если они видят, что вы проделали эти шаги, но обязаны попросить вас их проделать, то поверят вам даже если вы просто покряхтите в трубку.

Еще раз вам пишу, оператор ОБЯЗАН это сделать. Не важен результат действий, важен сам факт действий. Так же и продавец пятерочки обязан спросить нужен ли вам кофе по акции, и девушка в пекарне обязана предложить вам еще пол сотни булочек и предложить придти вечером.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

как работник провайдера скажу: бесперебойник это ещё бОльшее зло. Не включаются после высаживания/смерти батарей, батареи живут в условиях ящика 1 год и требуют замены, ИБП сами тоже горят нередко. Этак моргнёт, ИБП вырубится и сиди жди три часа пока монтажник приедет, а то и до утра или все выходные если ключи от чердака в ТСЖ не взять.


Просто оборудование нормальные надо ставить. У вас там если оборудование давно стоит на доме, может быть кондёры вспухли в блоке питания, потому и творится такая дрочь. Требуй указывать в заявках что зависания происходят каждый раз и требуй модернизации. При случае письменно можно написать. Ещё вариант: подай заявку на переход на тариф выше 100мбит/с. Если там коммутатор со 100Мбит портами, вынуждены будут поменять. На следующий месяц меняешь тариф обратно (если получится) и збс.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

лул. Заявок я оставлял хренову тучу.

По тарифам ещё больший лул, они просто скажут "в вашем доме невозможно подключить тариф выше 100 мбит/с". Никто не будет новый ящик ставить

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну это РТ, с ними слОжнА. Если есть публичные тарифы выше 100, то могут и проапргрейдить после заявки.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ставить новый ящик? Достаточно замены коммутатора

7
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу РТК много нареканий, но в Вашем конкретном случае возникает один вопрос:
если во время грозы ЧАСТО возникает скачок напряжения в общедомовой электросети, что приводит к отключению доступа в Интернет, и Вы об этом знаете, но продолжаете наяривать в ТП провайдера, а не решать вопрос с электричеством в доме в УК/ТСЖ (которым Вы тоже платите), можно ли говорить об отсутствии логики в ваших действиях?
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а там такие же сидят. я же говорю, обычная картина для договорных отношений, когда поставщик услуг нихрена не делает. Только жалуется, что ему, бедолаге почему-то мозг выносят

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

скачок несерьёзный, с ним справляется обычный китайский сетевой фильтр. ПК на него никак не реагирует, только лампочки в люстре обозначают. поэтому УК даже не пытается проблему искать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Несерьёзных скачков не бывает. Это рано или поздно приведет к поломке или сокращению срока службы электроприборов. А может, не дай Бог, случиться пожар.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а я что сделаю? отправляю заявку в УК. Они приходят, смотрят на меня как на долбоёба, говорят, что у нас всё ОК и уходят.

Ещё раз для тупорылых адвокатов: "Всем, сука, похуй".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в голодный год пошёл работать в техподдержку Ростелекома. При звонке туда, качество помощи зависит от оператора. Я проработал там 4 месяца, суть в том что операторов обучают всего 5 дней и при выходе на работу они предоставлены сами себе. Многие ничего не понимают, т. К берут всех подряд. Компы за которыми приходится работать очень древние. Из-за этого ответ может быть долгим. По крайней мере так было в 2016г
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже должно быть проблемой потребителя? или всё-таки я прав и поставщики услуг охуевшие пидорасы?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто объяснил, почему оператор отвечает"перезагрузите роутер" потому что тупо не знает как решить вопрос. А если лезть в инструкцию, то она составлена очень непонятно. Соответственно поиск ответа занимает время, долгое время разговора с абонентом, увеличивает среднее время оператора, что отражается на премии. И вот сидит оператор с зп 12 т.р и вряд ли сильно старается помочь абоненту.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Америку ты не открыл. Но ещё раз скажу, что мне, как потребителю, очень пофигу, по какой причине я не получаю то, за что заплатил. И естественно мозг выносить буду.

Если оператору пофигу на меня, конторе тем более пофигу на меня, то почему мне не должно быть пофигу на них?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи в звонках, будет у тебя в биллинге висеть в комментах "неадекватный мудак, вежливо слать нахер", и твой проблемой никто при таком твоём отношении точно никогда не займётся
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как будто что-то изменилось.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так надо задуматься, почему оно так. Надо выйти из зоны комфорта и перестать ебать людям мозги, как бы вам этого не хотелось.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и чудесным образом "проблемы на стороне клиента" решаются перезагрузкой роутера/компьютера/чегоугодно только после звонка в техподдержку.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня за 10 лет было 4 телефона, 3 роутера и 2 компьютера. А проблема всё та же.

Я же говорю: Техподдержкам ярко фиолетово, они кроме как "попробуйте перезагрузить роутер/компьютер" ничего дельного сказать не могут. "Специалисты" с высшим образованием могут сверху ещё по настройкам TCP/IP погонять, которые, к слову, не меняются сами по себе. Всё.

Но клиент мозги конечно же ебать не должен. Сам дурак.

Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, не обобщаю все ситуации. Многое зависит как от личных качеств оператора, так и от отношения компании в целом, но почему-то общение с техподдержкой крупных фирм вызывает только негатив.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная абсолютно картина при договорных отношениях.
нормальная для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ с прописанным SLA ... но я не уверен, что Вы захотите платить столько-же :)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

причём здесь юр лица? Нормальная картина при договорных отношениях, когда поставщик тыкает клиента мордой в соглашение и шлёт нахуй, а клиент кричит в ответ, что он всегда прав.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, нормальная картина при договорных отношениях, когда поставщик тыкает клиента мордой в договор, а клиент сам понимает, что дурак и идет нахуй :)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол в том, что я, например, иду нахуй ещё до соглашения. У меня нет кредитов, потому что ни один банк не согласился дать его на человеческих условиях, не автомобиля, потому что ни одна страховая не согласилась продать осаго на человеческих условиях. Осталось от услуг ЖКХ отказаться.
кчему я это?) Да к тому, что все только денежку хотят, желательно, чтобы риски все на клиента переложить.
но очень сильно удивляются, когда клиент, падла, недовольно что-то требует.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку