977

Записки сотрудника техподдержки. Часть 27

Привет друзья! ) ну что, будем подводить итоги года ) смешанный будет пост, от самого жопоподгорательного к милоте и няшности. Погнали!

Чтоб меня не обвиняли в нанесении обиды чувствам верующих, конкретизировать не буду, но есть такое Всероссийское ЗАО, отличающееся показной благопристойностью при очень некислых финансовых оборотах. Филиал учреждения есстессна есть в нашем городе. Да не один. Но речь пойдёт об одном конкретном мужском общежитии, где брутальные бородатые чуваки коротают дни в смирении, покаянии и сборе податей. Не удивительно, что инет у товарищей частично оформлен на физлицо (на тётеньку-бухгалтера вроде), ибо у юрлиц довольно маленький список каналов iptv, а развлекаться просвещаться главному служителю культа в персональных покоях как-то надо. Дык вот попросили они отправить к ним нашего специалиста, ибо телик прикупили, а настроить не получается. Давненько дело было. Только начали появляться вогнутые samsung'и. Вот, собственно, к такому и требовалось прикрутить наше iptv.

Беспокоят нас товарищи довольно редко. Но когда беспокоят, всегда радует список клиентов dhcp на их роутере. Сразу видно, что дела у ЗАО идут в гору. Сплошь iPhone, iPad, MacBook, иногда вшивые Asus, HP и прочее мелькает. Но это, наверное, клиентов. Работники успешной компании светятся в списке постоянно. Растёт благосостояние народа! Что определённо радует. Тут, конечно, можно включить иронию на тему яблока погрызанного и яблока незаконно сожранного когда-то. Ну да ладно, я ж не уточняю о каком предприятии идёт речь, яблоки-апельсины, всё фигня, я вообще агностик в скрытую силу пингвинов генту верую )

Ненене, не о религии ) о двух замечательных бабушках, живущих в 1 доме

1. - Внученька, я понимаю, что наверное не по адресу, но не к кому обратиться, а чужих домой боюсь пускать. Компьютер не включается.

- Компьютер у вас или ноутбук? Отдельно монитор-клавиатура-ящик? Или как книжечка раскрывается?

- Как книжечка, ноутубук. Я провода все подцепила, и в розетку, и к антенне, а не горит ничего.

И что-то так зацепило меня, видимо на фоне того, что дедулю позавчера похоронили, да и бабуля старалась из всех сил. Для 93 лет прямо молодцом держалась! 4 раза перезванивала ей, выяснили, что розетка в комнате сдохла, всё перетащили, все провода перевоткнули, но интернет наладили. После того, как с ней попрощалась, улыбалась ещё пол дня как идиотка ) а через смену бабуля пришла в офис. Маленькая, с палочкой, в платочке, такой эталон доброты и милоты и принесла пирожки баночку варенья домашнего, вкусное очень между прочим.

2. Вчера

- Я вам звоню жаловаться!!! Ваши тут просверлили дыру в потолке в подъезде, а я сегодня мёрзну!!! Да я вас, да я на вас!!! Мне 82 года!!! Я всю жизнь отпахала!! Почему я мёрзнуть должна?! Сквозняки гуляют от вас!!!

- Подождите, с чего вы взяли, что...

- Да выыыы!! Кто ещё-то?! Тут на неделе бегал ваш, я его поймала, к стенке прижала, он мне ваш номер и дал!!! И имя начальника!! Д.Т.!! Вы что себе позволяете?!

- Так, хорошо, допустим. Давно просверлили? Когда наш специалист приходил?

- Да лет 5 назад, а то и больше

- Ага. И 5 лет вы не мёрзли, а сегодня сквозняки гуляют?

- Ты что мне хамишь?! Я сказала, что холодно сегодня! Заделывайте дыру, оттуда всё! Я вообще никакого разрешения не давала, чтоб ваш сундук вешали!

- Но мы согласо...

- Чтоб пришли и заделали!!!

- Мы посмотрим, наше ли обо...

- Да чьё ж ещё-то?! Я на неделе вот выловила!!! Они лезут, набирают, я не пускаю, а они всё-равно в подъезд попадают пакостить!!!

- Хорошо, я вас услышала. Всего доброго

Вот как в помойной яме искупали, честное слово. Набрала Д., тому самому начальнику, сказал заедет, посмотрит. А бабушка ещё перезванивала на саппорт поорать. Милейшее создание.

- (бухое тело в час ночи) У меня нет изображения на телевизоре

- Приставка или смарт?

- К компьютеру подключаю через hdmi

- Но это к нам отношения не имеет

- Как не имеет? Я ж кино хочу с инета посмотреть, а на телике изображения нет! Починилибля!


- У меня нет звука на телефоне в интернете

- А когда вам набирают есть?

- Нет, только вибрация

- А режим "без звука" не включен?

- Нет, я проверяла

- Это вам в сервис

- Но в интернете нет звука! Починилибля!


- (тётенька с многократными пометками ЗГ) Что у вас опять с интернетом?

- Давайте посмотрим. В правом нижнем угл...

- (надменно) Дееевушка, ну что вы мне рассказываете, нет там ничего

- Хорошо, что вы видите на экране компьютера

- Ничего, черный экран

- Но у вас не включается оборудование. Какое это к на...

- (прицокивание) Дееееевушка, я же вам сказала, нет интернета, всё в порядке с моим компьютером

- Но экран чер...

- И чтоооо? Починилибля!


- Вы снова тормозите мне мышку!!! Перестаньте лезть в мой компьютер!

- Но мы не мож...

- Да всё вы можете! Вы хотите, что я на вас матом орал?! А я буду матом орать!! Я требую, чтоб вы перестали тормозить мне мышку!!!!


Друзья, в новом году желаю вам в первую очередь здоровья! И морального, и физического, остальное приложится. Всем адекватных клиентов, отличного коллектива и хорошего начальства ) подписывайтесь, будет интересно! Прощаюсь с вами до нового года, отдельно передаю привет собратьям, работающим 31 декабря ) всех люблю, всех обнимаю, всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

41K поста76.7K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Класс. Тормозить мышку... Такого я пожалуй в своей практике еще не наблюдал =Р

раскрыть ветку (37)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А ты в курсе, что если пинг поднялся с 14 до 16 - урон в танках уменьшится?

Я вот теперь знаю.

А ещё - фпс - напрямую зависит от скорости интернета. (Что вы мне блядь гоните, у меня на другом провайдере был выше, а подключился к вашей блядской конторе - в 2 раза упал. Чинибля.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А еще если интернет отвалился и вы провайдеру позвонили, то оказывается что интернета нет, это потому, что в роутере ошибки накапливаются и их надо сбросить. Моей маме так провайдер говорит.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Техподдержка выдумывает всякую хрень для того, чтобы пользователь сделал, что просят. Мы, например, заставляли менять полярность у кабеля. Потому что клиенты отказываются передёргивать кабели в портах, у них там всегда все ок, несмотря на 3 детей, 2 кошек и собаки, и кабла, валяющегося чуть ли не посередине комнаты. А полярность - это да, сразу видно, специалист советует ))))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Один фиг это не помогает. Роутер перезагрузил, а инет не появился, дело то не в роутере. А провайдер потом такой, ой ну извините, это наверное у нас косяк со связью, мы скоро все исправим. Сука! Ты зачем заставлял старую женщину идти за табуреткой, лезть на шкаф, выключать роутер, потом включать его снова на ощупь, зная что трабл у тебя? Ненавижу тупых.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
80% обращений на техподдержку - проблема на стороне клиента: роутер, кабель, ну и всякие смешные случаи типа выключенного ПК
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что инет периодически отрубается, а так как железо для мамы я подбирал сам и я в нем уверен, роутер тут не причем. Об этом же и провайдеру было сообщено. Сколько раз было когда я захожу к ней в гости, инета нет, начинаю разбираться, понимаю что проблема не в компе или роутере, звоню прову, выслушиваю этот бред, объясняю что такое роутер и откуда у кого растут руки и чудесным образом через 5 минут связь вдруг восстанавливается.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы все так говорите. И врёте постоянно. Я допускаю, что лично Вы действительно разбираетесь. Но по Вашему голосу в трубке оператор не может этого определить.
И кстати, другой роутер пробовали? Ну так, в целях эксперимента?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, есть 2 роутера, одинаковые модель, марка и прошивка, это тп-линк с вайфаем. 1 у меня дома, второй у мамы. Пробовали менять их местами, ничего не меняется. В смысле у меня работают оба, у нее в обоих случаях проблема. Я чувствую что проблема в роутере, только не в моем, а в провайдерском, в том, что на чердаке, или где-то дальше по линии. Но доказать я это не могу.

PS Провайдеры нас разные.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, с этого и начинайте разговор. Плюс у провайдера должна быть история обращений. В идеале, конечно, история сессий с отметками о причинах разрыва (которые не всегда объективны). Ну и жалобы на бездействия никто не отменял.
Начинать разговор с того, что "у меня крутой роутер, я в нём уверен и вообще я самый умный" - не надо. Просто потому, что вы не представляете, сколько на ТП обращается таких товарищей, у которых потом проблема таки на стороне клиента.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так никто и не начинал разговор с наездов. Просто когда провайдеру звоню я и обьясняю в чем проблема, она решается за 5 минут, а когда меня нет рядом, начинаются пляски с проводами вокруг роутера и объяснениями что мол у вас в роутере "ошибки накапливаются", я хз где там накопитель, но на всякий случай надо их вытряхнуть, ну ага точно, уже бегу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, про фпс как знакомо ) а самый шик - запустить танки на ноуте по вайфаю в девятине-муравейнике

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При этом роутер должен быть обязательно самый дешевый.

Желательно tenda.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

причем соседский

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём включен не в линию, а к телефону на 2g.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы смеётесь, а нам частенько скидывают скрины спидтеста с телефона - не подключенного к wi-fi

1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоящая где-нибудь в дальнем углу соседней комнаты

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с 14 до 16 вряд-ли, а вот если с 40 до 159 мС, то падает урон сильно. И кстати ФПС при понижении скорости бывает падает. Как это связано я не понял, но реально бывает.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При повышении пинга - вы можете реже попадать - это факт, а вот на урон это не может влиять от слова совсем.

А вот зависимости скорости и фпс нет от слова полностью, так как для работы тех же танков - нужен канал меньше одного мегабита, а такую скорость вы получите даже на самом дохлом роутере по wi-fi.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это я думаю люди и имели в виду. Больше пинг, меньше попаданий, меньше дамаг.

А на счёт ФПС, зайдите в ПВ в город драконов, резко падает пинг и ФПС. Это конечно скорее всего проблема сервера, но видио человек не стал разбираться и предъявил провайдеру.

Кстати в танках тоже как-то было, правда там не так явно. И с чем это может быть связано, я даже не представляю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу урона - в нашем конкретном случае - имеется в виду урон от попаданий.

Поверьте, мы переспрашивали.

По поводу зависимости фпс и пинга.

Если проседает фпс - проблема 100% в железе. В каком конкретно (сервер или клиент) - я сказать не могу, так как не знаю как работает конкретный движок, как клиент реагирует на недостаточную скорость обработки данных сервером и прочие параметры.

И чисто теоретически - пинг может повыситься в момент перегрузки одного из устройств, как клиента, так и сервера. В виду того, что из за высокой загруженности - пакеты отправляются и обрабатываются с задержкой.


Вроде бы максимально расписал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

гипотетически связано может быть из-за привязки обращения к сети к кадрам, или наборот...

подобно тому как в ТёмноСоусе поверждение оружия вычисляется типа "колво кадров анимации удара * скорость поверждения", и если фпс с 30 (соснолелок) поднять до 60, то ломается в 2 раза быстрее...

41
Автор поста оценил этот комментарий

В предыдущих выпусках мы ему в колонки каркали )

раскрыть ветку (13)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Покаркайте ему в мышку в следующий раз, ну чисто чтобы жизнь этому поехавшему мёдом не казалась!

16
Автор поста оценил этот комментарий

больные ублюдки, сотона вами гордится

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как думаете, можем претендовать на отдельный котёл? )

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

с отдельным пультом управления всеми мышками, клавами, мониторами и колонками в мире. Работникам месяца будет предоставляться доступ на сутки к пультам управления кабельным и эфирным телевидением, роутерами, мобильниками и радиопрёмниками. По итогам года лучшему сотруднику разрешат рулить вышками сотовой связи и микроволновками.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обоже-боже, дайте два, пакуем шмотки всем отделом, попросимся туда в отпуск из этого ада

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких отдельных котлов, только общий котел, общага, пресс-хата. А то понимаешь насверлят своих дырок, потом сквозняки гуляют! Еще и мышей тормозят!

2
Автор поста оценил этот комментарий

хватит издеваться над людьми

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как страшно жыть! 00

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот за это отдельное спасибо! Ору пацталом!! Кар-кар!
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы у своих абонов деньги с карт воруем

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автоплатёж поди?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, при чем на расчетный счет банка, а из банка в течение 1-2 суток уже приносят реестр, на основании которого и продлевают доступ. Но некоторые абоненты, как оказалось, думают, что у нас есть доступ к их банковским картам)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё такие клиенты занятные

- В правом нижнем углу у вас есть значок сети, выглядит как лесенка или как экранчик

- А вы видите что у меня на мониторе? А как вы видите?? А вы смотрите что есть на моём компьютере???

3
Автор поста оценил этот комментарий
А как мышку с ручника снять?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку