Записки машиниста электропоезда-19. Мгновенная карма

Железнодорожный транспорт притягивает разного рода хулиганьё. Люди знают, что мгновенно поезд остановиться не может, поэтому можно безнаказанно забросать его камнями и убежать. Ну или нашкодить в вагоне, зная, что никто из железнодорожников это не видит. Но железнодорожный транспорт настолько суров и могуч, что даже в таких случаях иногда наказывает обидчиков. Ну или обидчикам просто не везёт. О случаях мгновенной кармы и расскажу сегодня.

***

Драчун.

Пьяный гопник ходил по платформе и махал кулаками. Он дрался с невидимым противником, матерился. Люди посматривали на него с опаской, полушёпотом обсуждали его поведение. Пьяница хотел драки, его кулаки чесались. И вот, его мутный взор заметил на горизонте прожектор электропоезда. Электричка была скоростная, здесь не останавливалась, следовала со скоростью больше 100 км/ч. Гопник стал в позу и нанёс удар кулаком в лобовую часть кабины.

Мой коллега, услышав удар о корпус, применил экстренное торможение. Помощник побежал смотреть, что там. От удара кисть гопника превратилось в кровавое месиво. У предплечья был открытый перелом всех костей, кроме одной. И эта одна кость не сломалась, а вылезла через локоть наружу. Врач "скорой" сказала, что за годы работы такого ещё не видела. Пьяница в последствии лишился руки выше локтя.

***

Дети и камни.

Любят дети подложить под колёса всякую ерунду. Камни, спички, бутылки, монеты, жестяные банки - что я только не видел на рельсах. Подложат и стоят недалеко, смотрят. Некоторые прячутся, но многим плевать - поезд же не остановится, а если и остановится - убегут же. Но дети не учитывают некоторых особенностей устройства жд-колёс, а именно - профиль их бандажа:

Записки машиниста электропоезда-19. Мгновенная карма Машинист, Железная дорога, Электричка, Хулиганство, Травматизм, Длиннопост

Как видите, колесо не прилегает плотно к рельсу. Бандаж имеет несколько конусностей (например, на чертеже они обозначены 1:10 и 1:3,5). И эти конусности иногда "выдавливают" посторонние предметы из-под колёс, придавая им хорошее ускорение.

Лет десять назад в моём депо был случай. Школьник подложил камень. И этот камень выстрелил ему в лоб. Парню ставили титановую пластину.

***

Следующие случаи были в моей практике.

Туалет.

Иду по поезду (работал ещё помощником машиниста). Захожу в вагон, смотрю: в следующем тамбуре два мента стоят и вниз смотрят, ухмыляются. А возле них в переходном тамбуре (что между вагонами) мужичок на коленях стоит и что-то убирает. Оказалось, он решил справить нужду "по-большому" между вагонами. Но ему не повезло, так как в это время поезд был в сопровождении сотрудников, которые его и спалили за этим делом. Не знаю, какой выбор они предложили мужику, но он убирал свои фекалии руками. Голыми.

***

Концевой рукав.

Прибываем на остановку, выхожу в служебный тамбур открывать двери (тоже помощником работал). Слышу, кто-то хихикнул перед кабиной, а потом резко зашипел воздух. Оказалось, один пацан на спор или забавы ради открыл нам концевой кран (см. фото, он в фиолетовом прямоугольнике).

Записки машиниста электропоезда-19. Мгновенная карма Машинист, Железная дорога, Электричка, Хулиганство, Травматизм, Длиннопост

Только хулиган не учёл одну вещь: в магистрали, которую он открыл, может быть до 8 атмосфер. Под таким давлением концевой рукав срывается со своего крепления и прилетает ему прямо в коленную чашечку. От меня паренёк упрыгал на одной ноге. Как это отразилось на его здоровье, каковы были последствия - мне неизвестно.

Не шалите на ЖД.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только один вопрос: что с ломом-то будет?

раскрыть ветку (64)
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проводники придут и дадут лещей за то что сломаешь биотуалет ломом
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А лом в твое очко войдет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен биолом.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну биотуалет-то не сквозной же
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И стоит в парке, а не в поезде. Но лещей он все равно получит

14
Автор поста оценил этот комментарий

У Антонова в повести "Царский двухгривенный" описывался способ пускания под откос поездов в годы Гражданской войны путем установки на рельс обычной подковы. Моего благоразумия в детстве хватило не пробовать проверить данный метод, но до сих пор жгучее любопытство терзает меня: возможно или нет? Может разрушителям мифов написать, пусть попробуют смоделировать?

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
возможно или нет?

В годы Гражданской войны - не знаю, может быть. На современной железной дороге - исключено.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

Для исправления ошибок на случай появления условного противника.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Колеса теперь другие
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Костыль надо (нет) в стык забивать. Дед занимался расследованием аварий на железной дороге - рассказывал, что какой-то пацан так три вагона электрички под откос пустил.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нам рассказывали , что так партизаны фашисткие поезда под откос пускали. Но несколько другая технология, шляпка костыля в стык, сам костыль лежит на рельсе по направлению к поезду
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб не вылетел сразу?

Но ведь там даже если одна колесная пара сойдет, а остальные нет, все равно он устоять должен.

Автор поста оценил этот комментарий

И что костыль сделает-то?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вероятность выката кп на головку рельса и далее сход.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эта вероятность минимальная, практически нулевая. Колесо поднимется, а потом станет обратно. Кхм, поезда через тормозные башмаки без схода перепрыгивают, а костыль тем более ничего не сделает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, да. Самолично наблюдал на Новой Деревне, как 3 колеса грузовой платформы башмак перескочили, потом прибежал злой дядька в спецухе и с матами этот башмак куда-то утараканил...
Автор поста оценил этот комментарий

Был в детстве подобный опыт. На узкоколейке только. Нашли у насыпи костыль. Уже редкость, ибо шпалы недавно заменили на бетонные. Сомнения были, но оказались быстро развеяны приближающимся тракторный тарахтением. Побежали в лес. Из за поворота выскочил быстрее обычного тепловоз без состава, что то типа ЭСУ-1. И наехал на предпологаемое место с костылем, и также шустро поехал дальше. Костыль полетел, судя по звуку как пуля, быстрее этого лёгкого тепловоза.

Опыт, хоть и дурацкий. Опасное занятие.

Автор поста оценил этот комментарий
А гайки выкручивал?
17
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня другой. на счет фекалий. работаю в локомотивном депо, так вот, ладно летом, всё хорошо, а зимой электровозы приходят с говном на задней КП. и это дело рук (или жоп) не пассажиров, а именно машинистов. у вас сука в бустере стоит туалет, какого хуя вы срёте в дырку не приспобленную для этого? как потом на движке пробросы делать?

P.S относится именно к грузовым электровозам.

раскрыть ветку (35)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Чё за КП? знаю только коммерческое предложение! Пишите полностью, без аббревиатур!!!!!
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
КП - колесная пара. Левое и правое колесо сидят на одной оси, образуя пару.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

+

4
Автор поста оценил этот комментарий
в дырку не приспобленную для этого?

Это в какую?

раскрыть ветку (31)
17
Автор поста оценил этот комментарий

а вот хрен знает. там дырка для чего то есть, они туда гадят. дырка какая то техническая, но точно не для туалета.я на движках работаю, в кабину особо не лезу. даже на собрании об этом раньше часто говорили. кароче движки приходят в говне. че, от куда , мне не интересно, главное чтоб туда не гадили

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да кроме толчка там дырок никаких и нет, куда можно отложить какулю.)

4
Автор поста оценил этот комментарий

имею ввиду вот такие электровозы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти, что на фото, всего в 5 экземплярах сделаны, если верить Википедии. И здесь уж туалеты должны быть, а не дырка в полу, как во Владимире Ильиче.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что гугл в картинках выдал, ну пусть будут которые по старше, особо не отличаются

Автор поста оценил этот комментарий

Я на них не работал и не работаю.)

А Вы уверены, что эта дырка - не есть туалет?

раскрыть ветку (25)
21
Автор поста оценил этот комментарий

да, уверен на 100%. потому что туалет есть в бустере. надо быть идиотом чтоб разработать конструкцию электровоза с туалетом прям над двигателем. выйду на работу чрез 3 дня, сфотаю для вас эту дыру

раскрыть ветку (22)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, запили пост, мне тоже интересно, как обосрать движок при наличии сортира рядом

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

объясню, пассажирские электровозы конструктивно отличаются от тяговых. тяговые электровозы большие, медленные и выглядят по другому. состоят из 2,3 или  4 секций (кабина, бустер,кабина).там нет туалета в головных секциях. есть только в бустере (секция которая находится по середине, то есть между головными секциями) на фото, по середине бустерная секция, в ней есть туалет, в головных секциях такой роскоши нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Может им до сральника в бустере не донести уже. А срать на ходу в технические люки везде распространённая практика. Когда на икарусе туристическом "нулём" гоняли - люк в проходе открываешь и туда. Главное - закрыть форточки и открыть люки в крыше на забор воздуха, чтобы подпор создать, иначе с кардана тебе всё назад прилетит.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
вот физика школьная пригодилась
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ермаке нет физической возможности насрать на тяговый, не пизди. Есть дыра в полу в середине секции, но она предназначена, чтобы в неё срать. Есть биотуалеты в бустерной сеции, но они либо заварены, чтобы их не пиздили, либо туда не срут, чтобы не убирать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите историю про то, как кто-то высрал в люк на дорогу, автомобиль, который ехал следом за вашим автобусом, на этой куче поскользнулся. Например, в момент когда говно уже упало на асфальт а через секунду водила нажал тормоз и авто, ехавшее в это время следом как раз передним колесом в говно въехало и как раз по вашим стоп-сигналам тот водила тоже тормоз нажал и юзом наперекосяк движению пошёл.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

подпишусь, пожалуй

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне на работу чрез три дня только. пост не обещаю, но фоток понаделаю. предупрежу, на фотках могут быть замерзшие фекалии.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

нас тут на пикабу фекалиями не напугаешь )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут в очередь на Ваш со своим талончиком вклинюсь
Автор поста оценил этот комментарий
Заинтересовали.)
Автор поста оценил этот комментарий

Я за вами

6
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, почему мне так интересно, что за дырка в которую срут машинисты вместо туалета и гадят на движок, жду

Автор поста оценил этот комментарий

А где тут бустер?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по середине

Автор поста оценил этот комментарий
Подписался в ожидании фото )))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это 2эс5 на фото(не путать с 2эс5с и 2эс5к),там биотуалет рядом со второй кабиной
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин я всё равно перепутал.
4
Автор поста оценил этот комментарий

да ничего интересного, подсказывает лурк: )  http://lurkmore.to/%D0%91%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8...

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Читал я это. 😂 Вообще Лурк нравится. А если серьёзно, ничего не будет. Где то я это видел в инете. Лом просто выпадет в стороне от ж/д полотна. Труба сливная выведена в сторону. И высота такая, (от трубы до земли), что длинны лома просто не хватает. Он просто падает на землю.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Довелось год назад рельсы разбирать. У нас были ломы около 2м длинной, а на конце типа гвоздодера. Я им костыли вынимал из шпал. Думаешь 2-метровый лом просто выпадет и всё?
Это я к тому, что смотря какой лом.
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вот оно тебе надо? Я вроде успокоил всех. А теперь они начнут лом 2х метровый искать.😊 И опять всё по новой.😊

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем искать, в зимнее время он итак есть у проводников для очистки подвагонного оборудования и ходовых частей от наледи 😅👌
Автор поста оценил этот комментарий
2-х метровый лом так просто в тот унитаз уже не вставишь и не занесешь.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это жд лом, лапа называется, да и у многих на околодках он на лом мало чем похож (труба с самой лапой)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да на вид и на вес обычный лом, просто с одного края "копыто"
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а с поездом что?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку