Записки американского безработного

Здравствуйте!

Не знаю пока, будет один пост или серия, но впервые за 22 года жизни в США я оказался безработным и решил рассказать, как и что теперь со мной происходит. Пост вышел длинный, но я его разделил на разделы, можете читать только те разделы, которые вам интересны.

Вводная.

Мне 62 года, 40 из них работаю программистом. Помню не только пятидюймовые дискеты, но и перфоленты с перфокартами и магнитные диски величиной с колесо от машины. В этом и беда: из современного знаю только Т-SQL, а все фронтенды, с которыми я имел дело, давно в помойке.

Последние 14 лет я проработал фактически в одном месте. Сначала было очень хорошо, но 4 года назад компанию перекупили, потом еще раз перекупили, параллельно у меня были проблемы со здоровьем. Приложение, которое я поддерживал много лет, закрыли, меня перевели из разработчиков в саппорт, хотя формально название должности не поменялось. И вообще всё испортилось, старые коллеги поувольнялись. После первой перекупки работа стала удаленной, теперь начальство сидит в другом штате, коллеги – по всей Америке, включая Южную. И понятно было, что использовать меня с зарплатой программиста на работе, которую может делать обезьяна, нерационально и долго это не протянется.

Наверное, надо было уходить самому, но я понимал, что такую зарплату (точную цифру называть не буду, но больше $100К в год) и 5 недель отпуска (он зависит от стажа) в другом месте не получу. Решил сидеть на попе ровно и ждать конца.

Процесс увольнения.