Замена vesta sw cvt 2022гв на Mitusbishi Pajero или Pajero sport

Добрый день.

Рассматриваю возможность замены весты универсал на вариаторе в пред максималке на рамный жЫп.

Ценник весты на авито 1,5-1.8 млн, за эти деньги на том же авито доступны 2010-2014 года Pajero и Pajero sport. Смущает, что у машин этих готов 200к+ пробега и они как правило дизельные.

Все отзывы и обзоры как правило написаны до пробегов в 200+, есть опасения купить такой аппарат и прилипнуть на ремонт ТНВД, форсунок, турбины и т.д, что в последнее время стоит скорее всего негуманно.

Какое ваше мнение?

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хочешь купить 8-ми летнюю машину с пробегом 200к, и чтоб техническое состояние было как у новой?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Это возможно, причем даже найти несложно. Только ценник будет по самому верху рынка.

А ведь мечтательный покупатель хочет в первом квартале...

Автор поста оценил этот комментарий

Позанудствую: 9-13 лет. Причём вангую что будет ближе к бОльшему числу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Позанудствую в ответ: 2023 еще не наступил и целых лет получается 8-12))
Автор поста оценил этот комментарий
Возраст вторичен, пробег больше волнует, ибо износ возникает от эксплуатации в первую очередь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Определи цену на авто, добавь сверху тысяч 200-300 и иди покупай.
я так и сделал.
Как раз +200 тысяч к стоимости.
но я отдал в профильный сервис и мне делают сейчас абсолютно всё что они нашли и то, что я попросил. Но я буду в этом уверен
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я хочу понять, справедлив ли страх встрять на ремонт дорогой топливной аппаратуры на дизеле, это то, о чем говорят в обзорах, при тех пробегах, что укладываются в мой бюджет.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У коллеги Patrol Y61 с древним дизелем.  Там ломаться нечему, но на качество соляры молится. Иногда льет гели зимой , чтоб не замерзло. По сути всё упирается в качество топлива.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Древний дизель с тнвд менее капризен к качеству топлива, чем современный комонрейл и прочие насос форсунки. И цена ремонта/ замены на контракт всей аппаратуры зачастую дешевле 1 новой современной форсунки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем и живет... Там машине лет 15 или больше, но по серьезному вроде не попадал он. Один раз только зимой не завелся, ему официалы выставили ценник 180к за замену ТНВД, в итоге дело решилось отогревом в теплом гараже.

Автор поста оценил этот комментарий
С механическим ТНВД, уточню.
Ибо сам по себе, ТНВД есть у всех дизелей.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Страх всегда справедлив, никто тебе ничего гарантировать не сможет, как повезёт с конкретным экземпляром. У меня был кореец с D4CB, наслушался всяких ужасов про него, по факту менял только актуатор VGT турбины - но когда продал, всё равно вздохнул с облегчением, постоянно боялся попасть на дорогой ремонт. На работе L200 2015 г. с большим пробегом и довольно жёсткой эксплуатацией, всё с топливной ок. В другом филиале несколько элек разных годов с тем же самым дизелем, никто не жаловался. Глядя на них коллеги понакупали паджеро спорт, тоже довольны, говорят только плановые работы типа замены масла в автомате стоят недёшево. Ну и, например, недавно у коллеги движок начал немного подтраивать и ему сразу грустно стало от мыслей, в чём же может быть причина. Я же подумал и купил новый уазик за 1.7, потому что я ёбнутый и очень люблю уазики, теперь я счастлив и ни капли не жалею)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Концовку прочитал как "ни капли не ржавею". Стереотип про уазики.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я подумал на шаг вперёд и купил сразу рыжий.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В том и дело что стереотип, УАЗ ржавеет как любой автомобиль, правда в том что за УАЗиками как за отечественным автомобилем не принято следить, едет значит всё в порядке.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ржавеет всё, вопрос времени. УАЗ это Лилу.
Автор поста оценил этот комментарий
Яв том году, купил Форд транзит, турбодизель 2,4 пробег под 300тыс. За год починил одну форсунку, 4500₽.проехал под 50000
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да что тебя на аппаратуре заклинило, запомни одно, это не новая Веста, ты найдешь кучу мест в этой машине, которые можно залепить только энным количеством денежных знаков, причём это касается любой пожилой, даже сверхнадежной машины, что бы там не говорили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все остальное, если не трогать коробку, раздатку и двс, достаточно доступно и меняется, но вот остальное прям кусается в цене
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно справедлив. Машины такого возраста продают либо если ремонт маячит на горизонте, либо если разорился в процессе ремонта. Если ты уже всё отремонтировал смысла её продавать нет. Она еще 200+ отъездит спокойно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему человек просто не может продать, если купил новую?

Автор поста оценил этот комментарий

Такие существуют, правда стоят как новая Веста. Ими обычно владеют ценители и за копейки никто не продаст такую тачку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку