Нихрена! Схема пижжена с трактора Беларусть! У него тоже все на коробке висит.
Главного конструктора в Химках видал!
Как откуда? Да из Химок же, из хи-мок. (Если реально не помнишь, то Ширли-Мырли. "Этого пидора в химках видал, деревянными членами торгует!")
Если пытаться вспахать поле, то подозреваю, что - ДА!
И вообще, эта ваша ферраря умеет колею менять?
Хер там! А вот белорус еще кааак!
Умеет но очково шо пипец. Там где ТАЗ ваще колеи не чувствует, этот (ну подобный Спайдер, хотя он по легче) просто перелетает в соседнюю. Вобщем простое перестроение на скорости может испортить сидушку.
Поэтому мы поедем медленно, но мощно!
Запишите эти простые, но в тоже время, великие слова.
(с) Конструктор трактора "Беларусь"
На самом деле для ферарика это плюс, т.к. в случае удара жопа улетает по дальше в сторону, не прессуя пассажирский монокок. Феррари и Астон мартин именно так и раскладываются при ударе.
у трактора Беларусь все висит не только на коробке а на Двигатель+коробка
На ф50 все иначе Тут монокок к ,которому крепятся лонжероны и уже к ,которым крепится подвеска и двигатель
Большинство этих машин дай бог до 50к километров за свою жизнь доезжают. Все таки на них не ездят каждый день, и даже не каждый выходной. Они просто не доезжают до того момента, где им может понадобиться какой то серьезный ремонт. Ну и совсем банальная фраза - у кого есть деньги на феррари, об этом особо не задумывается
спорно. любой гражданский авто проектируется исходя из экономичности и срока гарантии. тут же из движков выжимают всё. плюс если тачку использовать на гоночном трэке - это тоже дополнительная нехилая нагрузка. вообще гоночные болиды перебирают чуть ли не после каждого заезда.
любой гражданскии авто говоришь? мисье я со своими друзьями из Франции поднимаю за вас бакал со словами - чтоб в мире было как можно больше таких оптимистов!!
Дорогое обслуживание? Сколько взяли за замену? Сцепление оргинал ставил или китайское? Каско дорогое на эту машину?
Мог бы написать, что такая система нужна в том числе для того, чтобы во время аварии "отсреливать" двигатель от салона, для уменьшения возможности радостно сгореть или подорваться. В таком случае водитель может больше пострадать от подрыва своей жопы, чем от подрыва жопы машины.
Случайное срабатывание пиропатронов в движении. Безопасность!
Эффектные искры из под отстреленной на скорости задней части. Инженерия! Бак, отстреленный вместе с задней частью, бешено вращается и разбрызгивает из оторванных трубок бензин вокруг себя. Фаер шоу!
Ну разумеется я не владею статистикой по отказам. Наверняка случаи были. И будут. Но насчет Феррари с отстреливаемой задней частью похоже на бред. Учитывая что неуправляемая задняя часть создаст опасность для других участников дорожного движения. Так же одного случая ложного срабатывания гипотетических пиропатронов задней части уже подпортит репутацию инженеров Феррари. Слишком большой риск. Так себе инженерное решение.
Там же наверняка к каждому автомобилю прикреплен "свой личный менеджер". Вот пусть он и принимает решение в ручном режиме.
Поверь мне, гипотетические пиропатроны просто так точно не стрельнут, инженеры не просто так свои деньги получают, тем более в феррари. Сейчас даже бюджетные авто не стреляют подушками не просто просто так, а и при мелком дтп, где подушки не только не нужны, но и еще и для кучи могут усугубить ситуацию.
Тачка стеклопластиковая, она разлетается на ура. А так же у них защищенный монокок обычно. Так что там как правило уже гореть нечему. После аварии тачка просто в щепки разлетается как правило.
Мог бы написать, что такая система нужна в том числе для того, чтобы во время аварии "отсреливать" двигатель от салона, для уменьшения возможности радостно сгореть или подорваться.
Фигня.
Такая система из-за того, что несущей конструкцией у машины выступает монокок, а не кузов или рама. Типичная конструкция спорткаров. Ничё там не отстреливается.
Фигня.
Система такая не из-за самого монокока, а из-за того, что двигатель является несущим элементом и к нему сзади крепится задняя ось, а спереди монокок.
вот если бы к двигателю крепилась и передняя и задняя подвеска А сверху бы еще ложился монокок Тогда можно было бы называть ,что двигатель является несущим элементом
https://www.desktopbackground.org/download/3840x2160/2012/04/22/378720_ferrari-f50-engine-image_4896x3264_h.jpg
Вот тут хоть и не ф50 а энцо Но видно ,что к монококу все крепится и он является несущим элементом а не двигатель
Никто не писал и не говорил, как будет меняться сцепление.
ооо, а мне тут на пикабу даже пара долбаебов попадалась, которые уверяли, что лучше купить распил тысяч за 350-400 + планку и доки + все это сварить и сделать и кататься на таком, чем просто найти турика или просто живой кузов с нормальными документами и свапнуть в него мотор и коробку....
тут не совсем корректно было приведено слово свапать, имелось ввиду заменить двигатель и коробку которые уже приехали
Дак я же написал - "найти турика или просто живой кузов". То есть просто jzx90/100 или даже gx90/100 - и в него свапать. Да даже турика можно найти с уставшим мотором, но живим кузовом и вкинуть в него контрактный мотор.
Правда в случае с gx может неприятность случиться, а вот если jzx то вообще пофиг. При желании, можно найти jzx91 и вообще второй джей вкинуть без попадалова на "внесения изменений"
в случае любой более-менее крупной аварии феррари точно "прощай" будет, однако это даёт максимальные шансы выжить.
нет, у нее может отпасть перед или зад, но центральная часть в которой находятся пассажиры(карбоновый монокок) по жесткости и прочности превосходит любую раму за счет пространственной конструкции, поэтому при подобной аварии гораздо сильнее вероятность выжить в спорткаре чем в обычном авто