Замена сцепления в Ferrari F50

Замена сцепления в Ferrari F50
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
528
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел добавить в пост, но не дает, говорит, что слишком большой процент изменения поста.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (114)
425
Автор поста оценил этот комментарий

Шок! Под видом новой феррари впаривают сваренного из двух машин франкенштейна!

раскрыть ветку (36)
298
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена! Схема пижжена с трактора Беларусть! У него тоже все на коробке висит.

Главного конструктора в Химках видал!

раскрыть ветку (30)
118
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Деревянными коробками торгует?
раскрыть ветку (11)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Коленвалами

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Резиновыми хуями вроде как. Не помню откуда.

раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Как откуда? Да из Химок же, из хи-мок. (Если реально не помнишь, то Ширли-Мырли. "Этого пидора в химках видал, деревянными членами торгует!")

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Причем члены - это не члены, а члены партии в виде матрёшек подразумевались!
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь точно. Я 20 лет все думал почему деревянными? А оказалось имели ввиду членов партии. Спасибо, разъяснил))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно!

Автор поста оценил этот комментарий

Деревянными

Автор поста оценил этот комментарий
Зато знаю куда)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Васенька милый мой, Васятка
Автор поста оценил этот комментарий
Картофельными
18
Автор поста оценил этот комментарий
Капля в каплю беларус. Интересно, пополам также как этот трактор сама по себе разьезжается?
раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Если пытаться вспахать поле, то подозреваю, что - ДА!

И вообще, эта ваша ферраря умеет колею менять?

Хер там! А вот белорус еще кааак!

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Умеет но очково шо пипец. Там где ТАЗ ваще колеи не чувствует, этот (ну подобный Спайдер, хотя он по легче) просто перелетает в соседнюю. Вобщем простое перестроение на скорости может испортить сидушку.

раскрыть ветку (5)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому мы поедем медленно, но мощно!

Запишите эти простые, но в тоже время, великие слова.

(с) Конструктор трактора "Беларусь"

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

*мы поедем медленно, но не далеко

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это F50. Он просто упирается в колею и садится на мель.
Автор поста оценил этот комментарий
Сидушку или седалище ?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Влагалище!
10
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле для ферарика это плюс, т.к. в случае удара жопа улетает по дальше в сторону, не прессуя пассажирский монокок. Феррари и Астон мартин именно так и раскладываются при ударе.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точнее при раскалывании корпуса пополам гасят силу удара. У Pagani тоже монокок за пассажирскими заканчивается и начинается двигательная часть. Которая при боковом ударе отломается.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я на своем заз968 м так же делал
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, тоже хотел про заз написать, у нас был 965 (горбатый)

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

у трактора Беларусь все висит не только на коробке а на  Двигатель+коробка

На ф50 все иначе Тут монокок к ,которому крепятся лонжероны и уже к ,которым крепится подвеска и двигатель

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но проблему с отваливающейся жопой, так и не решили.
2
Автор поста оценил этот комментарий
С батей его всегда разбирали и собирали. Специальный каток для этого сделали
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Феррари?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, почти. Тоже красный и мотор в жопе
13
Автор поста оценил этот комментарий

Любители распиловки в шоке

10
Автор поста оценил этот комментарий

Распил под видом ремонта феррари

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шок, что вышла Феррари F50 , а я и не в курсе...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл купить себе одну?
Автор поста оценил этот комментарий
Средней части по ходу уже нет. Потому как эти две между собой по корпусу не стыкуются. ..
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (12)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

спс от лл

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блд, ллгс!
23
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство этих машин дай бог до 50к километров за свою жизнь доезжают. Все таки на них не ездят каждый день, и даже не каждый выходной. Они просто не доезжают до того момента, где им может понадобиться какой то серьезный ремонт. Ну и совсем банальная фраза - у кого есть деньги на феррари, об этом особо не задумывается

раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Доступность узлов удешевляет ремонт, на более дешёвых машинах это оправдано.

3
Автор поста оценил этот комментарий

спорно. любой гражданский авто проектируется исходя из экономичности и срока гарантии. тут же из движков выжимают всё. плюс если тачку использовать на гоночном трэке - это тоже дополнительная нехилая нагрузка. вообще гоночные болиды перебирают чуть ли не после каждого заезда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

любой гражданскии авто говоришь? мисье я со своими друзьями из Франции поднимаю за вас бакал со словами - чтоб в мире было как можно больше таких оптимистов!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А лексусы как рабочие лошадки используют как-раз...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На таких машинах страшно ездить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нам с тобой чего бояться то? Один хер на кухне на полку поставим

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогое обслуживание? Сколько взяли за замену? Сцепление оргинал ставил или китайское? Каско дорогое на эту машину?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какое КАСКО? ОСАГО же )
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оппа, а вот и распил) Только с покемонии, без пробега по РФ)

94
Автор поста оценил этот комментарий

Мог бы написать, что такая система нужна в том числе для того, чтобы во время аварии "отсреливать" двигатель от салона, для уменьшения возможности радостно сгореть или подорваться. В таком случае водитель может больше пострадать от подрыва своей жопы, чем от подрыва жопы машины.

раскрыть ветку (43)
122
Автор поста оценил этот комментарий

судя по фотке двигатель как раз в том же куске что и салон

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А бак?

раскрыть ветку (13)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Случайное срабатывание пиропатронов в движении. Безопасность!

Эффектные искры из под отстреленной на скорости задней части. Инженерия! Бак, отстреленный вместе с задней частью, бешено вращается и разбрызгивает из оторванных трубок бензин вокруг себя. Фаер шоу!

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Подушки часто беспричинно срабатывают в небюджетном классе автомобилей?
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разумеется я не владею статистикой по отказам. Наверняка случаи были. И будут. Но насчет Феррари с отстреливаемой задней частью похоже на бред. Учитывая что неуправляемая задняя часть создаст опасность для других участников дорожного движения. Так же одного случая ложного срабатывания гипотетических пиропатронов задней части уже подпортит репутацию инженеров Феррари. Слишком большой риск. Так себе инженерное решение.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там же наверняка к каждому автомобилю прикреплен "свой личный менеджер". Вот пусть он и принимает решение в ручном режиме.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь мне, гипотетические пиропатроны просто так точно не стрельнут, инженеры не просто так свои деньги получают, тем более в феррари. Сейчас даже бюджетные авто не стреляют подушками не просто просто так, а и при мелком дтп, где подушки не только не нужны, но и еще и для кучи могут усугубить ситуацию.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а бак спереди.

раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда жёпа тачки останется целой, сибав в закат пока водила горит.

раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

*звуки Зойдберга* вуп-вуп-вуп-вуп-вуп!

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тачка стеклопластиковая, она разлетается на ура. А так же у них защищенный монокок обычно. Так что там как правило уже гореть нечему. После аварии тачка просто  в щепки разлетается как правило.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пол Уокер твой комментарий оценил бы)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жопа пылает
Феррари горит
Никто не знает
Почему водитель молчит
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Огонь такой красный
Как в небе закат
Туда уезжает
Ферраревский зад
Автор поста оценил этот комментарий

хуяк!

1
Автор поста оценил этот комментарий

двигатель на раме, так что его оторвёт

92
Автор поста оценил этот комментарий
Мог бы написать, что такая система нужна в том числе для того, чтобы во время аварии "отсреливать" двигатель от салона, для уменьшения возможности радостно сгореть или подорваться.

Фигня.

Такая система из-за того, что несущей конструкцией у машины выступает монокок, а не кузов или рама. Типичная конструкция спорткаров. Ничё там не отстреливается.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Фигня.

Система такая не из-за самого монокока, а из-за того, что двигатель является несущим элементом и к нему сзади крепится задняя ось, а спереди монокок.

раскрыть ветку (3)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Я монокок и тут не все так однозначно
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эй, монокок, ты одинок?

5
Автор поста оценил этот комментарий

вот если бы к двигателю крепилась и передняя и задняя подвеска А сверху бы еще ложился монокок Тогда можно было бы называть ,что двигатель является несущим элементом

https://www.desktopbackground.org/download/3840x2160/2012/04/22/378720_ferrari-f50-engine-image_4896x3264_h.jpg

Вот тут хоть и не ф50 а энцо Но видно ,что к монококу все крепится и он является несущим элементом а не двигатель

19
Автор поста оценил этот комментарий
Так двигатель же в салоне остался
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, под замену вся передняя часть и пойдет. А кто говорил, что дёшево будет?
Никто не писал и не говорил, как будет меняться сцепление.
27
Автор поста оценил этот комментарий

У марков и чайников тоже такая система часто встречается

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

распил))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у жигулей сам водитель отстреливается, чтоб не заморачиваться на какие-то сложные инженерные решения
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как в доспехах бога у Джеки кусок машины отстреливался
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за тачка? На тюнингованную девятку похоже))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мitsubishi colt spider, таких всего две сделано

3
Автор поста оценил этот комментарий

На фото двигатель остался на месте, сняли КПП с мостом.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы это сами придумали?
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Че й то? Вот вообще нигде не соврал. Их частенько в такой редкой комплекташке возят.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, а мне тут на пикабу даже пара долбаебов попадалась, которые уверяли, что лучше купить распил тысяч за 350-400 + планку и доки + все это сварить и сделать и кататься на таком, чем просто найти турика или просто живой кузов с нормальными документами и свапнуть в него мотор и коробку....

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф, конечно можно и даже нужно такие брать. Если делать не хуй и жить не сильно хочется.
Автор поста оценил этот комментарий
Нафига свапать если это турик? Что туда свапать rb иди uz?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

тут не совсем корректно было приведено слово свапать, имелось ввиду заменить двигатель и коробку которые уже приехали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну да
Автор поста оценил этот комментарий

Дак я же написал - "найти турика или просто живой кузов". То есть просто jzx90/100 или даже gx90/100 - и в него свапать. Да даже турика можно найти с уставшим мотором, но живим кузовом и вкинуть в него контрактный мотор.
Правда в случае с gx может неприятность случиться, а вот если jzx то вообще пофиг. При желании, можно найти jzx91 и вообще второй джей вкинуть без попадалова на "внесения изменений"

4
Автор поста оценил этот комментарий
А, но тут японский суперкар на фото, обычно, можно встретить возле столбов на перекрестках. И там, да, есть функция отстрела задницы от передницы, нужно для того, что бы облегчить извлечения тел.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У феррари впринципе как и у ламбо да и других спорт каров при аварии / столкновении тачка рассыпается, т.е. не как в любой другой крыло помнется ,а оно отвалится - тем самым спасая жизнь водителю погашая удар или как то так.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Оно ломается не потому что гасит удар, а потому что оно стеклопластиковое и не гнется, как металл. А безопасность в большей степени там обеспечивается карбоновым монококом
3
Автор поста оценил этот комментарий

полу уокеру это не помогло

2
Автор поста оценил этот комментарий

Херню написал.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот почему на фото с места аварий таких гиперкаров всегда одна и та же картина: Отлетевший куда нибудь задок.
2
Автор поста оценил этот комментарий

а вот и механик с инструментом

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут без изоленты никак не обойтись
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас распилы запрещены.....🤔
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилось видео, замена сальника коленвала на бэнтли.
https://youtu.be/N3nv3moi4xY
Автор поста оценил этот комментарий

Ууууух! Прям автоклубничка какая-то)

Автор поста оценил этот комментарий
Вот так просто снял жопу новую поставил и поехали? Не считая что это стоит Овер много
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было брать на автомате.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там робот же )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, робот, он и на феррари робот.

Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня тоже эта тачка есть. Правда только на радиоуправлении..
Автор поста оценил этот комментарий
Ё МОБИЛЬ хотели таким сделать!!!!!
Автор поста оценил этот комментарий

А вы на редж роверы ругались))))))))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в случае любой более-менее крупной аварии феррари точно "прощай" будет, однако это даёт максимальные шансы выжить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, у нее может отпасть перед или зад, но центральная часть в которой находятся пассажиры(карбоновый монокок) по жесткости и прочности превосходит любую раму за счет пространственной конструкции, поэтому при подобной аварии гораздо сильнее вероятность выжить в спорткаре чем в обычном авто

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку