Закрытие спортивно-оздоровительного комплекса на профилактику
Приветствую, Пикабу!
Недавно я заключил годовой договор на посещение тренажерного зала в спортивно-оздоровительном комплексе. Однако в летние месяцы комплекс планирует закрыться на профилактику на месяц.
Мой абонемент не предусматривает бесплатной заморозки, поэтому я обратился к менеджеру с просьбой заморозить его на время профилактики, так как я не смогу тренироваться. Менеджер отказал мне, предложив только платную заморозку или посещение другого комплекса сети, что для меня неудобно.
Согласно правилам пользования, для абонементов сроком более 6 месяцев профилактические работы указаны в качестве исключения из возможности заморозки.
Вопрос: Законны ли такие действия со стороны комплекса? Стоит ли мне обратиться к старшему менеджеру или директору с требованием заморозить абонемент на время профилактики?
Прошу совета у сообщества Пикабу.
Договор с комплексом
Информация об абонементе
Пункты правил пользования, на которые ссылается менеджер
Лига Юристов
32.6K постов37.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.