Закрытие спортивно-оздоровительного комплекса на профилактику
Приветствую, Пикабу!
Недавно я заключил годовой договор на посещение тренажерного зала в спортивно-оздоровительном комплексе. Однако в летние месяцы комплекс планирует закрыться на профилактику на месяц.
Мой абонемент не предусматривает бесплатной заморозки, поэтому я обратился к менеджеру с просьбой заморозить его на время профилактики, так как я не смогу тренироваться. Менеджер отказал мне, предложив только платную заморозку или посещение другого комплекса сети, что для меня неудобно.
Согласно правилам пользования, для абонементов сроком более 6 месяцев профилактические работы указаны в качестве исключения из возможности заморозки.
Вопрос: Законны ли такие действия со стороны комплекса? Стоит ли мне обратиться к старшему менеджеру или директору с требованием заморозить абонемент на время профилактики?


