13858

"Законы написанные под большую войну"2

Выступлению Кантраполова в госдуме уже несколько часов, а на пикабу - тишина. А ведь тут есть что обсудить.

«Этот закон написан под большую войну, под общую мобилизацию. Этой большой войной уже попахивает. А мы все смотрим, кого бы оттуда убрать, кого бы защитить. Да некого будет защищать. Этот закон очень нужен для нашей страны», — подчеркнул Картаполов.

Но давайте сначала посмотрим на подборочку законов:

- Госдума приняла поправку о введении штрафов до 500 тысяч рублей за неоказание содействия военкоматам при объявлении мобилизации.
- Также увеличены до 400 тысяч рублей штрафы за непредставление в военкомат списков граждан для первоначальной постановки на учёт.
- Госдума приняла поправку о штрафах до 30 тысяч рублей за неявку по повестке в военкомат.
- Госдума приняла поправку о призывном возрасте срочной службы с 18 до 30 лет с 1 января 2024 года.
- Также депутаты проголосовали за поправку о праве срочников при мобилизации заключать контракты о военной службе на год.
-Госдума приняла в окончательном III чтении закон о повышении призывного возраста до 30 лет
-Госдума приняла поправки о запрете выезда из РФ призывников со дня направления повестки
Повестки будут приходить на работу или учёбу, запрет будет действовать с момента её размещения в реестре.

https://www.rbc.ru/politics/25/07/2023/64bfb31c9a79472974325...

Стоит так же обратить внимание на высказывания некоторых других депутатов:

"Призывникам запретят уезжать из России, чтобы «негодяи» не сбегали за границу в случае вручения повестки"
"Те люди, которые должны идти служить в ВС РФ, конечно им должен быть запрещен выезд из страны. Это элементарно. В основном граждане нормальные патриоты. Ну есть же и негодяи, и, к сожалению, их вдвое больше чем нормальных"

https://www.rzn.info/news/2023/7/25/v-gosdume-zayavili-chto-...

И при всём этом, на пикабу до сих пор встречаются люди, уверенные, что больше мобилизации не будет, что законы написаны исклюительно под срочников, да и вообще это их не касается и не коснётся никогда. Конечно, может быть, эти люди правы, но, к сожалению, факты говорят об обратном.

Лига Политики

32.6K постов17.3K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2230
Автор поста оценил этот комментарий
Тут до этого пост был, быстро снесли. Но с автором согласен
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (129)
331
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Генералу Картаполову 59 лет.

Генералу Макаревичу, который возглавляет группировку Днепр в зоне СВО 60 лет.


Вопрос что мешает Картаполову, сложить полномочия депутата и направить рапорт в зону СВО?...

раскрыть ветку (5)
207
Автор поста оценил этот комментарий
Ширина доброго лица?
52
Автор поста оценил этот комментарий

видимо слишком молод, еще как минимум год подождать надо

61
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе Макаревич карьеру сделал. Это вам не песни петь.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так он как только узнал что Израиль с соседями воюет, так сразу гордо подняв голову заявил, - это Израиль уезжает от вас, мудачьё, и отправился служить в зону СВО. )
1
Автор поста оценил этот комментарий

ещё один по аналогии с двумя Пригожинами? а ещё есть такие?

500
Автор поста оценил этот комментарий
За что снесли? Разве каждый пикабушник не может иметь свого мнения? Даже если оно не совпадает с линией партии.
раскрыть ветку (31)
136
Автор поста оценил этот комментарий
У меня снесли пост с предложением покупки Пикабу. Без комментариев - типа это флуд
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
предложением покупки Пикабу

Пикабу он как родина - не продаётся.

А сколько предлагали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
246
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, ну вот раньше пикабушники выражали своё мнение оценивая посты. Теперь минусы не видно, значит и таких постов-мнений не должно быть видно.

раскрыть ветку (8)
157
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут часто сносят мысли людей. Увы беда с Пикабу, тоже свободу слова зажали. Но чего мы хотим, это коммерция, был Пикабу, стал Пикабред...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же нет уверенности в завтрашнем дне?
Я вот вполне верю в завтрашнее дно.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не верю уже, я его ощущаю это дно.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я этот пост плюсовал, причём счёт был +800
его снесли?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На 1030± снесли, я потом ещё ветку с вопросом запилил:
За что снесли пост? [Есть ответ]

В итоге мне модеры и т.п. ответили дичь, ну а там же ещё и полемику по поводу поста устроили, а не моего вопроса. Дикие люди.
31
Автор поста оценил этот комментарий
Мнение не должно отличаться от курса заданного медийщикам. В том числе и Пикабу. Или вы думаете что покупка ресурса - случайность?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А покупка ли вообще это была? Может так, подарок?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да запросто, сегодня может быть что угодно
117
Автор поста оценил этот комментарий

Оно не совпадает с линией партии "Новые Люди". Это уже другое. Ну и задачи у них есть, какая атмосфера у нас тут должна быть. Не замечаете дуновений?

раскрыть ветку (4)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Вихри враждебные веют над нами. Привкус Бунта на зубах.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже пробовали на зубок - шатали они такие бунты.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А новые люди - это те же единороссы (если кто не знал)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

у вас ошибка в слове пидаросы

75
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы добавила , шоб весь род этих дедов горел в аду до 13 колена.
раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ада нет. Им щас заебись.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит. У всех есть и запасные документы, и договорённости, куда слинять.
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылки на пруф небыло! )
4
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь нет, пора менять ресурс... Смысл сидеть там, где делают "нужное" мнение, ботами ли, удалениями ли?
4
Автор поста оценил этот комментарий
За бред наверно, все же знают что не будут они гореть в аду, и ничего им не будет и их детям тоже
3
Автор поста оценил этот комментарий

а все что не совпадает с линией партией - экстремизм

2
Автор поста оценил этот комментарий

Экстремист какой-то.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ха

ещё комментарии
108
Автор поста оценил этот комментарий

И уже давно никого не удивляет, что если бы представительная демократия в этой стране хоть как-то работала, то в госдуме было бы хотя бы 20% депутатов (столько, ведь, людей против *****, если брать гос.опросы?), которые бы выступали против того, что началось 24 февраля.

И всем было бы пофиг на возраст депутата, если бы граждане знали, что там есть люди, за которых они голосовали и которые представляют их интересы.

123
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно чтобы как можно больше людей это понимало. Что у них есть СВОИ интересы и что права человека идут ПРЕЖДЕ обязанностей. Иначе вас кинут и никаких прав не дадут.

раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (13)
64
Автор поста оценил этот комментарий

И это прекрасно! Каждый, кто согласен с руководящей линией, через месяц должен быть на передовой.

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я прочел твой..... тексти и вспомнил древний анекдот за авторством Виктора Коклюшкина.

"А теперь, - командуют, - встать!"

Я встал.

"К бою!"

Я выставил оружие вперед.

"Ша-гом марш!"

Я сделал два шага и во что-то уперся. Открыл глаза - стою перед зеркалом, ноги трясутся, в руке настольная лампа, а из зеркала на меня смотрит мой враг - моя испуганная рожа!

https://4italka.su/yumor/yumoristicheskaya_proza/143929/full...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а из зеркала на меня смотрит мой враг - моя испуганная рожа!

Мне определённо нравится это выражение. Правда остальные эмоции в любых серьёзных делах не то чтобы сильно менее враг, но да.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А гарант говорит, что в стране идеологии нет. Вот же, пусть берет текст и в конституцию, все граждане опять поддержат

ещё комментарии
225
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сперва это может показаться чушью ебанутого больного человека, но всё это делается потому что родина в беде, неонацисты и НАТО хотят уничтожить Россию с помощью биолабораторий и грязных бомб. Если не верите, спросить у ваших родителей, у старшего поколения они подтвердят что это правда. И поддержка по опросам кремля бешеная столько людей не может ошибаться. Может казаться что они подгоняют  народ на убой потому что  в случае неудачи после всего что они сделали их на первом заборе повесят, но это не так, если ты настоящий патриот то ты понимаешь, что родина в опасности и призывной возраст нужно опустить до 14 лет, тогда мы точно спасём нашу власть, то есть родину я хотел сказать

раскрыть ветку (13)
69
Автор поста оценил этот комментарий
А что мелочиться то? В 10 лет уже можно и патроны подавать и ратное дело осваивать
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

на уроках ОБЖ...

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да то не интересно. Надо сразу через крещение огнём
2
Автор поста оценил этот комментарий

и с гранатой до вражеского танка добежать можно

29
Автор поста оценил этот комментарий
Жырнота-то какая
46
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
29
Автор поста оценил этот комментарий
Если не верите, спросить у ваших родителей, у старшего поколения они подтвердят что это правда.
Но моя мама в гробу видала всю эту ахинею. За полтора года Путину удалось превратить по меньшей мере одного хатаскрайника в своего ярого противника.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ярый противник - тот, кто пойдет на митинг, на бунт, кто готов в тюрьму сесть, если понадобится.

а то, что человек просто говорит что-то против власти - это просто болтун  и он остаётся именно в рядах "моя хата с краю"

3
Автор поста оценил этот комментарий
А что если это все не так. Вы же все видели как подделывают статистику, думаете соц опросы так же не подделывают, просто рисуя то что хотят видеть. Что если вы видите только самых громких и оголтелых, коих на самом деле не много. Что если все с точностью да наоборот, есть пара процентов кровожадных дураков, а остальные как минимум пытаются делать вид что всё нормально.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, и кто же устроил весь этот писец с теперешней родиной в опасности

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я оставил тоже стебный коммент про эти стереотипы про базы НАТО, которыми нас захватить хотят, судя по первому каналу, накидали минусов


#comment_278698768


Не могу понять, у нас действительно что ли люди верят в эту чепуху и ненавидят запад и сша, но когда пахнет жареным и закручивают гайки - все резко осуждают?)

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Лучи поддержки

5
Автор поста оценил этот комментарий

Какой у Вас возраст? Когда пришло понимание "здесь что--то не так"?

Вопрос как вопрос. Я без провокации/подъёба.

раскрыть ветку (14)
149
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, я?
Мне 33. «Фигня какая-то,» - подумала я ещё в 2008. Потом я наблюдала, как меееееедлеено закручиваются гайки, как жиреет майор, руководивший разгонами митингов у Гостиного двора, как становится все больше ОМОНа… Потом и митингов не стало. В 2018, когда объявляли результаты президентских выборов, я чувствовала себя, как зек, которому накинули ещё шесть лет строгого режима. А дальше только ощущение нарастающего кошмара и постоянный, ежедневный стук со дна.
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в 2008 об этом сказал одноклассник, так что моё убеждение в том, что "что-то не так" первое время было обусловлено лишь довольно детским подражанием своему товарищу. С другой стороны, хотя моего приятеля и заносило, а, судя по соцсетям, последние полтора года он откровенно чудит, в стране действительно творится чёрт знает что. Особенно последние полгода, словно сначала мы ехали под небольшим уклоном, а теперь сиганули в обрыв.

раскрыть ветку (4)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в лагерь тех, кто против. У нас есть безнадёга, нас топчут, выписывают штрафы, сажают и выдавливают из страны. Велком на следующий большой несанкционированный(оксюморон) митинг, к сожалению, будет он видимо в момент самого дикого пиздеца, когда розовые очки сломаются у процентов ещё 30 населения.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Полгода? Ну… я вам искренне завидую, честно. Я бы хотела так же жить и не замечать вокруг ничего.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Полгода?

Полтора, конечно. Простая опечатка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно мало) пиздец подкрался раньше. Лично для меня переломным моментом стал разгон первомайской демонстрации в Питере. Это было… ну, скажем так, очень бодряще. Потому что я лично помню, как в 2008 году на Первомай вышли все желающие, включая ультраправых, и менты были озабочены исключительно тем, чтобы никто не устроил провокацию, а не тем, чтобы бить женщин с ноги в живот.
78
Автор поста оценил этот комментарий
Все 30 лет живу с ощущением, что "здесь что--то не так"
8
Автор поста оценил этот комментарий

29. Ощущение, что что-то не так - ну, не то чтобы помню когда появилось.


Скорее всего, с учётом родителей - никогда другого и не было (батя хоть и не связан с государством - не дурак, мать же - регулярно напоминала что такое коррумпированные системы очередной историей о попытке зарубить попытки всяких интересных личностей выхватить больше выплат, чем положено законами и организационными правилами. При этом у неё это как-то не масштабировалось в голове на уровень сильно выше, до выхода на пенсию).


Ну, а чуть более осознанно - если обществознание говорит, что системе для стабилизации нужна отрицательная обратная связь от реальности (ладно, не в этих терминах на тот момент, но общая идея примерно такова), а реальность в виде общества говорит, что ни на что не влияет - это уже что-то очень нездоровое.


Но окончательно закрепилось, когда власти под каким-то предлогом году в 2011-2012 стали пытаться зарегулировать интернет. Врождённый пессимизм, так сказать, говорил, что это-жжж-неспроста. И довольно быстро подтвердился, когда начались первые политические блокировки.


А дальше - ну, чем дальше, тем больше. Тут тебе и явно не способный кончиться ничем хорошим для РФ, как по мне, передел соседских территорий ещё в 2014, и дальнейшее закручивание гаек по части обратных связей, и текущая война.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

> очередной историей о попытке


Надо ли говорить, что истории эти далеко не всегда были успешными, и иногда довольно странным образом.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже отвечу на ваш вопрос, частично. До 2013-го я в плане политики пешком под стол ходил(да и сейчас недалеко ушёл)

в 2013-ом напахнуло пиздецом. В 14-ом избежали войны некоторой ценой чести(это не призыв нападать России на кого-то, в те времена только Украина призывала), но все желающие живы(в этой стране)(наверное/надеюсь). С 14/15-го по 22-ой все шло без проишествий, даже буйство роскомподзора прошло мимо ушей, разве что оставив городок из трёхэтажных матов. Только вот новости настырно вешали что казна страны пустеет, денег нет, надо пополнять, оптимизировать, в принципе можно сказать что это норма, с учётом некоторого пиздеца с соседями. А вот когда внезапно было сказано что наша страна погрязнет в специальной войне - уже стало очевидно: это пизда, надо что-то делать.

Увы что делать не понятно. За кого голосовать, против кого и где бунтовать, где лучше бункер строить.

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
За кого голосовать, против кого

Против кого давно понятно. За кого - поверьте, найдётся. И это будет не ФБК, которые далеко не всем из оппозиции нравятся.  Даже если сперва будут только они, главное - сменяемость власти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ФБК - Филипп Бедросович Киркоров?

7
Автор поста оценил этот комментарий
За кого голосовать

Не за кого, а чем. Ногами.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут раз многие отвечают, то скорее для себя пропишу. Мне 41. Лет до 20 я был довольно радикальным по полит воззрениям, ближе к правому толку. Но это быстро прошло так как было навязано парой авторов книг что я читал тогда, а не реальной ситуацией. Потом на политику забил, цинично решил что во власть идут и добиваются успеха только мрази и голосовал против всех, пока было можно. А потом совсем забил - учился, работал, рос как профессионал, создавал семью - типичный такой мещанин. В начале Майдана на Украине смотрел с недоумением - почему это так волновало нашу пропаганду что по телеку все новости были про нее, а потом в эту движуху вписались Стрелков и прочие моторолы, потом на Украине стали заблуждаться наши солдаты и появились отпускники - это стало той соломинкой финальной. Из тех краев моя жена, и я сильно сочувствую всем кто попал под разборки политиков и бандитов разного размера и пошиба. Но это чисто их внутреннее дело было и быстро бы успокоилось, если бы не интервенция 2014-2015 гг., нам бы просто облегчить получение гражданства русскими, да давать землю на обустройство тем кто выбрал РФ, а не ЕС. Но это уже все сослагательное наклонение, было как было.  После всего этого я уже сам выбираю ЕС (пока идеологически, а не ногами, но все возможно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ой, а смысл вот в этом кричании.

суть в том, что эти депутаты типа выбраны нами. а раз мы их выбирали, значит мы согласны с их законами и предложениями.

я прочитала первое предложение и подумала, что дальше будет что-то в таком духе:


в связи с последними законами и поправками, мы, граждане страны, решили, что действия нами выбранных депутатов не сходятся с их предвыборными обещаниями, и что пора провести внеплановое голосование и выбрать депутатов с иным видением ситуации. просим все партии в течение недели выдвинуть свои предложения по урегулированию ситуации. а мы выберем путем голосования.


а то, что вы там кого-то прокляли, ахаха, им похрен)))) и лично ваша трагедия и ситуация никого не волнует

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нам же уже сказали, что жизнь переоценена и зачем бояться того, что неизбежно.
Предпросмотр
YouTube1:19
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это столкновение двух религий.

Одна правда - в личной собственной жизни.

Вторая - столкновение геополитических интересов предполагает отсутствие собственной личной жизни.

Можете выбирать только из двух вариантов. И ни одна из религий на основывается на логике - только Вера (женщина такая с косой).

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку