Заблокировали в Яндекс доставке из за жалобы мошенницы

Растягивать историю не хочется так что вкратце Пришел заказ с бургер кинга, я его доставил клиентке, спустя час звонок из поддержки с вопросом - когда доставите заказ? Я говорю что я его доставил, поддержка сказала хорошо и отключилась, я поехал на адрес к клиенту и пытался вспомнить квартиру, что у меня не получилось. После я написал в поддержку с просьбой дать адрес клиента дабы я узнал, почему она так поступила, на что получил ответ - что всё хорошо, можете не переживать.

Вышел поработать на следующий день, и вижу, как в нашей курьерской беседе города пишет курьер: что ему позвонили с поддержке и утверждают, что он не доставил заказ из магнита, и скидывает скрин, в котором видна квартира клиента,  посмотрев я понял, что речь идет о той же самой клиентке, которая пожаловалась на меня.

Следующим днем я обнаруживаю, что мой аккаунт заблокировали на 14 дней по причине того, что я не доставлю заказы. Увы, я не могу позволить себе 14 дней отпуска, и так, как яндекс доставка является моим единственным способом заработка, я понял, что у меня не остается варианта как отправится к клиентке и спросить, почему она жалуется на всех курьеров.

Естественно, в начале я пытался решить вопрос через поддержку, ну все это было бессмысленно, после чего я решил отправиться к клиентке, весь разговор я записывал на видео, как доказательство, она открыла мне дверь, я спросил у неё почему она так поступает и массово жалуется на курьеров, на что она говорит, что мне никто ничего не доставлял, поняв, что передомной патологический лжец я просто ушел, я не грубил ей, не угрожал ей, просто узнал и ушел.

На следующий день я обнаруживаю у себя блокировку с причиной: клиенты жалуются на ваше непристойное поведение, непристойное поведение по мнению яндекс, это попытка добиться справедливости.

Вот уже больше 10 дней я пишу им в чат поддержки, на почту , оставил заявку в комитет, и на все мои вопросы я получаю один ответ: мы всё проверили и убедились, мы заблокированы навечно! При том я объяснял им как все было на самом деле, я скидывал им видео, я скидывал данные другого курьера, на которого так же пожаловалась данная клиентка, ну всё попросту, яндекс не хочет услышить меня

Работаю в яндекс доставке с 2021 года, рейтинг 5.000

На балансе во время блокировки было 14 тысяч, ну даже здесь у них не работает здравый смысл.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K пост2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.