За сколько можно купить самолет.

В наше время машина уже перестала быть роскошью, но самолет для многих так и остается недосягаемой мечтой!
Действительно, личный самолет это очень дорогое удовольствие, но не все так однозначно. Купить самолет это не означает иметь лицензию на полеты или сидеть с бокалом шампанского в салоне. Достаточно иметь большой участок. Например вот ТУ 154 по цене Туарега

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Конечно транспортировка скорее всего будет стоить как сам самолет, но все же ТУ 154 или

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Есть более маленькие и дешевые, тоже не на ходу

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Или вот например ИЛ 18, подается без двигателей, но для транспортировки предлагается поставить турбины для совершения последнего полета.

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Купите кабину ребенку? Подойдут даже 6 соток.

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Ну, а для совсем больших ценителей есть Boeing 747SP, стоит в рублях 2,3 млрд. Налет почти 7000 часов. На нем еще лет 15 можно будет полетать.

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

А вот практически новый ВИС1 2018 года сборки стоит как топовая Камри, но удовольствия доставит точно больше

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Еще один самолет, правда уже не летает

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Что такое 1,5млн за мечту?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
277
Автор поста оценил этот комментарий

аага. а запускать ты его чем будешь? для наземной проверки и запуска самолета еще ЭГУ-50/210 придется найти хотя бы. еще выучиться на пилота блин.

раскрыть ветку (107)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Можно немного подкопить и взять троллейбус

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Или танк..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
надо брать пока по акции
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В один клик оплатить кредиткой.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Отзывов нету, сомнительно
5
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда забирать, с какой части?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Канешна, так я вам и рассказал, товарищ генерал

157
Автор поста оценил этот комментарий

да это неисправные аппараты, так - на память)

раскрыть ветку (62)
67
Автор поста оценил этот комментарий

всё поправимо

раскрыть ветку (41)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Лицензии тоже разные бывают. На ВИС1 можно легко получить.
раскрыть ветку (32)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как за легкомоторку, но на вертолет права 1кк стоили не так давно.

раскрыть ветку (21)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде за танец "сатисфакшн" бесплатно раздавали

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Главное попой красиво двигать

15
Автор поста оценил этот комментарий

На  кой эти права? В небе никто не тормознет.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Глава Росавиации лоббирует изменение коап в части незаконного использования воздушного пространства. Ходят слухи, что до 200к хотят брать. И еще столько же за полет на воздушном судне, не зарегистрированном в установленном порядке или без слг

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это если поймают. Кому это надо? Или будут ракетой за охулиард дельтоплан из говна и палок сбивать?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, но вам все равно надо где-то будет сесть. А отследить вас в Подмосковье, например - раз плюнуть. Вот там-то и будет поджидать инспектор.

А где-то в Сибири - да, всем плевать, что болтается в воздухе, если это далеко от границы и запретных зон

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Сибири штрафуют за запуск Дрона без плана полёта

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А не надо над головами транспортной прокуратуры запускать дронов ))

Автор поста оценил этот комментарий

а могли ведь определенную высоту отдать для полетушек любителей.так нет же,им тотальный контроль нужен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, ты вряд ли без них возьмешь в аренду что-нибудь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На легкомоторные с курсом обучения тоже лям стоило недавно. Как сейчас - х/з.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы не написать 1м? Что ещё за кк?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что "м" это минута. А "к" означает кило, кило - 1000. 1000*1000= миллион.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

м - это Мега, миллион... RTFM: Приставки СИ

Автор поста оценил этот комментарий
Но все же поняли? ;)
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве в Хелипорте на R44 права стоят 2 млн
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2 раза подорожало за 4 года, ничего себе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И за какой срок окупаются?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Эта история не про бизнес
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без ночных, как на категорию Б вроде. Сама сдача на права, без обучения.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если аппарат меньше 115кг весит ничего вообще не надо чтоб летать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как можно получить лицензию на легкомоторный?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь,вдруг опытом поделятся,а не гугответом
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сдаешь ВЛК, записываешься в секцию спортавиации, учишься, налетаешь 40 часов самостоятельно и получаешь "пилота любителя", как-то так.
А да, еще платишь за каждый этап кучу денех, если найти супербюджетный вариант то в 500-700 тыщь рублей уложиться можно.
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком супербюджетно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В начале 2000 х дешевле было, значительно.... чуть ли не за стоимость керосина))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В начале 2000-х один час обучения на амфибии стоил от 120-170 баксов и требовалось как раз эти же 40 часов как минимум по налёту плюс часы на обучение.
Автор поста оценил этот комментарий

Таки комег'ция

Автор поста оценил этот комментарий

ту 154 на фундамент и дом не плохой выйдет)

Автор поста оценил этот комментарий

я бы вис взял бы , если бы были 2 мульта , пешком бы ходил Но самик купил бы .

11
Автор поста оценил этот комментарий
И как, много некросамолетов за жизнь на крыло поставил?
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

у меня нет денег даже на некросамолет

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Даже на крыло, не то что бы ставить кого то на него

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Или нет денег даже на некрокрыло
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Надо только накупить запчастей на 10 стоимостей самолета и еще два раза по столько отдать тем, кто все это "поправит". А параллельно еще отдать за обучение. После этого можно будет летать. Но это не точно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле уже распечатать новый

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты, часом, не из переделкино?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

8
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Вот например, нашел старую видяху про отель в самолёте. Правда не у нас, а в Швеции. Так что если с умом распорядиться, то может старичок и отобьётся по деньгам.

А может и нет. Реалии всеж таки российские, тут вам не там :)

https://www.youtube.com/watch?v=Zv9bwqnrTsE

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

747 из ак Трансаэро,кстати.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Можно дом сделать из самолёта, зиму выдержит спокойно, хоть -50 при отоплении.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вариант супер. Дом, ресторан, отель.. Готовая конструкция с отличной теплоизоляцией...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Синюю изоленту еще никто не отменял
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жить можно внутри например ))
6
Автор поста оценил этот комментарий

да, у нас возле офиса два Л-39 стоят, шеф поставил.

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

я бы знатно прихуел если бы у нашего офиса шеф поставил бы самолет)

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

раз-два. Л-29 конечно же, напутал.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

А вот так они стояли раньше - прямо на парковке (снимал из припаркованной машины)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и тут хоба и самолет-эвакуатор на самолет-штраф-стоянку упиздил его)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Штраф-аэродром :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Братьев Кашириных, 65 ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бинго :)

Автор поста оценил этот комментарий
Ты не в бизнес центре на территории музея задорожного работаешь ))))?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не знаю, где это :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, так я недалеко живу. А есть инфа, зачем он их поставил
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Шеф бывший лётчик. Кто-то ставит сувенир на стол, кто-то возле офиса.

Автор поста оценил этот комментарий

Ресторан запилить, допустим, интересный.. И детям интересно - в кабину можно зайти)

Автор поста оценил этот комментарий
Красиво сказал про металлолом.
35
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, даже если убрать все прочее, то вертолет для личного пользования будет намного интереснее. Не знаю правда сильно ли они разнятся в цене

раскрыть ветку (14)
54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если у вас условно два миллиона рублей на старую цессну или вертолет, то кормить вертолет будет куда большим ударом по семейному бюджету.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А почему так ?

раскрыть ветку (3)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в вертолете мало того что много движущихся частей, так и жрет он много больше из-за того что много тратит чисто на то что бы оставаться в воздухе

13
Автор поста оценил этот комментарий
Вертолет расходует топлива больше чем самолет примерно раза в 1.5 - 2, примерно. Да и основные расходы ложатся не на топливо, а на обслуживание. Вертолет технически более сложное устройство, и требует более тщательного ухода.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самый просто вертолет - сильно сложнее простого самолёта )
ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для души купить маленький одноместный самолет. Научиться им управлять. И все будет в шоколаде.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня почти во дворе стоит чей-то частный дом с пристроенной к нему автомастерской. Так вот, относительно недавно, стал замечать около него прицеп с фюзеляжем от какого-то двухместного самолета (могу предположить, что даже самодельного, больно уж у него фюзеляж квадратный), только без крыльев, но, думаю, и они где-то есть. Вот так мечтаешь полжизни о самолете, а у соседа он уже есть

Автор поста оценил этот комментарий
Автожир, и как в Безумном Максе 2! :) если управление покажется сложным, то дельталет. Но там условия хранения крыла должны быть, чтоб не рассыпалось
2
Автор поста оценил этот комментарий

в шоколаде будет дилдак на который насадит управление полетами

7
Автор поста оценил этот комментарий
Рукожоп чтоль? От батиного сварочника заведу, масло от ИЖа в гараже есть. Гаишников в небе тоже нет. Пффф.
раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Гаишники есть, к тому же особенно злые. ПВО называется

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не будет стрелять из пво по кукурузнику, хотя было бы эпично))
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не знаете пьяных зенитчиков

3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда одна ракета стоит как 10 кукурузников)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ракеты? Тунгуска, даже на холостых, заставит пилота отложить столько кирпичей, что самолет сам упадет.
7
Автор поста оценил этот комментарий
AEZAKMI
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
JUMPJET
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

leavemealone

Автор поста оценил этот комментарий

есть,и радары там всюду. а сварочник твой 300А 27В не выдаст ;) а 200в 400гц и подавно

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я бы чисто по фану сделал из него жилую зону. Тем более, Як-40 достаточно небольшой самолёт, если крылья отсоединить, то может и на гразовике перевезут, кто знает.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если самолет большой, дешевле будет его распилить и по частям перевезти. Вот представьте как переместить огромный Ту или Боинг. В основном так и делают. Пилят на несколько частей фюзеляж и везут хоть за 1000км
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть ресурс - нанять пилота и перелететь если расстояние, допустим 5000 км или другая страна, дешевле будет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично представляю. Просто на примете есть Як-40, который в одном аэропорту вот прям рядом с работой стоит, потому там не нужны такие сложные маневры
5
Автор поста оценил этот комментарий
По старинке с толкача. На крайняк с кривого. На совсем уж крайняк по армейски: сначала взлетели а потом запустили.
Автор поста оценил этот комментарий

На жопной тяге. Откроет интернет и давай читать. Забомбит и взлетит. Нормально же,ты че

2
Автор поста оценил этот комментарий
Рогаткой
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бывшая будет против

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку