24

Это было бы эпично!

Это было бы эпично! Формула 1, Автоспорт, Авто, Новости, Нордшляйфе, Юмор, Трасса, Предложение, Длиннопост

Генеральный директор Нюрбургринга Мирко Маркфорт на полном серьезе предложил абсолютно безумный план владельцам Формулы 1 – вернуть Гран При Германии на легендарную и устрашающую «Северную петлю», сообщает SportBild. Естественно, идея была отклонена, но тем не менее распространилась по паддоку Хоккенхаймринга в прошлые выходные и даже нашла сторонников.

«Это было бы эпично!» – прокомментировал пилот Ferrari Себастьян Феттель.


Другой четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон также поприветствовал предложение.


«Мне очень нравится Нордшляйфе. Это уникальная трасса с особенным характером, – сказал гонщик Mercedes. – Но, наверное, организаторам придется раскошелиться, чтобы сделать ее безопасной».


Но возможно ли привести 21-километровую трассу к современным стандартам безопасности, ведь на Нордляйшфе нет даже дренажной системы? Неисполнительный директор Mercedes, трехкратный чемпион мира Формулы 1 Ники Лауда, на собственном опыте знающий об опасности «Северной петли», дал короткий и четкий ответ: «Нет».


http://autosport.com.ru/f1/51968-vladelcam-f1-predlozhili-ve...

Бонус: весёлые комменты со страницы с источником

Это было бы эпично! Формула 1, Автоспорт, Авто, Новости, Нордшляйфе, Юмор, Трасса, Предложение, Длиннопост
Это было бы эпично! Формула 1, Автоспорт, Авто, Новости, Нордшляйфе, Юмор, Трасса, Предложение, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+1

Это очень и очень хорошо, что ф1 туда не придет. Испоганить такую великую трассу, 10-метровыми асфальтовыми зонами безопасности внутри и снаружи каждого поворота было бы величайшим преступлением в истории автоспорта. Пусть лучше она зарастет лесом, чем к ней дотронутся кривые руки организаторов этого детского сада.

раскрыть ветку 1
0

согласен

0
Неисполнительный директор

Забавно

0

сомневаюсь что ее когда нибудь включат в сезон даже если она будет ультрабезопасная. (хотя она тогда наверное и шарм свой потеряет)Но вот какой нибудь незачетной гонкой могли бы сделать один разок было бы прикольно

0

Если они так пекутся о безопасности, почему машины до сих пор не резиновые?

раскрыть ветку 6
+1

Лучше! Они титаново-карбоновые. Трудно себе представить, что должно случиться, чтобы пилот надолго выбыл, не то что погиб. До Гало могло что-то прилететь в башку, сейчас и эту уязвимость прикрыли.

раскрыть ветку 5
0

Гало не спасет от куска размером примерно как Масса когда то поймал головой

-1

А это тогда что? https://www.youtube.com/watch?v=jigtbljoWDQ

раскрыть ветку 3
0

А подвеска формулы выдержит? Трек же ни разу не плоский.

раскрыть ветку 7
0

Выдержит, наверное. В Китае ведь тоже наклонный участок трассы есть, правда, не так лихо закрученный, и ничего. Подвески в этом году только в Австрии ломались из-за обочины в одном повороте - сделали её угловатой для мотогпшников, а вот подвеска Формулы-1 там повреждалась.

0

Ник Хайдфельд в 2007 проехал (на BMW-Sauber). Правда перед трамплинами он притормаживал.

Присмотрелся - а на фото как раз он и едет.

раскрыть ветку 5
0

Притормаживал потому что не быстрый круг ехал. С прижимом ф1 эти трамплины никакой серьезной угрозы не представляют. В АС можно прокатиться по нордшляйфе, там трасса очень точно воссоздана.

https://www.youtube.com/watch?v=PQmSUHhP3ug - видео заезда porsche 919, ближайшего "родственника" болидов ф1, только под кузовом.

раскрыть ветку 3
0

А, трамплины имеются в виду! Про них не подумал...

Похожие посты
239

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит

В качестве анонса второго сезона The Grand Tour 20 ноября 2017 года на ютуб-канале сей занимательной телепэрррдачи вышел ролик, в котором Кларксон, Мэй и Хаммонд собеседуют Марка Уэббера на должность штатного пилота (аналог Стига, полагаю).

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Собственно, по сюжету, его нашёл и притащил сюда Джереми, а его товарищи тупят и не знают, кто это вообще такой (несмотря на то, что однажды Уэббер уже появлялся в Топ-Гире). Ну, и далее это как следует простёбывается - путают его с персонажем "Дюнкерка", с действующим австралийским пилотом Формулы 1 Даниелем Риккьярдо... Но это так, туповатая затравочка. Главная шутка - это когда перешли к заездам на второй машине.

Кто знает, того уже наверняка порвало от смеха. Даже я при моём прагматичном подходе к жизненному юмору впервые за долгое время по-настоящему проржался.


Собственно, вот причина, по которой персонаж Уэббера не ехал на мерсе тапок в пол. Во время 24 Часов Ле-Мана 1999 года выяснилось, что Мерседесы знатно обосрались с аэродинамикой своих прототипов CLR - воздух набегал под нос болида, а оттуда проникал под днище на холмистых и кочковатых участках трассы, в результате чего происходила потеря прижимной силы. Таким образом, при определённых условиях типа вышеперечисленных, да ещё и в слип-стриме от соперника суперкар мог превратиться в самолёт. Марк Уэббер был первым, кто испытал это на себе. Сначала его "перевело в набор" во время практики в четверг. Размотанный болид умудрились починить до квалификации и внесли небольшие изменения в подвеску и аэродинамический пакет (всех трёх машин) - попытались решить фундаментальную проблему подручными средствами. Все пилоты команды успешно квалифицировались, но перед стартом во время прогрева Уэббер снова скосплеил фанеру над Парижем. На 75 круге дистанции научился летать и один из его напарников по команде - Питер Дамбрек, только его потомок мессеров стартонул намного выше и совершил аварийную посадку за пределами трассы. Благо, тоже без последствий для пилота.


Полёт Дамбрека

Так что защищать серебряные цвета в той гонке осталась только одна машина, которая каким-то чудом ни разу не взлетела, но, один фиг, не финишировала. Скорее всего, команда зазвала Лами в боксы, чтобы не рисковать его жизнью.

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Сразу после этого Уэббер собрал манатки и свалил обратно в открытые колёса - там, конечно, были более тривиальные способы убиться (которые, впрочем, фиксили по мере возникновения прецедентов), зато болиды летают реже. Однако в Формуле 1 он запомнился, как последний человек, который по-олдскульному вертикально взмыл в воздух с намерением сделать мёртвую петлю (не на Мерседесе). Это было в 2010 году, когда болиды уже были намного длиннее и тяжелее и генерировали намного больше прижимной силы, чем в 70-е - начале 00-х.

Показать полностью 1 2
59

С возвращением, Vanwall!!!

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей

Первые обладатели Кубка Конструкторов в истории Формулы 1 решили заявить о себе посмелее и погромче, а то компания восстановлена ещё в нулевые, в 2013 году сменился владелец, и до сих пор была тишина. Они заявили о планах начать выпуск дорожных автомобилей и вернуться в автоспорт, но всё это, как грится, ещё вилами по воде писано, никакой конкретики. А пока они выпустят для затравки шесть реплик своих болидов Vanwall VW 5 образца 1957-1958 года (те самые, с которыми команда взяла этот КК). Строить реплики им поможет реставраторская контора Hall & Hall, специализирующаяся на восстановлении исторических болидов и которая, насколько я понял, в частности уже имела дело с этими машинами - реставрировала экспонаты доннингтонского музея. В машинах будут стоять "родные" рядные четвёрки объёмом 2,5 литра, 270 л. с. - полагаю, тоже реплики оригинальных моторов, а не 60+-летние из запасников. Пять машин продадут, а шестую компания будет эксплуатировать сама. Цена вопроса - £1.65 миллионов за исключением НДС.

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
Показать полностью 5
65

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью

Айсмену исполнился 41 год, и F1 Management по такому случаю пошарились в архивах, чтобы найти его первое интервью.

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Интервью, Дебют, Пилот, Гонщик, Видео

Гран-При Австралии - 2001, по всей видимости, после субботней практики.


- Как думаешь, тебе хватило времени, чтобы набить руку на этот трек?

- Конечно, было бы неплохо попрактиковаться ещё, но время ограничено, ничего не поделаешь.

- Идеальный ли это автодром для того, чтобы начать карьеру в Формуле 1?

- Не знаю, на самом деле без разницы, какой автодром.

- [На трассе] было скользко?

- Да, первые две практики было скользко, потому было много грязи.

119

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек

Шоу-кар Footwork FA17, шасси Йоса Ферстаппена, ливрея Гран-При Бельгии 1996.


Использовался как шоу-кар в Футворке, затем продан в Вильямс, потом в Феррари, которые юзали его для тех же целей, но уже под своими цветами. Последние 5 лет простаивал, но зато прошёл реставрацию, перекрашен обратно в исторически правильную ливрею и получил новые шины. Не пригоден для гонок, только для покатушек. Цена вопроса - 3 717 675 рублей.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид Alfa Romeo 185T 1985 года, шасси №3, Рикардо Патрезе.


В настоящий момент завершается реставрация до пригодного к гонкам состояния. Уникальность каждого из трёх шасси заключалась в том, что во всех стояли разные двигатели. В самом сезоне-1985 использовались старые добрые турбированные полторашки V8 Alfa Romeo 890T собственного производства, которые, судя по количеству сходов, уже не вывозили, а вот в межсезонье начались эксперименты с новыми дрыгателями. Но это был последний год для Альфы в Формуле 1 до возвращения в 2019-м, поэтому недопеределанные болиды так и не вышли на старт. Так в шасси №3 оказался силовой агрегат Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T. Цена вопроса: 38 590 000 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид TDF-1


В 2019 году была создана программа Tour de Force. Они выкупили у Заубер и Маруси старые шасси и разработали для них новые двигатели для "гражданского" пользования, которые не нужно обсуживать после каждых покатушек (3000 км до капитального ремонта). Таким образом, предполагалось, что купивший болид (вернее, право на нём ездить) человек сможет гонять на нём по любому треку, на который сможет его доставить и который может принимать гонки на болидах с открытыми колёсами. Сейчас в программе доступно три шасси Marussia MVR-02 и два Sauber C31. Что интересно, у них работает механизация DRS, так что это вполне себе полноценные болиды Формулы 1. Стоимость: 77 245 880 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Бывший транспортёр команды Маруся на два места (тягач в комплект не входит).


9 534 390 рублей + налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Показать полностью 6
50

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Essenza SCV12 - трековый гиперкар ограниченного производства в количестве 40 экземпляров, разработанный гоночным подразделением Squadra Corse, дизайн которого был создан Centro Stile Lamborghini. Обладатели Essenza SCV12 присоединятся к эксклюзивному клубу, который даст им доступ к программам вождения, позволяющим управлять собственным гиперкаром на всех самых престижных трассах мира.


Гиперкар Essenza SCV12 предназначен для использования только на треке, а инженерные решения являются типичными для гоночных автомобилей. Двигатель V12 способен развивать мощность более 830 CV (818,63 л. с.), чему способствует также эффект динамического наддува на высоких скоростях. Вся эта мощь управляется новейшей 6-ступенчатой коробкой передач Xtrac, поперечно размещенной у задней оси, в комбинации с задним приводом.


Аэродинамика была разработана на основе опыта участия подразделения Squadra Corse Lamborghini в соревнованиях GT и обеспечивает уровень эффективности и прижимной силы, превышающий показатели моделей GT3. Дизайн многофункционального руля с дисплеем приближен к рулевому колесу болидов Формулы 1 и гарантирует максимальную эргономику и прекрасную чувствительность управления. Специальное сиденье с карбоновым корпусом OMP стандарта FIA буквально обнимает пилота, обеспечивая высочайший комфорт, безопасность и стабильность.


Вид из кокпита, автодром Энцо и Дино Феррари, Имола

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Тесты в Монце

Показать полностью 5 1
29

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1

Много интересных достижений произошло на Гран-При Айфеля.


- Льюис Хэмилтон сравнялся по количеству побед с Михаэлем Шумахером - 91

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Кими Райкконен обошёл Рубенса Баррикелло по количеству стартов в гран-при - он уже 323 раза видел, как гаснут стартовые огни.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Первый подиум Рено в турбогибридную эру и 101-й в истории участия в Формуле 1. Также первый подиум Риккьярдо после двухлетней засухи.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Обновлён абсолютный рекорд трассы, который держал с 2004 года Такума Сато на Бар-Хонде. 1:25.269 - поул Валттери Боттаса на Mercedes. Также сегодня был 150-й старт в карьере финна.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост

- Макс Ферстаппен на Рэд-Булл побил гоночный рекорд трассы - 1:28.139. Предыдущий принадлежал Михаэлю Шумахеру и также был установлен на Гран-При Европы 2004 года.

И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
И снова уик-энд рекордов в Формуле 1 Формула 1, Статистика, Интересное, Гонки, Авто, Автоспорт, Нюрбургринг, Рекорд, Длиннопост
Показать полностью 7
29

Ещё один рекорд канул в лету

Дааа... Тяжело думать о том, что новое поколение фанов Формулы 1, по крайней мере, та их часть, которая интересуется только тем, что происходит здесь и сейчас, возможно, никогда не посмотрит и не осознает всю эпичность достижений Формулы 1 00-х годов, что уж говорить про, например, сезон-1986, в котором наиболее совершенные и последние болиды турбоэры били если не рекорды круга, то рекорды максимальной скорости на прямых уж точно.


Когда стало известно, что Королевские гонки вернутся на Нюрбургринг, вместе с этим также стало понятно, что при нормальных погодных условиях в практиках или квалификации падёт и быстрейший круг этой трассы.


Также в связи со вчерашним достижением Боттаса стало невозможно узнать, какой рекорд был до этого - все поисковые выдачи полнятся новостями о его поуле. Пришлось тупо отсматривать результаты квалификаций с 2004 (самый урожайный на рекорды год) по 2013 годы.


По результатам сих изысканий могу сказать, что предыдущий быстрейший круг действительно был пройден в 2004 году, причём не победителем квалификации. Во время первой сессии Такума Сато пролетел по Нюрбургрингу за 1:27.691, но во второй результат закрепить не удалось - там победил Шумахер, причём его время было на 660 тысячных медленнее, чам у Сато в предыдущей сессии. Сам японец стал вторым.


Собственно, Сато в Q1, Гран-При Европы - 2004

И Боттас в Q3, Гран-при Айфеля - 2020

Показать полностью 1
731

Из разряда "Как была сделана эта фотография"

Над Айфелем льёт дождь, пит-лейн закрыт, народ развлекается, как может.


Вильямс опубликовали фотку с утёнком для ванны. По ходу, специально изготовили и привезли с собой, ибо о том, что тут ожидается дождевой армагеддец, было известно ещё в прошлые выходные.

Из разряда "Как была сделана эта фотография" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Williams Racing, Юмор, Дождь, Плохая погода, Германия, Нюрбургринг

В прямой трансляции в объектив камеры попали скучающие члены команды, фотающие эту утку. XD

Из разряда "Как была сделана эта фотография" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Williams Racing, Юмор, Дождь, Плохая погода, Германия, Нюрбургринг
64

Как сокращали автодромы в Формуле 1

Гран При Бельгии - 1970. Последняя гонка на полноразмерной 14,1 км трассе Спа-Франкоршам. Автодром выглядел настолько опасным, что в 1969 году пилоты отказались гоняться на нём. Тогда организаторы установили новые барьеры безопасности, и в 1970 году гонка была проведена, но при средней скорости 244 км/ч всё равно было слишком опасно. В итоге Спа была забыта до 1983 года, но вернулась укороченной в два раза.

Монца, 1961 год. Последняя гонка, в которой использовали все 10 километров трассы, включая высокоскоростной овал. После фатальной аварии фон Трипса, в результате которой также погибли 15 зрителей, конфигурацию трассы пересмотрели для Ф1, убрав из неё овал. В 1968 после ещё одного смертельного инцидента в 1000 км Монцы закрыли его полностью.

Нюрбургринг-Нордшляйфе. Последняя гонка на старой 22-километровой конфигурации прошла в 1976 году. Авария Ники Лауды показала, что невозможно обеспечить безопасность на такой протяжённости, и конфигурация Нюрбургринга приняла современный вид.

Остеррайх - один из быстрейших автодромов своего времени. Пилоты не понижали ниже 3-4 передачи во время заездов, максимальная скорость достигала 344 км/ч. Длина - 5942 метра. В 1987 году ФИА признала трек небезопасным и вывела его из использования. После глубокой модернизации и изменения конфигурации автодром вернулся в календарь, но это уже была другая трасса. Сначала назывался А1 Ринг в честь сотового оператора, спонсировавшего перестройку, а затем его приобрели Ред Булл и дали название Рэд Булл Ринг, под которым он сейчас и известен. В современной конфигурации - 4326 м.

Показать полностью 2
75

Формула-1 едет во Вьетнам

Руководство Формулы 1 вместе с сообщением о проведении в 2020 году первого в истории Гран При Вьетнама опубликовало схему трассы, на которой пройдет гонка.

Формула-1 едет во Вьетнам Формула 1, Автодром, Трасса, Новости, Гонки, Авто, Автоспорт, Вьетнам

Протяженность городского автодрома, который еще предстоит построить, составит 5,565 километра. Трасса пройдет как по специально созданной для гонки площадке, так и включит в себя существующие элементы городского ландшафта.


Протяженность самой длинной прямой трассы будет 1,5 километра – по предварительным данным, машины Ф1 разгонятся на ней до 335 км/ч.


Некоторые элементы трассы позаимствованы у других автодромов Ф1: например, первый и второй повороты похожи на начало трассы «Нюрбургринг»; секция от 12 поворота своим характером схожа с подъемом «Сен-Дево» в Монако; замыкающая часть трассы от 16 до 19 поворотов напоминает «эски» Сузуки.


Гоночный директор Ф1 Чарли Уайтинг посетил будущую трассу перед Гран При Японии и заявил, что не сомневается в том, что она будет готова в положенный срок.


«По большей части она пройдет по улицам, но будет и секция, которая еще не построена, – сказал он журналистам. – Это открытая площадка, где будет построен комплекс боксов. После строительства [между гонками Ф1] этот участок станет частью дороги».


Первый Гран При Вьетнама пройдет в апреле 2020 года.


https://ru.motorsport.com/f1/news/ofitsialno-pervyj-gran-pri...


И, да, во всей статье ни разу не указали, о каком городе идёт речь. Конечно, все итак подумали на Ханой, но это, блин, косяк от Моторспорта. А если кто-то из читателей с географией не дружит?..

Показать полностью
446

Предложение нового тега для "Автомобильного сообщества"

Я думаю, многие, кто подписан на "Автомобильное сообщество", замечают огромное количество постов, которые состоят только из фото машин. Такими постами завалена половина ленты.


Лично мне абсолютно неинтересны такие посты, я подписывался АвтоСообщество ради других текстов на автомобильную тематику. Поэтому предлагаю ввести отдельный тег, чтобы помечать посты с фотками автомобилей, чтобы можно было их удобно фильтровать.

Предлагаю назвать его "фото автомобилей".

Предложение нового тега для "Автомобильного сообщества" Авто, Предложение
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: