Эльдорадо не возвращает деньги уже 2 месяца
Сделал заказ 7 декабря и на следующий же день пытался отменить, в поддержке, везде пишут в личном кабинете, но там такого не было. Смог через поддержку запустить процесс отмены.
Несмотря на отказ от товара, товар продолжали доставлять, получая сообщения о задержке заказа.
Вспомнил о заказе 15 января и его до сих пор не отменили. Написал в чат, зарегистрировали обращение. 17 Января позвонил оператор и сообщил, что служба доставки должна выполнить возврат в течение 2 недель. На вопрос о том, почему они месяц не могут отменить, отвечает тем, что они не причем, тут виновата служба доставки.
31 Января, деньги не вернули, заказ не отменился. Снова операторы пишут обращение, только на этот раз никто мне и не перезвонит.
Само обращение действует 6 дней и за этот срок никто не позвонил. Звоню сегодня, и что мне предлагают? Правильно - новое обращение! Обращение для обращения. Не знаю что делать, потому что мне каждый раз пишут обращение, которое ни на что не влияет.
Что можно сделать в этой ситуации? Быть может 5POST потерял товар и компания пытается не уходить в минус? У операторов лапки, предлагают лишь терпеть.
Маркетплейсы
3K поста5.2K подписчика