Эксперимент немецкой ассоциации DEKRA осуществляющей технический надзор в сфере автотранспорта

Немецкая ассоциация DEKRA, осуществляющая технический надзор в сфере автотранспорта, провела краш-тест Nissan Leaf: машину разбили об столб на скорости 75 и 84 км/ч. Скорость была выбрана заведомо выше, чем при испытаниях Euro NCAP, где электромобиль набрал максимальные пять звезд.

Выяснилось, что при боковом столкновении с неподвижным объектом на скорости 75 км/ч Leaf буквально складывается пополам. Шансы водителя и пассажиров выжить в таком ДТП малы. Впрочем, из заключения экспертов следует, что автомобиль с традиционным двигателем внутреннего сгорания в аналогичной ситуации оказался бы таким же небезопасным. Иными словами, уровень повреждений у электромобиля и обычной машины в таком тесте схожий.

Эксперимент немецкой ассоциации DEKRA осуществляющей технический надзор в сфере автотранспорта Авто, Видео, Длиннопост, Удар

Кроме того, DEKRA смоделировала лобовое столкновение с деревом на скорости 84 км/ч. Несмотря на серьезную деформацию кузова, Leaf не загорелся. Euro NCAP проводит два фронтальных краш-теста на 64 км/ч: о жесткое препятствие всей площадью передка и удар водительской стороной передка о сминаемый барьер с перекрытием 40 процентов.

Что же касается результатов испытаний Euro NCAP, которые были проведены годом ранее, то Nissan Leaf заработал максимальные пять звезд. Защиту взрослых пассажиров электромобиля оценили на 93%, пассажира-ребенка – на 86%, пешеходов – на 71%.

P.S. Не реклама.

Источник.

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

круто

катаемся на поделках из фольги


и еще спецтесты разработали

можно ли в фольге выжить при фронтальном ударе на скоросте 64 км в час, или при боковом

а если в фольге перевернуться?


ваши результаты: шанс выжить 1 из 1000, при вероятности что скорость будет такой или ниже 1 к 100 000

ура! 5 звезд!!! запускаем в серию

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что может выдержать боковой удар на 75 км/ч, кроме БМП ?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

бмп выдержит, а экипаж?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Новый наберём =).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бабы еще нарожают.

Автор поста оценил этот комментарий

бмп-2 весит 15 тонн. Если в него не въехал другой бмп, экипаж разве что звуковой волной от удара контузить может.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

та ладно, импулсь будет же. и распределится он так себе.

Автор поста оценил этот комментарий

Бмп с корнем выдернет столб и всё. Экипаж бедет в порядке та как основную часть импульса получит столб

Автор поста оценил этот комментарий
Каркас
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну подготовленная раллийная машина да, но на таких по городу мало кто ездит =).

Автор поста оценил этот комментарий

БРДМ тоже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку