60

Эксперимент немецкой ассоциации DEKRA осуществляющей технический надзор в сфере автотранспорта

Немецкая ассоциация DEKRA, осуществляющая технический надзор в сфере автотранспорта, провела краш-тест Nissan Leaf: машину разбили об столб на скорости 75 и 84 км/ч. Скорость была выбрана заведомо выше, чем при испытаниях Euro NCAP, где электромобиль набрал максимальные пять звезд.

Выяснилось, что при боковом столкновении с неподвижным объектом на скорости 75 км/ч Leaf буквально складывается пополам. Шансы водителя и пассажиров выжить в таком ДТП малы. Впрочем, из заключения экспертов следует, что автомобиль с традиционным двигателем внутреннего сгорания в аналогичной ситуации оказался бы таким же небезопасным. Иными словами, уровень повреждений у электромобиля и обычной машины в таком тесте схожий.

Эксперимент немецкой ассоциации DEKRA осуществляющей технический надзор в сфере автотранспорта Авто, Видео, Длиннопост, Удар

Кроме того, DEKRA смоделировала лобовое столкновение с деревом на скорости 84 км/ч. Несмотря на серьезную деформацию кузова, Leaf не загорелся. Euro NCAP проводит два фронтальных краш-теста на 64 км/ч: о жесткое препятствие всей площадью передка и удар водительской стороной передка о сминаемый барьер с перекрытием 40 процентов.

Что же касается результатов испытаний Euro NCAP, которые были проведены годом ранее, то Nissan Leaf заработал максимальные пять звезд. Защиту взрослых пассажиров электромобиля оценили на 93%, пассажира-ребенка – на 86%, пешеходов – на 71%.

P.S. Не реклама.

Источник.

Найдены возможные дубликаты

+6
Так это же, вроде, факт, что при ударе в неподвижное препятствие при скорости больше 80 км/ч шансы выжить стремятся у нулю. Учитывается что водитель, увидев препятствие, в любом случае будет тормозить. А если со встречки внезапно авто вылетает и нет возможности затормозить.... Короче, автомобиль - источник повышеной опасности. И об этом надо помнить всегда.
раскрыть ветку 2
0

Следовательно результаты Euroncap показывают температуру кипения воды на юпитере.

раскрыть ветку 1
+3
Эти результаты показывают насколько велики шансы выжить в автомобиле при ДТП в типичных условиях. Всё великое множество вариантов развития событий невозможно предусмотреть и смоделировать в краштесте. Поэтому и оценивают усреднённую ситуацию. Все автомобили находятся в равных условиях. Автомобиль - самый опасный транспорт по статистике. Надо отдавать себе в этом отчёт когда садишься за руль.
+3

Жёстко!
Меня вот удивляет: почему в современном мире официальным тестом является бум на скорости всего лишь 64 км/ч? Смысл в том, что основная масса ездит в городе, а если на трассе - то не жильцы в любом случае?

раскрыть ветку 9
+3

Потому что:

1) в городах Европы максимальная разрешённая скорость, как правило, 50 км/час

2) по собранной статистике, в Европе это средняя скорость аварии, аналогично и взять 40% перекрытие

3) на трассовых скоростях ставку надо делать на активную безопасность, а не пассивную, ибо законы физики и экономике, сцуко, не поддаются корректировке.

+1

Меня вот удивляет: почему в современном мире официальным тестом является бум на скорости всего лишь 64 км/ч?

Потому-что физика, мать твою, бессердечная сука.

Кинетическая энергия растет пропорционально квадрату скорости, удельное же поглощение энергии металлическими конструкциями, напротив, падает с увеличением массы.


Поэтому не гоняй, блять! Ограничения скорости написаны кровью.

раскрыть ветку 1
0

Не гоняю)
Но мне кажется, что нужно делать и популяризировать ещё одну "версию" теста: на большей скорости, дабы гонщицкие горячие головы малость поостыли.

+1

Скорость для тестов выбрали маркетологи, потому что обычные легковые авто весом 1-1.5 тонны не аннигилируются под своим весом об стену на этой скорости и можно будет ставить звездочки.=)

+1

На трассах у них потоки разделены отбойниками...

раскрыть ветку 3
+2

Таких трасс очень мало

раскрыть ветку 2
0

Примерно по той же причине, по которой лобовое столкновение проводят с неподвижным препятствием, а не с движущимся на встречу с аналогичной скоростью двухтонным внедорожником: пять звёзд смогут получить единичные машины бизнес-сегмента. А так пять звёзд euroncap, миниавтомобильчик такой же безопасный, как Мерседес S-класса.

+2
Левая фара склонна к улетанию. Срочно нужно выпустить ремкомплект из синей изоленты.
+2
Такое надо показывать вечером по телевизору, что бы люди понимали, что может быть если они допустят ошибку.
раскрыть ветку 2
+2
А лучше такое показывать на билбордах в пробке.
раскрыть ветку 1
0
Очень не плохая идея, ещё бы её протолкнуть.
+1

В чём смысл испытаний dekra? Они взяли первый Leaf, который спроектирован 10 лет назад, и провели краш на скорости намного превышающей скорости, на которых происходит официальная сертификация Euro NCAP.

Чего они ожидали - что Ниссан из адамантия? 90% авто на такой скорости при боковом ударе сложится так же. С тем же успехом можно взять любой автомобиль и приложить, например, крышей об столб на 80 км/ч - и удивляться результату.

раскрыть ветку 2
+6

Мне подумалось, что они проверяют, что будет с батареями. Эта машина - фактически огромная кассетная бомба, начинённая самсунгами гэлекси ноут 7.

0

Почему ты думаешь, что они ожидали другого? Может подтверждали свои рассчеты.

0

Сегодня в Питере на ауди такой же эксперимент ставили

0

Шутейки про столбы и прульные Тойоты были?))

0
Где то читал что краштест изначально моделирует самые частые аварии в каком то европейском регионе каких то лохматых годов. Там были извилистые дороги по одной полосе в каждую сторону.
Большенство аварий случалось в поворотах на сравнительно небольших скоростях и с перекрытием.
Потом вроде пытались как то изменять условия, но и сильно менялась картинка повреждений.(кста краштесты ща разные есть)
До 40кмч , в принципе человек способен избежать травм с помощью мышечных усилий. И такая скорость особо ничего покажет.
А от 80 и выше вобще мало что помогает. Тут уже больше случайностей.
Кстати , то что боковой удар самый опасный, известно очень давно. Но даже современные авто слабо от него защищены.
У товарища была мазда 6, совсем новая. И ему в правую бочину арамобиль ваз 2107 прилетел.
Я видел последствия. Карта двери достала до рычага кпп.
Был бы пассажир , был бы труп.
Водила семерки получил только сотряс.
Вобщем аварии случайны. А безопасность это тоже товар. Дороже авто, выше безопасность.
0

Кто то явно демонтировал аккумуляторы, как ни крути из десятков повреждённых аккумов хоть какой бы да задымил.

раскрыть ветку 1
0
Надо учитывать факт, на сколько они заряжены. При минимальном заряде скорее всего будет кипеть но не дымить.
0

давно интересует вопрос - изменились ли бы результаты краш-тестов, если бы на столбы одевали б/у шины? и не просто болтаться, а закрепляли бы, чтоб они держали удар.

ведь на дорогах есть потенциально опасные места - внешняя обочина на плавном повороте на трассе, где есть риск вылететь. шина на столбах и деревьях спасли бы может хотя б одного человека.

0

"Защиту взрослых пассажиров электромобиля оценили на 93%, пассажира-ребенка – на 86%, пешеходов – на 71%" А про водителя ни слова, нахер водителя...
Как-то странно видеть 5 звёзд при таких повреждениях. Там ведь в обоих случаях как минимум водитель не жилец.

раскрыть ветку 1
+1

Мне кажется, в приведённых роликах выясняли скорее "а не *бнет ли батарея". Выживание водителя при таких ударах в принципе под вопросом.

0

Неужто настоящие краштесты подвезли.

0

А такие тесты других авто они делали?

раскрыть ветку 3
+1

"А проведите такой же тест-драйв четырки пожалуйста!!!" (с)

раскрыть ветку 2
+2

Че там тестировать. Булкой хлеба брось и её пробьёт насквозь

раскрыть ветку 1
-3

круто

катаемся на поделках из фольги


и еще спецтесты разработали

можно ли в фольге выжить при фронтальном ударе на скоросте 64 км в час, или при боковом

а если в фольге перевернуться?


ваши результаты: шанс выжить 1 из 1000, при вероятности что скорость будет такой или ниже 1 к 100 000

ура! 5 звезд!!! запускаем в серию

раскрыть ветку 10
+6

А что может выдержать боковой удар на 75 км/ч, кроме БМП ?

раскрыть ветку 9
+2

бмп выдержит, а экипаж?

раскрыть ветку 5
0
Каркас
раскрыть ветку 1
0

БРДМ тоже.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: