Эксперимент немецкой ассоциации DEKRA осуществляющей технический надзор в сфере автотранспорта

Немецкая ассоциация DEKRA, осуществляющая технический надзор в сфере автотранспорта, провела краш-тест Nissan Leaf: машину разбили об столб на скорости 75 и 84 км/ч. Скорость была выбрана заведомо выше, чем при испытаниях Euro NCAP, где электромобиль набрал максимальные пять звезд.

Выяснилось, что при боковом столкновении с неподвижным объектом на скорости 75 км/ч Leaf буквально складывается пополам. Шансы водителя и пассажиров выжить в таком ДТП малы. Впрочем, из заключения экспертов следует, что автомобиль с традиционным двигателем внутреннего сгорания в аналогичной ситуации оказался бы таким же небезопасным. Иными словами, уровень повреждений у электромобиля и обычной машины в таком тесте схожий.

Эксперимент немецкой ассоциации DEKRA осуществляющей технический надзор в сфере автотранспорта Авто, Видео, Длиннопост, Удар

Кроме того, DEKRA смоделировала лобовое столкновение с деревом на скорости 84 км/ч. Несмотря на серьезную деформацию кузова, Leaf не загорелся. Euro NCAP проводит два фронтальных краш-теста на 64 км/ч: о жесткое препятствие всей площадью передка и удар водительской стороной передка о сминаемый барьер с перекрытием 40 процентов.

Что же касается результатов испытаний Euro NCAP, которые были проведены годом ранее, то Nissan Leaf заработал максимальные пять звезд. Защиту взрослых пассажиров электромобиля оценили на 93%, пассажира-ребенка – на 86%, пешеходов – на 71%.

P.S. Не реклама.

Источник.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Жёстко!
Меня вот удивляет: почему в современном мире официальным тестом является бум на скорости всего лишь 64 км/ч? Смысл в том, что основная масса ездит в городе, а если на трассе - то не жильцы в любом случае?

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что:

1) в городах Европы максимальная разрешённая скорость, как правило, 50 км/час

2) по собранной статистике, в Европе это средняя скорость аварии, аналогично и взять 40% перекрытие

3) на трассовых скоростях ставку надо делать на активную безопасность, а не пассивную, ибо законы физики и экономике, сцуко, не поддаются корректировке.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость для тестов выбрали маркетологи, потому что обычные легковые авто весом 1-1.5 тонны не аннигилируются под своим весом об стену на этой скорости и можно будет ставить звездочки.=)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот удивляет: почему в современном мире официальным тестом является бум на скорости всего лишь 64 км/ч?

Потому-что физика, мать твою, бессердечная сука.

Кинетическая энергия растет пропорционально квадрату скорости, удельное же поглощение энергии металлическими конструкциями, напротив, падает с увеличением массы.


Поэтому не гоняй, блять! Ограничения скорости написаны кровью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не гоняю)
Но мне кажется, что нужно делать и популяризировать ещё одну "версию" теста: на большей скорости, дабы гонщицкие горячие головы малость поостыли.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На трассах у них потоки разделены отбойниками...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Таких трасс очень мало

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У них - нет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ж на всех трассах "у них" был)))

Автор поста оценил этот комментарий

Примерно по той же причине, по которой лобовое столкновение проводят с неподвижным препятствием, а не с движущимся на встречу с аналогичной скоростью двухтонным внедорожником: пять звёзд смогут получить единичные машины бизнес-сегмента. А так пять звёзд euroncap, миниавтомобильчик такой же безопасный, как Мерседес S-класса.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку