3715

Эх, прокачу :)

Эх, прокачу :)

Наконец-то сбылась голубая мечта идиота :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Раз такая пьянка - как поезд точно останавливается напротив дверей? Машинист принимает в этом участие, или автоматика?

Вообще сам процесс "вождения" много активных действий имеет, или это больше контроль показателей?

раскрыть ветку (16)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых там есть обозначения для машиниста, во-вторых, "обозначения" для автоматики. Так что и тот и тот, но чем дальше продвигается автоматика - тем проще машинисту (до тех пор пока его не увольняют, а поезд ставят уже без машиниста).

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А потом начинается война с маш...поездами и т.д. Видели - знаем
16
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же, как водитель останавливается около светофора, а не проезжает вперед. Мозг анализирует поступающую картинку, решает диф. уравнения, и выступает в роли ПИД регулятора. Зная скорость, ускорение и расстояние до цели дает команду приотпустить или нажать сильнее на педаль.

Никто не учит машинистов начинать тормозить с точностью до миллисекунды, примерно где то около станции или даже на самой станции тормозят а дальше по ситуации, можно остановиться чуть ли не с сантиметровой точностью.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
О чувак который знает про пид регулятор
Привет товарищ автоматчик
8
Автор поста оценил этот комментарий
А вот нихуя!) Тут ты забрёл на территорию СЦБ. Так вот, там есть АЛС-АРС в которой есть указание необходимой скорости, и в принципе, ничто не мешает автоматике не быть просто предохранителем от заезда за красный.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я совершенно не в курсе как устроено метро, тем более, думаю, в разных городах могут быть свои тонкости. Я говорю о том, что остановить вагон в нужном месте это не так сложно, как кажется.

Когда не было водительских прав, тоже думал как так точно водители едут с одной скоростью в потоке и тормозят ровно у стоп линии. Поездив 10 лет могу сказать что это самое простое, что делает водитель.

Есть такое понятие как "визуальная посадка" у пилотов. Это когда самолёт сажается без курсо-глиссадной системы, вручную "на глазок". С одной стороны, представить как многотонную неповоротливую махину, которая к тому же имеет ограничения на минимальную скорость, угол атаки, крен и т.п., сажают на такую маленькую ВПП тяжело. А с другой стороны, будучи водителем, понимаю что это точно такой же опыт, как и умение остановиться у светофора или заехать в гараж.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как в Питере на "горизонтальных лифтах" останавливаются? Работа такая. Вот и все.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что эт за зверь такой? Я просто с деревни

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере есть некоторые станции, где двери есть еще и на перроне. Защита от затопления, как я понимаю. Выглядит вот так:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не от затопления, пытались сэкономить просто
1
Автор поста оценил этот комментарий
это тип станций такой, где на краях платформ находятся стены с проемами, вместо обычной открытой платформы.
машинисту необходимо точно совместить двери поезда с проемами на станциях
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в первый раз спустилась на такую станцию в метро в Питере вообще не поняла что происходит))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потом назад отъезжают иногда. Полдвери если не совпадает)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Типа того
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нева?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
81я серия
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку