Яндекс.Маркет отменил заказ? Не трать время, им просто плевать
В жестокой битве маркетплейсов на нашем рынке ожидаешь, что догоняющие вроде @Yandex.Market хотя бы будут вывозить сервисом. Но мой случай с отменой заказа показал обратное.
Для тех, кто не хочет читать целиком пост, краткая суть: если вам дорого ваше время – никогда не пользуйтесь Яндекс.Маркетом. В любой ситуации вас пошлют самому решать проблемы. Дальше описал более подробно.
Решил я значит обновить свой ПеКа и 2 ноября на Яндекс.Маркет заказал материнскую плату. Но в тот же день продавец отменил заказ по причине какой то там проблемы. Я знаю, что в соответствии с законами должен получить оплаченный мною товар, поэтому побежал в поддержку
Но все мои дальнейшие аргументы в пользу закона и адекватности со стороны сервиса ударялись об каменную стену поддержки: периодическими игнорируя, в течении двух дней они отбивались от меня, ссылаясь на пункт 7.1 их ПС. Самое забавное, что даже в этом пункте ни одна причина не подходила под мой случай.
На мои доводы о том, что как минимум их правила не могут быть выше закона РФ, а как максимум выставляет их площадку в дурном свете — я получал простые отговорки о бесконечных обещаниях сделать сервис лучше и заказать товар у другого продавца по более высокой цене. Делать сервис лучше они не собирались.
И даже написание досудебной претензии их уже не пугает. Максимум, что мне получилось из них выбить на третий день — это жалкий промик (после единицы в Google Play) и реквизиты магазина для связи с ними. Иными словами:
"Вот вам продаван, решайте сами с ними. Нас это не волнует"
В результате Яндекс.Маркет продемонстрировал, что им на клиентов абсолютно всё-рав-но. Как происходит какая то неприятная ситуация – сразу спихивают с себя ответственность и вешают её решение на клиента. По самой досудебке мне ответили юридической белибердой, лишь бы заткнуть.
Как должны были поступить?
- При первом же моем обращении переоформить заказ на прежних условиях и самим компенсировать разницу в цене. А уже после, без меня, заниматься магазином и разбираться в ситуации.
Сам же магазин (не маркетплейс!) оказался порядочным и после первого же обращения извинились за технический сбой и предложили отправить товар по изначальной цене.
И да, @Yandex.Market можете не оправдываться и не писать мне с предложением решить вопрос. Вы уже доказали, что цена вашей репутации – несколько тысяч рублей.
А остальным ещё раз: не советую заказывать на этом маркетплейсе. Но если вы заказали и столкнулись с такой же ситуацией – не тратьте время и сразу свяжитесь с магазином. Скорее всего только так вы сможете получить тот товар, за который отдали свои кровные
С уважением, keks.gg



