6608

Яндекс.Еда. Недовес позиций4

Заказал как-то еды в сервисе яндекса. Специально посмотрел на вес порции, чтобы понять, нужно ли заказывать еще что-то дополнительное. 330 грамм еды - это достаточно хорошая порция.

Яндекс.Еда. Недовес позиций Яндекс Еда, Недовес, Капитализм, Мошенничество, Еда, Длиннопост, Жалоба, Волна постов, Скриншот, Фотография

334 г. позиция в яндекс.еде

Когда еду доставили, меня одолели сомнения в размере порции. Достал кухонные весы

Яндекс.Еда. Недовес позиций Яндекс Еда, Недовес, Капитализм, Мошенничество, Еда, Длиннопост, Жалоба, Волна постов, Скриншот, Фотография

Вес доставленного блюда 187 г.

Недовес почти в 2 раза. Учитывая плотную картонную коробку.

Чтобы было понятней, данный пастуший пирог представляет собой по факту картофельное пюре с фаршем. И продается по цене 3000 р. за килограмм.
Но этого как бы мало, и надо еще обвесить почти на 500 рублей.

К чести яндекса, после обращения в поддержку и предоставления фото, стоимость позиции компенсировали купоном.

На этом бы история и закончилась и забылась. Но сегодня решили поужинать, не заморачиваясь. Заказали доставку из бара "Руки вверх".

Опять же, на фото все выглядит красиво и изысканно.

Яндекс.Еда. Недовес позиций Яндекс Еда, Недовес, Капитализм, Мошенничество, Еда, Длиннопост, Жалоба, Волна постов, Скриншот, Фотография

Конечно вес порции надо стыдливо спрятать за полупрозрачным шрифтом. Кто его смотрит?

Яндекс.Еда. Недовес позиций Яндекс Еда, Недовес, Капитализм, Мошенничество, Еда, Длиннопост, Жалоба, Волна постов, Скриншот, Фотография

По факту, недовес около 10%

Вроде бы, мелочь? Но при стоимости блюда 1190 рублей, выходит, что обвесили почти на 100 рублей.

Вам что, жалко накидать жареных кабачков до полного веса блюда????

Кто виноват? Партнеры яндекса? Сам яндекс, прячущий вес блюда? Повара, тырящие продукты с кухни?

Сдается мне, что данное обвешивание носит ситематический характер.

Просто если вы заказали доставку и у вас есть кухонные весы, не поленитесь взвесить блюдо до того, как приступите к трапезе.

P.S. Вангую, что самым заплюсованным комментом будет пикча с количеством спичек.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый автор! Яндекс.Еда - это всего лишь сервис по доставке этой самой еды. К готовке и весовке яндекс отношения не имеет. За недостаток веса предъявлять доставщику - то же самое, что предъявлять такси за то, что вас отвезли в ресторан, где вас обсчитали.
раскрыть ветку (22)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же, предъявляем яндексу, а он ресторану, норм схема
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду то, что к этому обвесу яндекс отношения не имеет. А так да - у кого купил, тому и предъявил.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс предоставляет услугу и если уж они не могут проверить своих поставщиков - это должно быть их проблемой, а не моей

Они не бесплатно работают

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс позволяет вам есть еду из места у которого чаще всего своей доставки нет или лна ограничена, это просто курьеры с удобным приложением, то что вам не понравился вес, вкус, вид еды не проблема Яндекса. Это настолько очевидно и банально, что я не понимаю большинства коментаторов

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не в курсе всей кухни Яндекса и как они взаимодействуют с поставщиками, но, на сколько знаю, они как-то снижают рейтинги тем кафе/ресторанам, у которых отрицательные отзывы клиентов. Это снижение хреново отражается на поступление заказов, ну и т.д.
Вроде только так взаимодействуют. Вряд ли у Яндекса есть комиссия, которая ходит по ресторанам и проверяет соответствие веса блюд заявленному в меню.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс может это регулировать. Не обязательно ходить и взвешивать еду по рестораном, достаточно обрабатывать обращения клиентов на подобные темы, затем проводить проверку и штрафовать рестораны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, они вроде так и регулируют
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да как комиссию брать и с нас, и с ресторанов (плюсом к цене доставки), они норм, а как проблемы решать — нет. Это задача площадки — обеспечить безопасность и честность для обоих сторон, иначе нах она нужна. И это не сервис по доставке, это маркетплейс еды, третья сторона со своей ответственность. Сервис доставки, это если ты Яндекс Го вызвал и отправил свою жратву клиенту. Это не то же самое.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не адвокат Яндекс.еды, я этим сервисом даже не пользуюсь, если честно. Я всего лишь написал, что недовес порций - это не вина Яндекса или любого другого аналогичного сервиса, а вина ресторана/кафе, производителя.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вечно этот хряндекс не при делах... Как бабки брать - давай, а как ответственность нести - нее...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления официальных аккаунтов
2
Автор поста оценил этот комментарий

А деньги уходят яндексу, и потом уже партнерам. Вопрос в том как яндекс выстраивает взаимоотношения с партнерами. Пока случаи единичные проще откупаться купоном, чем менять бизнес-процессы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Потребитель платит деньги ЯЛ или другому сервису, поэтому прдъяалять он может только ему.

Это как на рынке, купишь плохие фрукты/овощи, а продавец тебе: "Ара, звани в Азербайджан, там ых растили, да!!!, мамой клянус, я сам не растыл!"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я разве против?)
Автор поста оценил этот комментарий

Писать что-то у себя в приложении и при этом за написанное не отвечать, это как-то наебаловом попахивает, вам не кажется? Но удобно, конечно, это да. Бабки за сервис яндексу, проблемы покупателям.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Данные по весу ведь не яндекс придумывает, а ему эту информацию предоставляет ресторан. Если ресторан написал, что порция весит 350 грамм, а в реале положил в коробку 300, то как яндекс это узнает, проверит и т.д.? Только постфактум, если покупатель напишет отзыв.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Как яндекс узнает - да много как. Можно контрольную закупку сделать, можно курьеру весы дать, можно штрафы за недовес ввести и отзывы собирать.

На крайний случай можно не публиковать данные, если нет уверенности в их честности.

С ценами яндекс как-то умудряется не ошибаться.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Страшно далеки вы от народа реальности)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В реальности приоритеты просто другие. Казалось бы, как власть узнает о том, что ты там в интернете гуглил прошлой весной, а вот нет, несколько пакетов законов - и все становится реальным. Навести порядок в сфере общепита значительно проще, тем более в одном сервисе. Просто никому это не надо.

Современная касса самообслуживания умеет соотносить товары с их весом и понимает, тот предмет ты положил, или не тот, а вы тут рассказываете о том, что яндекс недовес контролировать прям никак не способен :)

Контрольные закупки, кстати, часть реальности и применяются весьма широко.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, то что если прям капец как заморочиться - то можно, это факт. Но кто хочет прям заморачиваться?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тот, кому важна репутация и сервис.

Автор поста оценил этот комментарий

Это стандартная отмазка всех агрегаторов - это все не мы, это продавец, это ресторан...

Мне какая разница? Я зашел на Яндекс.Еда, у них изображение товара, граммовки, цена. Я заплатил Яндекс.Еда, а не какому-то ресторану.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку