Яндекс такси сегодня1
Доброго времени суток.
Ничего не писал, 100500 лет молчаливый читатель😂 пост больше про предостережение. Утром понадобилось ехать в аэропорт, для перелёта в другую местность. Вызвал такси родного яндекса. Комфорт+ дороже эконома на 100р. Почему нет? Вызвал едем. В конце поездки списание 700р. Все супер гружусь в самолёт, лечу по своим делам... посадка, отключаю режим авиа, сообщение от яндекс го, списание 2.2к допом за поездку. Шок, восторг, улыбка письмо в поддержку, что за фигня? Сразу возврат денег, ай яй яй разберёмся, накажем водителя как он так поездку не завершил. Результат не увидь пуш уведомление, улети за границу, усни с дороги или ещё что нить, ну списали и списали. Человек для доп выплаты специально ещё 3 часа поездку не завершал(дорога дом аэропорт 20-25 минут), ещё и домой куда то поехал походу.
Не очень понял. Если в аэропорте произошло списание 700 рублей, как он заказ продолжил?
У меня реклама прям в тему поста выскочила. Я, пока не тапнул на неё, думал, что это автор картинку поставил хД.
Вот поэтому и не следует никуда привязывать реальные платежные карты. В крайнем случае - виртуальные, с которых не снимешь больше чем положено.
Ехал тут в декабре, встали в глухую пробку из-за перекрытия проспекта. Так водила тихонько начал включать режим ожидания, на карте были деньги только на поездку иначе бы и не заметил как этот дядя насобирал себе.
Через поддержку лишнее вернули а дяденьке один балл!
Это налог на Оглы. Плоти довай.
Я не понимаю. Ну ладно в доставке, там нет возможности выбрать курьера.
Но в такси вы зачем пользуетесь их услугами?
Пабрацки зато.
Бывает смену закончил и поехал домой не завершив,потом пишешь в тех поддержку верните деньги пассажиру
Я работаю в яндекс такси и просто иногда офигеваю. Нопока деваться некуда - машина кредитная. Хочется немного сказать про тех и про других:
1.В век потребительства, наше содержание зависит от оценок услуг. Поставьте 5ку.Но у нас народ хочет всё и за 3 копейки. Везешь на комфорте+ по тарифу эконом(иногда) и тут же нарвешься на капризную фифу (не туда подъехал, не туда привёз, выключи музыку и прочее). Хотя после таких хоть химчистку салона проводи.
2.По поводу начала и завершения поездки - есть в настройках флажок, когда по локации система сама пишет "на месте" или "завершить". Но если поездка завершена, то пассажир обязан покинуть салон
3.Все жалуются на цены такси. Простите, но на 2107 уже никто не ездит, и бензин не 20р/л стоит, чтоб по 80р кататься. Все на качественных иномарках, ктр и кушают раза в 1,5 побольше и обслуживание дороже. Лично я не езжу в обычный спрос-перед Иксидом своим "стыдно".
4.Тариф "межгород" - это вообще игра в "жадность". Поездку можно запланировать за 3 дня и она обойдется в сущие копейки пассажиру(например за 50км - 900р).Но при этом, когда не находится "атчаянных" водителей, то яндекс просто пишет клиенту "извините, не смогли найти машину". Яндекс тут как раз" наблюдатель". Вот вам плюшки - развлекайтесь. Налог даже с комиссии сервиса платит водитель. Такси не хватает уже. Изза низких тарифов бегут водилы, а в Мск вообще МАДИ прижало друзей из СНГ. Вот вам и повышенный спрос.
- Чёрных много!
- Так ты же вчера шавуху ел.
- Это другое - я кушать хотел...
Фубл*.
У меня один раз списалось +500р. Не смогла доказать в поддержку. Сказали, что я не вышла в месте высадки. И хрен чего докажешь.
Ему тоже вернут деньги...
Значит списание, а потом второе списание, а где третье и десятое списание? попахивает историями, о которых не возможно молчать...
На одного не честного водителя ТРИ хитрых пассажира
В пути 3часа 21 минута даже 5000т мало фотошоп однозначно
Не понятно на что расчитывал водитель, что ему подарят 2200?
Есть предположение, что он просто косячник и забыли закрыть заказ в аэропорту, решил ехать домой, выключил телефон и просто поехал домой, там через время увидел, что накосячил и просто не сталтщаморачиваться и закончил заказ, понимая, что бабки все равно клиент вернет через поддержку.
Это вполне реальная ситуация, у меня за 6 лет в такси такое тоже бывало, но если это безнал, я всегда возвращался в точку Б, что бы не было лишних списаний у пассажира. Помню как-то уехал на обед в другой район и через 40 минут увидел, что забыл закрыть заказ, пришлось 20 минут возвращаться на точку Б.
Чуркабеч
Рекламный пост
Дивнич фотошоп освоил
Притом таксисты все орут, если ставят наличку, то нахуй их везти, хотя сами мошенники ещё те. Ну собсно уже писал, таксисты все дружно залупитесь, не хотоим возить за копейки, пусть цена будет выше в два раза, ведь таксисты же самые умные, у всех же ЗП выросла, тут на Пикабу я так смотрю всем ЗП индексируют на уровень реальной инфляция, ну это судя по комментариям, сплошные олигархи. Сразу и увидите, как после взлета цены у вас самых незаменимых и самых нужных начнут расти доходы.
Абреки так всегда делают)))
а зачем ты вообще с индейцем оглы поехал? сразу бы спросил в поддержке- есть ли такси , которыми люди управляют.
😄 ахахах, на что оглы рассчитывал? Ты же снёс его с к+, у него рейтинг 4,87, за твой кол он схлопнется ниже 4,8 и это вылет с к+. Не верю я что он на столько долбоеб, из-за трёх копеек потерять тариф.
по Вашему человек не может ошибиться? Или робот? Не завершилась поездка у него или ещё что.. Не думаю что ему это надо было..
А вы не думали что рядом с аэропортом может быть геморрой с геолокацией и вообще связью в текущих реалиях. И водитель не причем, но получи 1 бал. Да и вообще как показывает жизнь из трех водитель - пассажир - Яндекс, самый нечистоплотный как раз последний.
Были случаи когда пассажир вышел из машины, а водитель не завершил поездку - пассажир переводит оплату за наличный расчёт и всё, водитель остался без денег.
Жаль, что не продолжили молчать
А в чем мошенничество?
Знаешь, есть статья такая. Заведомо ложный донос. 😏
Норм такой тэг ставить тем, кто не понимает чем мошенничество от ошибки отличается?