Яндекс Такси, платная дорога и транспондер

В поддержке и планировании фичей Яндекс-такси работают люди, которым наплевать на клиентов.


Раз 5 уже жаловался на один момент и никакой реакции. В Санкт-Петербурге есть платная дорога ЗСД. Ехать по ней быстрее, удобнее, и немного дешевле даже (само такси) чем по городу.


Но, оплату самой ЗСД берут с клиента дополнительно к оплате такси, и все бы ничего, но цена ЗСД сильно зависит от того, есть ли в машине транспондер для бесконтактной оплаты или нет.


Например, доехать до аэропорта 900 руб + 300 руб по платной дороге вроде 1200, но если у водятла нет бесконтактной оплаты, то уже 1500


Бесконтактная оплата 300 руб, наликом 600 руб. Водители такси без транспондера все равно берут заказы, им пофиг, сколько заплатит клиент. Я уже даже в комментарии к заказу пишу "нужна машина с транспондером" - все равно, берут заказ. В одном случае два раза разворачивал приехавшие машины и нафиг посылал, только третья машина приехала нормальная.


Вопросы:

1) Нет у тебя транспондера, хрена ты лезешь в заказы по платной дороге?

2) Яндекс, нафиг вы такие машины ставите на заказ? Сделайте в приложении характеристику машины такую, опцию или еще что, чтобы чекалась

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Платную дорогу  пользователи оплачивают отдельно сами. У водителей транспондеров нет, по крайней мере мы не просим их иметь. Но подумаем, как сделать удобнее.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс, ну ты скажи тогда, что и детское кресло водители не обязаны иметь. Кучу всякого хлама в приложение напихали,  аэлементарную галку для Питерцев, не? Что за "клиентоориентированность"?
Сам я живу в Москве и если бы у нас был бы такой "сервис" - нахер бы послал.
ПыСы: в Москве много кто из моих друзей перестал пользоваться яндексом из-за "клиентоориентированности"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот примерно такие стандартные отписки мне и присылали несколько раз. Да, платную дорогу я оплачиваю сам, но есть разница 300 руб или 600 ? Транспондер воспринимаю как часть оборудования такси, как запасное колесо, или детское кресло, или аптечку.

У меня нет машины и иметь ее я не собираюсь, поэтому и езжу на такси. А тут меня вынуждают купить вещь, которая нужна только для поездок на такси.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку