Яндекс Такси, платная дорога и транспондер

В поддержке и планировании фичей Яндекс-такси работают люди, которым наплевать на клиентов.


Раз 5 уже жаловался на один момент и никакой реакции. В Санкт-Петербурге есть платная дорога ЗСД. Ехать по ней быстрее, удобнее, и немного дешевле даже (само такси) чем по городу.


Но, оплату самой ЗСД берут с клиента дополнительно к оплате такси, и все бы ничего, но цена ЗСД сильно зависит от того, есть ли в машине транспондер для бесконтактной оплаты или нет.


Например, доехать до аэропорта 900 руб + 300 руб по платной дороге вроде 1200, но если у водятла нет бесконтактной оплаты, то уже 1500


Бесконтактная оплата 300 руб, наликом 600 руб. Водители такси без транспондера все равно берут заказы, им пофиг, сколько заплатит клиент. Я уже даже в комментарии к заказу пишу "нужна машина с транспондером" - все равно, берут заказ. В одном случае два раза разворачивал приехавшие машины и нафиг посылал, только третья машина приехала нормальная.


Вопросы:

1) Нет у тебя транспондера, хрена ты лезешь в заказы по платной дороге?

2) Яндекс, нафиг вы такие машины ставите на заказ? Сделайте в приложении характеристику машины такую, опцию или еще что, чтобы чекалась

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, а почему водитель должен представлять свой транспондер по вашему указанию? Есть транспондер или нет это дело сугубо личное водителя, если вы заказываете такси с опцией "проезд по платной дороге" и у вас нет своего транспондера, то будьте добры быть готовым оплатить полную стоимость проезда. Сам работаю в СПб в такси и таких как вы повидал немало(у меня есть транспондер, но это моё личное имущество), перед началом поездки, если выбрана платная дорога, просто интересуюсь как клиент планирует её оплачивать, либо у него свой транспондер, либо наличные или карта. Если наличные или карта, предлагаю проехать по моему транспондеру, но скидок никаких не предлагаю, только оплата полной стоимости. Если начинается "но у вас же транспондер" просто убираю его и едем через оплату наличными. Также бывают ситуации, когда можно действительно хорошо сэкономить время, проехав небольшой участок, тогда уже я предлагаю по "транспондерной" себестоимости проезда по ЗСД сэкономить время.
Почему водитель должен представлять вам какие либо дополнительные услуги и представлять свою личную скидку по вашему требованию? Даже если вы себе закажете тариф элит (Майбахи и ролсы) водители не обязаны предоставлять вам скидку по своему транспондеру. Ну а если Вы не готовы оплатить платную дорогу по полной стоимости, которая экономит ваше время, то просто не выбирайте данную опцию. Не удивлюсь, если вы ставите оплату наличными, чтобы когда вы отмените заказ, водитель, к вам приехавший, не получил компенсации за подачу автомобиля.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да, ТС  чот перегнул со своими требованиями к наличию транспордера в такси. А его апелляция к тому, что он же указал в комментариях вообще смешна. Мало ли что можно указать в комментах ,если в правилах такси или в законе нет требования, то воитель может совершенно спокойно игнорировать. А ТСу остается только плакаться и заказывать новую машину под свои выдуманные правила.

Но и ваша позиция с взыманием полной стоимости с пассажира при оплате своим транспордером такая зашкварная, прям аж мерзко. Неужели в жизни все так печально, что за полтишок или трешку не стыдно терять свое лицо и уважение?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
1) ТС 99% вызывает машину за наличку и после отмены водители не получают компенсации вот это зашквар.
2) проезд по транспондеру дополнительно экономит время при проезде "ворот", не надо стоять в очереди на оплату налом.
3) сэкономил, значит заработал, а с учётом стоимости машины в 2+ это актуально. Когда вы покупаете в магазине товар по акции, а особенно дорогую электронику это по вашему тоже зашквар? Десятку на крупной покупке не экономите, говорите кассиру, не надо скидки, дайте пол полной цене)
4) многие просто в начале поездки дают полную стоимость наликом или переводят безналом. Ведь они выбрали проезд по платке и готовы за неё платить, экономя своё время.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я в общем-то руководствуюсь принципом по совести. Тут можно сколько угодно аргументировать (про третий пункт вообще непонятно, он вроде как против вас играет), но внутреннее ощущение, что что-то все же неправильно присутствует.  И вот для меня не по совести (в некоторых кругах говорят не по пацански, по пидорски, кому как понятней воспринимать) ситуация с требованием полной оплаты, если с вас взяли только половину.

Вместе с тем совесть у всех разная, потому не настаиваю на своей позиции.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут совесть? Автор комментария вообще-то купил транспондер за свои деньги. Какой пассажир ему оплатит эту покупку? Или вы думаете транспондер сам взялся из ничего? Купил он за свои деньги и не настаивает на его использовании. Если пассажиру удобнее, он может платить налом на самой платке мимо таксиста.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да при том совесть, потому как она выступает мерилом. Кто-то просто так конфетки в такси для пассажиров кладет, кто-то в благодарность чаевые оставляет, а кто-то свой  личный транспордер стоимостью в 1 т.р. рублей уже по десятому кругу окупает.

Но по факту конечно-конечно, он же личный, не должен и не обязан, и таксу за использование выставляет владелец.

А вот по ощущениям попахивает дурно от поступка таксиста, но это мое личное дело, как воспринимать ситуацию. Надеюсь на ваше благоразумие и то, что вы перестанете мне навязывать свою точку зрения.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сам работаю в СПб в такси и таких как вы повидал немало

Редко катаюсь на такси, последний раз выбрал маршрут без ЗСД. Таксист с транспондером предложил поехать по ЗСД, типа быстрее, я отказался. Потом он уже попросил поехать по ЗСД, за его счет, потому что по городу для него это будет выгоднее (может и первый раз он когда он спрашивал, сразу имел ввиду за свой счет, тут не знаю). Я согласился, спросил сколько стоит ЗСД, в конце поездки наличкой отдал половину.


Потом посмотрел тариф яндекс такси - поездка по ЗСД была бы дешевле приблизительно на стоимость проезда по транспондеру.


Теперь, благодаря вам, я буду знать, что ответить следующему предлагающему мне проехать по ЗСД: "А меня как ебет то, что вам это не выгодно? Я уже заплатил за поездку по городу."

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Водитель, конечно, должен ехать по выбранному вами маршруту и не настаивать на других. Пришлите ваш номер телефона и время заказа на почту blogs@go.yandex.ru. Будем с ним разбираться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С водителем конечно проще разобраться, чем в приложении учесть платные дороги

А вообще, элементарно, добавить в бд запись о наличие транспондера, запилить под нее чекбокс - вопрос рабочей недели с описанием, согласованием, разработки и тестированием.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку