Яндекс такси и что оно из себя представляет

Получила я в одном магазине буклетик с промокодом в Яндекс такси на первую поездку. Как раз отец должен был прилететь в город и я ему заказала такси до дома. С учётом промокода поездка должна была быть бесплатной, но таксист просто выклбчил счетчик и содрал с папы 300 рублей вместо положенных 182( которые в итоге получились), не говоря уже о том, что поездка должна быть бесплатной. Мой папа по натуре человек неконфликтный, и просто заплатил ему.

Яндекс такси и что оно из себя представляет Яндекс, Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Я решила не пускать ситуацию на самотек, нашла профиль такси вк и написала им. Они прислали это:

Яндекс такси и что оно из себя представляет Яндекс, Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Ай да молодцы, думаю, дали еще промокоды, да еще и обещали исправиться! И что думаете? Отправляю опять батю на самолет и вызываю таксу. По новому промокоду. Ради интереса через пару часов звоню папе, спрашиваю про поездку. Говорит, отдал опять деньги. Я уже злюсь. Пищу вновь в поддержку, прлучаю ответ:

Яндекс такси и что оно из себя представляет Яндекс, Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Фиг с ними, думаю. Дали промокод, и радуйся. Через часов пять заказываю уже себе такси. Ииии.. приезжает тот же таксист, которого якобы "отправили на переобучение".

Яндекс такси и что оно из себя представляет Яндекс, Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Жаловаться не стала, просто поняла, что за сервис)

PS: с водителем все же разобралась, обещал положить папе на телефон деньги, которые он взял. Надеюсь на его честность.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
362
Автор поста оценил этот комментарий

Надуманная проблема какая-то.

1. Привязал карточку.

2. Как только приехал, встал и ушёл.

3. Конец...

раскрыть ветку (100)
156
Автор поста оценил этот комментарий
Я так недавно попал, вызвал это мразекс такси, водила взял заявку и тутже отметил что приехали. Звоню ему по номеру с смс, он говорит типо номером ошиблись, не такси. Отправил жалобу в саппорт, перезванивает этот дебил, типо я уже подъехал, выходите. Я не вкурил, возле дома никого нет, он на номер не отвечает, походу для отчетности звонил. Снова пишу в саппорт, обещают разобраться и отправить на обучение (очевидный пиздеж)
раскрыть ветку (61)
207
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, при чем тут Яндекс, если попался гондон-водила, который, при этом, может брать заказы и для Gett, и для Uber.

раскрыть ветку (39)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Попался нам гондон-водила на убере, не мог до аэропорта довезти, возил кругами. В итоге жалоба иии... возврат больше половины денег за эту поездку. Так что дело не в водителях, а в самом сервисе.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Человечнее нужно быть. У меня было так: ехал из аэропорта в Москве убером. Поездку закрыть не удавалось, договорились с водителем, что я её отменю. Деньги не списали, написал в техроддержку и попросил перечислить водителю средства за поездку.

Один раз было и наоборот. Водитель убера повёз не по самому оптимальному маршруту. Написал в убер, деньги вернули.

Но у убера определённо сервис лучше
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно. Если человек этого заслуживает. А если он при посадке поёт песню о том, что "ой, да я знаю куда ехать, сегодня возил во Внуково как раз" а потом наматывает на 800 рублей поездку, вместо 300, то извините.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чем сервис-то виноват, объясните пожалуйста? А Вы куда жаловаться будете и кто вам половину вернет, если будете на бомбилах ездить?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, сервис набирает водителей на работу и далее с ними должен определить регламент работы. И если водитель грубо нарушает его, именно сервис должен взять и покарать его, а не мылить мозг пользователю, опуская на деньги в дальнейшем. Убер клиентоориентирован, Яндекс-нет. Я не понимаю, что здесь может быть непонятного. А на бомбилах я не езжу, привет горячий.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А, так весь этот ворох  постов про то, какой плохой яндекс - это просто заказ убера. Теперь понятно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смешно. А вы наверное по заказу бомбил работаете :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По заказу идейных пешеходов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пост из "ШефУсёПропало", дайте время, сервис разовьется ... времени сколько? Ну как "Почте России":)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я не понимаю,один идиот отдает деньги кому не попадя по первому встречному,второй непонимает,что таксисты сразу с 3-4 компаниями сотрудничают

раскрыть ветку (8)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, в итоге получается, что почти у всех водители одни и те же, а пользователи устраивают забеги лояльности, рассказывая о том, у какого сервиса водители лучше. Блин, смешно.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Из всех сервисов онлайн вызова такси, только от Яндекс-такси у меня большой негатив. Долго приезжают, цена не определяется, фиг знает за сколько тебя довезут.

И получается не оправдано дорого =( Не проживет яндекс, даже со всей своей огромной рекламой.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ездил в этом году в основе своей на яндексе, экономе, один раз приехала шкода октавиа в геттовской обклейке (бизнес)

остальные разы солярисы в обклейке яндекса, последний чл на соляре даже ехал нормально, я книжку спокойно читал

Автор поста оценил этот комментарий

Перестал пользоваться Яндексом когда однажды зимой в 22.00 заказал такси к торговому центру на севере СПБ,  на улице реально холодно, тц закрыт уже а телефончик мне радостно вещает что через 8 минут будет такси, стою жду и через 6 минут приходит смс что заказ отменил водитель и вам назначена новая машина, и так раза 3-4 в итоге. По деньгам я конечно не потерял, но 20 лишних минут на холоде совсем не обрадовали.

Автор поста оценил этот комментарий

ну...хрен знает. уже как пол года пользуюсь только яндекс такси.

город Чебоксары (500 тысяч населения)
водители в основном очень хорошие, разговаривают. спрашивают по какому маршруту итд итп.

машины (те, что обклеены) всегда чистые и снаружи и внутри (а те, что нет) обычно только внутри, но это на скорость не влияет, как говорится.

Да, есть парочка долбоебов..но их можно спокойно отправить в ЧС и они тебе не попадутся (ставить низкую оценку, ну или на крайняк весь таксопарк)


К чему эту я. зависит не только от сервиса, но и от города и от самих людей тоже

Вот они вас наебали, где-то сами в будущем проебутся)

Автор поста оценил этот комментарий
В Москве ситуация обстоит диаметрально противоположно - сам Яндекс не держит парк машин и водителей, приходится перебиваться тем, что есть.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс при том, что построил идиотскую систему, в которой гондоны-водилы могут спокойно воровать деньги у людей и ничего им за это не будет
раскрыть ветку (9)
64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

До Яндекса никогда такого не было, все таксисты были примерными, возили только по счётчику, ценник не задирали.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
До Яндекса за них отвечали их таксопарки. И да, такого не было, т.к. расчёт был по счётчику/тарифу непосредственно по завршении поездки, т.е. невозможно не приехать на вызов и получить деньги с клиента. Это правда нужно объяснять?
раскрыть ветку (5)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните, уж будьте добры. Я еду с вокзала до дома некоего города-миллионика за 115 рублей. Перед вокзалом стоит куча машин со всех трёх служб, десятки буквально, которые тут же разъезжаются (я не подумал заказать заранее, поэтому пришлось ждать аж пять минут, пока подъедет с соседнего района). Водитель приятный в общении чувак (разговор я начал) на хорошей машине, ведёт аккуратно, строго по навигатору. Программа глючит (выдаёт неоправданно большую сумму — время поездки рассчиталось почему-то в несколько часов, а не несколько минут), водитель сам мне перезванивает, договариваемся решить вопрос без техподдержки (не знаю, почему ему так удобней оказалось — мне было всё равно, т.к. свои деньги я бы так или иначе себе вернул). Ну бывает, накладка, чего тут.


Пять лет назад, тот же город-миллионник. Отмотаем на пять лет инфляцию. Я еду с вокзала:

— в первый раз, как приезжий лох, за 350 рублей

— во второй раз, как не лох, за 250 рублей, вызвав заранее службу такси

— в третий раз, отойдя от вокзала на сто метров, за 200 рублей, у той же службы


Эта служба по этим же ценам возит до сих пор. Водители в целом нормальные, но если нет разницы, то зачем платить больше? Случаи типовые. Ах, да, ещё я перестал слышать "ой, чего-то у меня терминал не работает, заплатите наличными".

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, какое отношение твоя кулстори имеет к обсуждаемому вопросу. Ты доехал дёшево и без проблем, ок, рад за тебя. Но никто и не утверждал, что водители Я.Такси в 100% случаев мошенничают
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
построил идиотскую систему, в которой гондоны могут спокойно воровать деньги у людей и ничего им за это не будет

Что-то мне это напоминает...

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это больше про их шаблонное "отправим на обучение" и "водитель больше не увидит ваши заявки", а с вероятностью 99,9% в следующий раз приедет он же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ага,в москве тот же водитель приедет,точно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в России же 1000 городов, и все - Москва xD

2
Автор поста оценил этот комментарий

То что водила- гондон, это понятно. Но то, что с ним не могут разобраться - это уже косяк сотрудников Яндекса.

2
Автор поста оценил этот комментарий

При том что такси было вызвано через службу Яндекс. Нет? Из поста следует что им похуй и история про обучение лишь отмазка

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы себе представляете это обучение? Может ли оно как-то повлиять на мудака, у которого мозгов нет? Да и с сотрудниками Яндекса он тоже может вполне адекватно общаться - все понимают, что клиент в этой отрасли не всегда прав: очень много бывает неадекватных придурков, алкашей и сказочников.
18
Автор поста оценил этот комментарий

1. Завел отдельную карточку для такси\покупок и прочего.

2. Перекинул денег на карту на сумму поездки.


Так хотя бы большую сумму не проебешь в случае с нечестными водителями.

раскрыть ветку (12)
44
Автор поста оценил этот комментарий

ахуенная идея, может и жены у вас тоже две. если одна голову ебет, идете к другой

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще с учетом повального кардинга через сайты и низкой безопасности многих систем идея иметь отдельную карту для веб-банкинга - сама по себе ПРОГНОЗИРУЕМА. Даже долбанный сбербанк советует иметь n+1 количество карт.


Я еще и бабки не храню на самих картах, а только на вкладе, прикинь?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С вклада банк тоже может снять или заблокировать дс.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Банк откуда угодно бабки взять может :)

Но пролюбить данные депозита сложнее чем карты.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс за отдельную карту надо отдельно платить и она тоже не гарант. Она гарантирует, что с тебя снимут небольше суммы на этой карте.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Заведи доп.карту бесплатную, без мобильного банка. Или ту же киви виртуальную.

У альфабанка в свое время (щас не знаю) можно создавать виртуальные карты прямо в своем личном кабинете.

Конечно каждый сам решает как ему жить, но уж про элементарную безопасность собственных финансов можно пошевелиться как-то

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

зачем шевелтся и думать головой? У них же тогда не будет повода пожаловаться как все хуево вокруг и везде говно сервис

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расписали вы все классно. Осталось только раздобыть финансы, дабы заниматься их безопасностью :(

8
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень на самом деле. У знакомого две семьи - голову ебут обе жены.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А за идею о второй жене - спасибо. Надо обдумать...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая жена зовется любовница.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, я уже где-то 3-4 месяца только с ЯТ - полный порядок. Был случай когда машину не нашел, а у меня деньги списали, всё вернули без проблем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

был косяк с ними дали промокод, обещали за 500 рэ доехать, доехали за 750, благо деньги были, но впритык. следующий раз всё ок. как обещали так и заплатили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз зачем сюда пишу, но тоже хочу пожаловаться на яндекс такси.
Заказывали с вечера машину на 13.00 следующего дня. Поезд в 14.00. Ехать от силы 20-30 минут, даже с пробками. За час до назначенного времени приходит смс, что водитель на месте. Странно, но ладно. Спускаемся к машине в нужное время, и тут водила выдает, что он сломался и не может ехать, якобы весь час чинил. На вопрос о том, почему он не позвонил и не предупредил он не смог дать вразумительного ответа. На просьбу обратиться в ЯТ чтобы они выслали другую машину, отбрехался тем, что у них якобы связи нет с диспетчерами(ага). Просим позвонить его хотя бы заказать - не хочет. У нас на тот момент деньги закончились на телефонах, так что самим не откуда было позвонить, я забежала домой обратно, звоню в Ят, время уже минут 15 прошло, и они говорят что не могут раньше, чем через 15 минут отправить машину, все занято. В итоге пошли поймали бомбилу. Лесом такой сервис.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык у ЯТ и нет диспетчеров, в этом типа фишка. Заказ только с приложухи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня обычно с Убером проблема. В 1 раз попался водитель, который ехал ну ОЧЕНЬ медленно и окольными путями, хотя зря, ведь цена была фиксированной (из аэропорта). А второй раз водитель подъехал и тут же включил счетчик, хотя я долго не могла найти машину, но всё это время капали деньги.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель убера подъезжает к заданной вами точке, и включает счетчик. У них, насколько я знаю, нет бесплатного ожидания и расчет стоимости идет от времени и расстояния. По крайней мере раза 4 в неделю пользуюсь убером и проблем обычно нет, в отличие от gett и yandex

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пользовался убером в Тяньцзине (Китай). на 2 дня поездил убером, наверное, раз 15. платил местной системой оплаты (аналог "прицепить" карточку) - сел, приехал, вышел. не знаю как в других странах, но когда я садился в машину я в приложении кликал что-то типа "Я СЕЛ В МАШИНУ". Cчётчиков нету от слова "совсем". если водитель хоть слово лишнее скажет, я могу показательно сфотографировать наклейку с его данными на бардачке и он сразу станет шёлковым, так как тут нет никаких мифических "переобучений".

Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут зависит есть ли у клиента бесплатные минуты ожидания. Я если только 100% уверен что приехал по адресу,включаю счетчик после окончания бесплатного ожидания.
14
Автор поста оценил этот комментарий
А водила может отметить что забрал и отвез тебя,а с тебя снимут денег,а ты при этом так никуда и не ехал?
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня так и было. То есть сначала пришло смс "Водитель в пути", тут же "Вас ожидает" и тут же "Спасибо за поездку!". Снялось естественно только за посадку, так как по факту и секунды "в машине" не прошло. Думаю, развод на тех кто не заметит, а я просто был на работе и было время поебать их сапоорту мозги. Но звонок от этого же гондона, который только что говорил что он не водитель, с текстом "а я подъехал, вы где?" позабавил.

6
Автор поста оценил этот комментарий
в большинстве случаев, как я вижу из отзывов, встают на сторону клиента и всё возвращают
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А оно тебе надо разбираться и чё то выяснять? Лишний геморр. Вообще, раздавать данные своей карты - это плохая затея изначально. И мне вот непонятна ситуация с привязкой карты. Для ЯндексТакси в чём выгода? Получил я промо-код на 300 рублей, НО чтобы им воспользоваться надо привязать карту. Какая нахуй разница картой я плачу или нет, привязал я или нет, у меня бесплатный код, сука, на 300 рублей, везите меня бесплатно. НЕТ У МЕНЯ КАРТЫ. Всё? Фуфло ваш код? Суки

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тихо не ори. Создай виртуальную карту киви и привяжи ее, всего делов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

понимаешь в чём соль. Им не просто данные нужны. Они СПИСЫВАЮТ полную стоимость поездки. А потом эту сумму через какое-то время возвращают обратно на баланс. Им пустые данные не прокатывают)

Автор поста оценил этот комментарий

виртуальные карты не вяжутся

пробовал разные и в разных сервисах

все, блин, прошаренные в этих вопросах

Автор поста оценил этот комментарий
Если оплата безналичная...то такое возможно..только клиен что,будет сидет и смотреть на все действия водителя..по каждому из них приходит СМС оповещение и дублируется на устрой с которого сделан заказ..ВОДИТЕЛЬ ПРИЕХАЛ, ВОДИТЕЛЬ В ПУТИ.."с клиентом(начало выполнения заказа)...и..Поездка Завершена...
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так было с убером. Таксист отказывался подъезжать к вокзалу, потому что впереди пробка (которой не было), а я только с поезда с сумками вышла. В итоге он просто отметил, что отвез меня, и деньги списали. Однако через саппорт удалось вернуть всю сумму, а в отношении водителя должны были принять меры
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

никаких мер они не принимают, это только так говорят

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не получится. В любой момент в приложении есть "отменить поездку"

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

только приложение потом повышает кэф на поездку

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете, из-за этого?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там при отмене предупреждение высвечивается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм..нет
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. А ещё в конце поездки в приложении высвечивается сумма заказа. Сложно позвонить папе, если приложение не его и сумму заказа сказать?

12
Автор поста оценил этот комментарий
Привязывать карточку ко всяком сбродо-серсивам - рано или поздно поимеешь проблем гораздо серьезнее.
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

что мешает сделать виртуальную карту?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И каждый раз класть на неё ровно ту сумму, которая нужна?

Можно в принципе, но это возня и геморрой.

Держать деньги с запасом - см. выше.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня две карты, второй я везде расплачиваюсь, на ней не больше двух тысяч всегда, на большую сумму не кинут. А если раз в 5 лет снимут побольше - комфорт от просто привязанной карты как-то дороже, чем пару дней пободаться с техподдержкой

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что здесь геморойного? По-моему привязывать реальную карту или носить наличку куда геморнее и опаснее

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сколько телодвижений требует процедура войти в интернет-банкинг и перекинуть условные 200 руб с карты на карту?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если это сложно, то носите наличку или привязывайте реальные карты, в чём проблема. Каждый сам для себя же решает, что ему больше подходит

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не сложно, а просто долго и неудобно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я открою для тебя секрет,но есть приложения банковские,вход в приложеение занимает 2 секунды. Мастер пароль и готово.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну ясно. Удачи, чо :) Не оставляй свой телефон без присмотра ни на минуту.
Автор поста оценил этот комментарий
И много ли налички нужно для такси? В моем городе за 500р можно очень много ездить,даже если носить с собой 500-1000,не оч опасно. А вот привязывать карты к хз чему,поопаснее,а делать вторую карту или виртуальную герои еще тот.
Автор поста оценил этот комментарий

Ебааать геморой,возня. Ты че,друг? 21 век на дворе, перевести с карты на карту это дело двух кликов и 10 секунд. Ты не сильно устал набирая свой комментарий?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть авторизацию и получение-ввод двух кодов безопасности не считаешь?
1
Автор поста оценил этот комментарий

некоторые сервисы не принимают виртуальные карты (например gett, и uber, пишут, что карта недействительна). Неделю назад пробовал на gett, карту не принял. Возможно, это сделано для защиты от множественного пользования купонов на первую поездку

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

что мешает сделать карту для оплаты в интернете и такси?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ничего, просто так будет сложнее бесплатно кататься)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Положил на неё деньги для покупки холодильника, списал янд@кс)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Желательно еще дождаться того, как водитель завершит поездку (это когда приложение предлагает оценить). Вот тогда всё нормально.

Автор поста оценил этот комментарий
Я заказал такси, оплата всегда картой. Во время поездки у водилы в приложении пиликает: изменение способа оплаты на наличные. Я ни хера не понял, в первый раз такое. Захожу в приложение меняю на карту. По приезду высвечивается с вас 185р, я говорю, картой же. Он мне, наликом надо. Ну я дал ему пару соток. Ушел. Через пару минут, с карты списано 185р. Зашибись
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или через AppleaPay/SamsungPay, если боишься за карту
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А убер пейпал принимает
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это же деньги в банке(!) надо держать, а не снимать в огромной очереди у банкомата в день зарплаты. Не боитесь, что злые хакеры украдут?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку