Яндекс потерял посылку и гасится

Думаю, все понятно из заголовка.

16 апреля я отправил посылку в Краснодар из Нижнего Новгорода. Стоимость товара 29 000, накладная в наличии. С тех пор о ней ничего не слышно. Поддержка Яндекс не может ответить ни где она, ни что с ней, ни вернуть деньги за заказ. С 26 апреля статус поменялся и посылка якобы едет обратно в пункт выдачи, из которого я её отправлял. И до сих пор она едет, но никак не может приехать. Поддержка молчит, не может найти, где она. Плюс не присылают ни номер телефона поддержки, ни ссылку для претензии. И, к тому же, отвечают по 2 суток на мои вопросы. Надеялся, что такая крупная компания не допускает такого качества работы. Но ошибался(

@yandex.ru, что скажете на это? Нормально ли, что ваша служба доставки не может доставить посылку уже месяц? Не может даже просто сказать её местоположение? И на запросы о претензии, возврате денег за потерянную посылку поддержка просто молчит.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.