Я, мой демон и Колесничий-5
Осторожно и тихо я отворил входную дверь в свою квартиру. Щелкнул выключателем. Пусто, никого.
Что ж, как минимум, до завтрака у меня есть время. Потом хватятся. Пройдя на кухню, проверил холодильник: есть консервы и заморозки, початая бутылка спиртного. Не так уж и плохо.
Глянул цветы на подоконнике – мама должна была их поливать. Что ей сказать, написать смс? Спасибо, что следила, а я вот сбежал с дурки? Но телефон я не стал включать.
Три часа ночи. Я стою на кухне, курю и смотрю на свет сквозь прозрачный стакан полный водки. Не лучшая идея – пить спиртное с лекарствами. Но мне всё равно.
Выпиваю в два глотка. Перехватывает дыхание, огонь скользит по пищеводу. Давненько я так не баловался. Но нужно поспать. Утром перекусить и бежать дальше.
В спальне на вешалке у платяного шкафа всё так же висит шелковый розовый халатик Карины. Снимаю его и падаю в кровать, не снимая одежды. Обнимаю, как могу этот халатик, подтянув ноги к груди, принимая позу эмбриона. Из глаз выступает немного хмельной жгучей влаги. Я иду, милая. Но я так устал…
***
Через несколько часов меня разбудил мой демон. « Время! Пора!»
Я отлично выспался и отдохнул. Ни тени похмелья или последствий действия лекарств. Энергия и бодрость. Как же давно я не чувствовал себя так хорошо! Вот только проснулся дикий аппетит.
Поставив вариться макароны и отдельно замороженную кусками курицу, достал банку томатов в собственном соку. Вполне себе еда, если приложить немного фантазии и специй. А пока всё варилось, решил немного размяться: пару минут бой с тенью и минут пять отработал по боксерскому мешку голыми кулаками.
Мешок мотылялся словно набитый пухом, а не песком. Силушек во мне явно прибыло. И, чуяло моё сердце, скоро мне они ой как понадобятся. Мне вообще пригодились навыки единоборств и самообороны тогда, тем паче пригодятся сейчас.
Сготовил я так вкусно, что объелся. Выпил растворимого кофе с парой сигарет. Прошерстил заначки: немного дензнаков, две кредитки, перцовый баллончик, два добротных ножа, один из которых кнопочная выкидуха, – на первое время хватит.
Время: 8.15. Переодевшись в черные штаны карго и черную куртку и, нацепив на ноги ботинки с высоким берцем, выхожу на улицу. На голове черная опять же кепка, низко надвинутая на глаза. Можно включить временно телефон и начать двигаться. Не знаю, какие возможности у Привратников, но явно не маленькие. Поэтому лучше не мелькать в эфире, телефон где-нибудь оставить. Но сначала важный звонок.
В прошлый раз, когда я начинал поиски, мне сильно помог Арсений, хороший друг, работающий в полиции. Я снова рассчитывал на его помощь. С него - нераскрытые дела жестоких изнасилований и пропажи девушек, подозреваемые, а с меня всё остальное. Часть, само собой, отсеется. А вот прочие приведут куда надо. Тем более, что теперь я точно знаю, что Стяжатели – не просто так, не одинокие извращенцы.
- Заебешься расплачиваться, Артем, - смеется в трубку полицейский. – Забей, шучу. Но проставиться надо будет тут парням по-взрослому.
- Само собой.
- Найди Карину. Только на этот раз звони нам. Мы поможем, если что.
- Добро. Сколько тебе нужно времени? Ок. После обеда буду. Отбой. – Вот, по сути, и весь разговор.
Телефон решаю оставить в ближайшем Магните в камере хранения. Потом кого-нибудь попрошу забрать, если не смогу или не захочу сам.
Теперь нужно снять денег с карточек. Найти алкашей, купить с рук телефон с симкой – это не проблема. Проверить запасные аэродромы: комната в коммуналке и землянка в лесу. Да, я готовился тогда. И всё это теперь мне пригодится. Зайти по адресу, указанному Обрубком. На всё четыре с половиной часа. Такой вот план. Поехали!
Комната оказалась взломана. Ценного там ничего и не было, к счастью, но всё равно неприятно. Пришлось заглянуть на минутку к маргинальному соседу. Его бегающие глазенки и внутренняя ухмылка демона не оставляли сомнений в том, что кое-кто хотел так найти на опохмел. А я здесь давненько не был. Да и смысла не было: оплачено всё на год вперед. До тех событий, когда всё пошло прахом, с Кариной мы держали магазин индийских товаров, и деньги были. Хорошие были времена!
Пришлось слегка прижать соседушку и дать кулаком в пузо.
- Вот тебе деньги! – Я протянул ему купюру. – Замок чтобы поменял. На днях зайду.
Куда более приятное впечатление оставила вылазка в лес. Полчаса на автобусе, полчаса пешком вглубь чащи. Здесь я вообще с сентября не был. Всё цело, всё на месте. Если прижмет, в землянке легко можно провести несколько дней. Рядом прикопаны две пластиковые бочки с водой и продуктами. В прошлое лето я копался тут исключительно для удовольствия: просто захотелось своё место в лесу, ни о каких «нычках» я не думал. А жизнь вон как повернулась!
На обратном пути, подъезжая к городу, я вдруг ощутил, что не чувствую присутствия демона. После волны моей паники, он появился, обдав теплом и иронией. Тут я, мол, тут.
- Чем же ты таким занят?
- Взращиваю Колесничего.
Я угукнул многозначительно, будто понял, о чём речь. Но моя хата, что называется, с краю. Седовласый говорил, что Семя должно расти на мне и демоне, а тут: взращиваю. Хм.
В городе, пока искал нужный адрес сообщников Обрубка, успел выпить пару пива. Настроение достигло своего сияющего пика. Никто и ничто не могли сейчас меня потревожить.
Дверь открыл какой-то мутный тип неопределенного возраста. Грязные волосы, толстенные линзы в очках, застиранная олимпийка. Он даже не пригласил войти. А просто протянул бумажку.
- Сделай сначала работу.
- В смысле?
- Выжги гнездо, посмотрим, чего ты стоишь в деле.
Как мало мы знаем о жизни! Точнее, об изнанке. Она доступна, как правило, либо непосредственным, хм, участникам, либо тем, кто в силу профессии вынужден разгребать это дерьмо. Последние, как раз, и обладают более полной информацией.
Меня всегда интересовал этот момент: за час прогулки среди встреченных людей, каков процент убийц, ублюдков, домашних тиранов, извращенцев и прочего мусора? А вот тот добрый старичок вполне мог работать в тюремной охране и кошмарить заключенных по полной. А эта женщина, подсказывает мне демон, издевается над парализованной мамой, виня её в отсутствии личной жизни. И таких много. Все спешат по своих делам. Радуются весеннему солнышку.
Вот и я такой. Ночью сбежал с дурки. Видел такое, что другим снится в кошмарах. А теперь запросто иду с банкой пива по указанному очкариком адресу, не имея ни малейшего представления, куда и зачем направляюсь. Какое еще гнездо? Зачем его выжигать? Но, как показало время, прав был Обрубок: всё, что я познал до того, лишь вершина айсберга.
Ничего особо не ожидая, звоню в дверной звонок (подъезд был открыт). А оттуда неожиданно старушечий голос начинает крыть меня и по матушке и по батюшке. Да еще злобно так, как мелкая такая собачонка, уверенная в своей безнаказанности. Мимо пробежал, спускаясь, мальчишка. Он смачно плюнул на эту дверь.
- Там живут ведьма и колдун, - радостно сообщил мне постреленок на ходу.
Ну, раз такое дело! Изнутри поднялся давно не испытываемый кураж. Хлипкую дешевую дверь из ДСП я выбил с одного удара ноги. Из вонючей темной квартиры выпрыгнула старушка матерщинница в грязном цветастом халате, растопырив длинные черные ногти на манер коршуна. Прежде чем ударить её наотмашь тыльной стороной ладони, я очень хорошо рассмотрел её безобразное лицо, больше всего напоминающее мрачный лик Бильбо, когда он тянулся к колечку на груди Фродо. Нет, это кто угодно, но не человек!
Ведьма отлетела на шкаф в прихожей, полностью его смяв, и затихла. Загрохотали доски и вешалки. Я включил свет и в недоумении замер, рассматривая тянувшиеся из-под халата черные кишки, уходящие от неё в комнату.
А вот там, в полумраке, я увидел зловещее нечто, едва не выблевав недавнее пиво. Кишочки эти тянулись в верхний угол зала, в котором и висел настоящий монстр. По виду это был тощий высохший старичок с непропорционально большой головой, покрытой седыми длинными волосенками. Уродец скрежетал коричневыми зубами, пучил огромные бельма и нелепо шевелил восемью узловатыми конечностями, до ужаса напоминая пришпиленного паука. Я спрыснул его слегка – для пробы – с газового баллончика. Успел и сам немного вдохнуть, закашлялся.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Кто мы мог подумать, что в простой квартире реально какое-то гнездо. Теперь понятно, почему речь шла о том, чтобы его выжечь. Но как? Пожар реально устроить? Опасно. Могут пострадать соседи.
Посмотрев по сторонам, а также внимательнее осмотрев при свете фонарика это чучело, удрученное перцовой струей, я обнаружил отходящее от живота этого паука нечто вроде раструба из плоти, ранее скрытое обрывками одежды. Когда старичок закашлялся, тряпки сползли. Из раструба в бидон на полу медленно сочилась черная жидкость. А вдоль стены моё внимание привлек длинный стеллаж с трехлитровыми банками – пустыми и заполненными явно этой жидкостью. На каждой банке значилась этикетка «З.Л.О.Б.А.». Что это за блевотная алхимия, меня не интересовало ни разу. Но явно не мумиё и не корень женьшеня!
Я приволок бабку в зал, и плотно её спеленал в ковёр на полу. Обрезал кишки ножом. Ух, как задергался паучок! Чтобы не стошнило, я закурил сигарету. Поспешил прикрыть входную дверь. Нужно подумать, что делать. Звонить в полицию? В скорую? Возникла злость на тех, кто меня сюда послал. Придурки!
Однако время у меня истекало. Не за горами встреча с Арсением, и это было для меня важнее. Возник соблазн оставить всё как есть, но кто знает, что тут произойдет за час, пока меня не будет? А если детишки обнаружат не запертую дверь?
У стариков я нашел гвозди и молоток. Невзирая на шипение и беснование, основательно приколотил их к полу и стене. А после насадил входную дверь на пару крепежных изделий. Сойдет на время. Потом нарублю этих чудовищ на куски и сожгу за городом.
Со спокойной совестью я покинул это «гнездо», в котором вот так запросто обосновались нелюди из кошмаров. Срочно требовалось выпить…
С Арсением мы встретились в беседке во дворе одного дома неподалеку от полицейского участка. Бывший боксер и хулиган с покатым лбом и вечной легкой усмешечкой, он крепко пожал мне руку.
- Ничего себе, Артемий, хватка у тебя стала! Ты чего там, в дурке, качался?
- От онанизма это, - ответил я старой шуткой.
- Ну, вот тебе флешка, - сказал полицейский, когда мы отсмеялись. – Обрати внимание на первые три имени. Наиболее вероятно. Хоть и всё шито крыто, и алиби, и нет следов, но уж больно показания мутные. А в одном случае дак и вовсе девчонка заявление забрала. И – да, предваряя твой вопрос, есть вероятность мохнатой лапы. Остальные так, шушера. Но кто знает. В тот раз нашел, авось и в этот повезет.
Я передал ему тяжелый пакет с благодарностью в виде дорогого спиртного и, договорившись держать связь, попрощался.
Флешку я просмотрел в компьютерном клубе. Кратко пробежал по тексту. Вдаваться мне было некогда. Только адреса, пароли, явки. Остальное вопрос приложения нужной силы.
И если первый пассажир, что называется, оказался точно мимо кассы, то второй подозреваемый, толстый бородатый очкарик, после пары ударов ладонью по лицу охотно выдал мне нужную информацию.
- Вот он точно знает! – Бородач тыкает мне в лицо фото с телефона. От парня странно пахло. От страха, что ли? - Летяга выведет на них. А я туда больше не хожу! Жениться хочу.
Ну-ну. Если ты из круга Стяжателей, то и за спиной жены будешь ходить. А то и вовсе себе такую же чокнутую нашел.
Причина столь охотного сотрудничества обнаружилась очень быстро, стоило мне войти в нужную квартиру и увидеть кучу обуви в прихожей. Навскидку человек пять-шесть. Однако. Надо будет снова бородатого навестить, не по фэн-шую мы с ним расстались.
Тощий юркий паренек, что открыл мне дверь, крикнул в глубину анфилады комнат:
- Летяга, к тебе!
- Кто?
- Дед Пихто, - крикнул я, проходя вперед и запирая замок. Отчетливо пахло гашишом. И еще этот кисловатый запах – тот же, что у бородатого. Странно.
- Ты опух, дядя? – спросил меня тощий с усмешкой самоуверенного дурака.
Откуда-то сбоку, из коридора – ух, огромная квартирка! – вышел Летяга, плотно сбитый крепыш с лысой головой.
- Как мне выйти на базу Стяжателей? – Чего тянуть с главным вопросом, если каждый час на счету.
Оба парня засмеялись. Ожидаемо. Летяга свистнул.
- Крутой, что ли? До хуя надо?
Пора начинать, раз такое дело: скоро подоспеют помощники. Внезапность и стремительность мои ключи к победе. Кепка с головы летит в лицо лысому, закрывая обзор. Удар в пах. От души так. И коленом в голову, придерживая её. Чётко, как на тренировке по макиваре. Бум! И сразу в повороте тощему локтем в подбородок. На! Тот улетел к стене, как следует приложившись об неё, и затих. А вот крепыш еще шевелился. Добавил берцем – успел, как раз, пока не выскочил третий участник нашего дружеского слета. По виду – явный неформал, ему достался прямой удар ноги в живот. Длинноволосого сдуло, но парень оказался подготовленный. Вскочил, как ни в чем не бывало, и принял свободную стойку. Он немного поплясал, выбросил боксерскую двойку. Это я легко отбил. Контратаковал ногой. Нарвался на блок. Да, не прост парнишка: приплясывая, чётко держал дистанцию, которую так просто не разорвать. Сука, время тянет, понял я. Все шансы завязнуть: подбегут еще люди, эти очухаются. Калечить просто так не хотелось, да видимо придется.
В лицо спортсмену я бросил баллончик, отвлекая внимание, а сам в низкой стойке, также как он, сплясав ногами, пробил боковой удар ребром стопы в колено. Противник заорал от боли, заваливаясь на спину, пытаясь держать за стену.
- Пацаны, скорее! Тут стрём! Гаси его!
Я сделал шаг навстречу. Неформал попытался отбиться здоровой ногой. Ожидаемо. Поэтому я схватил её, и как следует крутанул стопу. Там явственно что-то хрустнуло и треснуло. Скорее всего, как минимум, связкам конец – плясать ему не скоро получится. Всё, этот не боец, слава Богу.
А вот и четвертый бежит, косматая обезьяна в футболке и шортах. Длинные руки. За его спиной маячил взрослый мужик. Спокойный и собранный. Чую, самый тут опасный.
Косматый, оценив три тела на полу, замер. Качнулся слегка на носках. Резко прыгнул вперед, выстреливая левый кулак – раз, два, три. Прощупывал оборону. Все три удара я сбил ладонью. Попробовал достать ногой. Парень отпрыгнул. Снова левой – раз, два, правый свинг (боковой удар с дальнего расстояния). Я ушел в блокировку и… хрясь, он мне почти пробивает печень, задевая локоть. Спасибо Коротышке за уроки бокса. Повезло, что вспомнил, как сам же отрабатывал эту связку. Иначе вскоре бой был бы окончен. И тогда все они потоптали бы моё тело знатно, без стеснения, но с молодецким задором. Но это же и мой шанс: сближаюсь и начинаю работать локтями – самое то против длинноруких. Опасно, так как можно нарваться или на захват или на встречный, но локотки у меня наработаны. Боксер, держась за голову и живот, падает на колени. Отхожу пару шагов назад и пробиваю футбольный удар ему в голову. Не жалея ни капельки.
Вперёд проскальзывает последний, тот спокойный мужик. Темные глаза, смуглая кожа. По виду возможно туркмен, не разбираюсь. Сломанный нос. Светлая одежда свободного кроя.
- Ты кто? – спрашивает он меня, останавливаясь напротив. Дистанция удара ногой. Расслаблен и вежлив, как хозяин положения. Аура силы. Желание драться пропало. Во всяком случае, здесь и сейчас.
- Дед Пихто, - едва не ответил я. – Я просто человек, который ищет свою девушку.
- А я слышал, как ты про Стяжателей спрашивал.
- Хороший слух.
- И всё же? – Усмехается туркмен, засовывая руки в карманы. – К нам так просто с улицы не заходят, и такие вопросы не задают. Понимаешь?
Я киваю. А сам прикидываю, сколько у меня еще времени. На полу ползают и стонут горе бойцы, скоро очнутся и другие. Не время ли ножичков?
- Слушай, дядя, - устало говорю я. – У меня последние сутки очень были суетливые. Меня задолбал Седовласый, утомили жуткие старики, меня достали все эти клоуны. Всем объясняю одно и то же: я ищу Карину. И для этого сделаю всё. – Щелкаю ножом за спиной. – Понимаешь? Может, разойдемся красиво?
Мужчина медленно качает головой.
- Многовато знаешь. Не могу тебя отпустить. Но и ссориться не хочу: мне из-за одной девчонки не горячо не холодно. Патовая ситуация. Да и пацанов ты поломал зря. За такое спрашивают. – Туркмен задумался. – Впрочем, нассать на эту шпану. – Кивнул он сам себе. – Ладно, разойдемся красиво. К тому же, чую, в тебе зреет Колесничий.
Аккуратно сложив нож, я вернул его обратно в чехол на поясе. Туркмен подтолкнул ногой мой газовый баллончик. Пригодится, спасибо.
- Так что насчет Карины? – спрашиваю.
- Базовый 11. А там разберешься.
- Ну, спасибо.
- Но там тебе придется тяжелее.
- Что-нибудь придумаю.
- Надеюсь, больше не увидимся вот так, как возможные враги. Я – Ханджар. – Он помахал мне рукой. – Не ходи туда ночью. Иди вечером.
- Артем. Взаимно. – Я уже хотел уйти, но поддался внутреннему чувству и отдал легкий поклон, разведя в стороны руки со сжатыми кулаками, скрестив сначала на груди. Хаджар вежливо кивнул, дав знак, что понял моё настроение.
Из дальней комнаты донесся тихий женский крик. Я даже не обернулся. Нельзя бесконечно испытывать удачу. Ханджар этот явно мастер. Да, я стал сильнее, у меня нож, но я упустил внезапность. Никто из нас не захотел рисковать.
В подъезде меня начало сильно трясти. Выходило напряжение. Я поспешил уйти оттуда. Повезло, что обошлось без боя с этим туркменом. Сил почти не было, тело отвыкло от активности за время проведенное в больнице под препаратами. Рановато мне идти дальше. Прости, Карина, но потерпи еще ночь – возникла во мне человеческая мысль. Пришлось задавить слабость. А вот подготовиться надо.

CreepyStory
16.4K поста38.9K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.