16

Wildberries задержал заказ и утилизировал его. Нужен совет

Впервые с таким столкнулась, нужен совет. В мае ездила с дочкой в другой регион. Дочка на детском питании периодически сидит, заказала в этот другой регион в местный пункт выдачи привычное для дочки детское питание примерно на 6к, чтоб с собой в самолете не тащить. Заказала заранее, чтобы он поступил в пункт выдачи примерно за день до нашего приезда. Но… заказ задержался дней на 5-6, когда он оказался в пункте выдачи, мы уже уехали дальше путешествовать. Как перебивались без этого питания, другая история.

В общем, я была уверена, что мне вернутся деньги за заказ, когда закончится срок хранения. По крайней мере, это и на сайте ВБ было указано, и в интернетах везде об этом писали. Но прошло 10 дней с момента, как заказ отменился… и все. Я стала писать в службу поддержки, мне дня три никто не отвечал. Наконец мне пришел ответ, что деньги мне никто не вернет, потому что … мой заказ утилизирован!

Блин! Ну если бы я знала, что так все будет, я бы кинула клич по соцсетям местным, может какой семье пригодилось бы это детское питание. И если бы где-то было указано при покупке, что за невостребованный заказ деньги не вернут, я бы может и не стала бы его оформлять, потащила бы с собой в самолет, в конце концов. Но единственное, о чем предупреждал ВБ, что будет взыскан штраф что-то типа 200 рэ за единицу товара.

В общем, зла не хватает! Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался , что можно сделать и есть ли шансы как-то истребовать деньги с этой чудо-площадки или они в своем праве?

Wildberries задержал заказ и утилизировал его. Нужен совет Негатив, Жалоба, Обман, Обман клиентов, Вопрос, Спроси Пикабу, Wildberries, Лига юристов, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Длиннопост