Wildberries и борьба за место под солнцем 4

Здравствуй единица. Виноват МаркетПлейс Wildbеrries или Поставщик-Производитель. Покупатель всегда прав. ВСЕГДА!

Решение платит Поставщик. Потому как, Маркетплейс Wildberries доильная машина. У нее нет функции добровольного сброса средств.

Покупатели компенсируют не только текущие списание 100р. за отказ от товара, который он оценил в единицу, но и закладывает компенсацию следующих возможных отказов от товаров.

Маркетплейсу некогда. Его функционал занят организацией глобального процесса. Все вместе мы можем говорить все что угодно. Но организация работы данной махины даже в той убогой форме, которая есть сейчас - это занятость огромного числа людей. Самого разного жизненного опыта и отрезка.

Поставщик-производитель вместо долгого роста за десятки тысяч рублей, получает за 700-1000 рублей дефибриллятор для своего товара или абсолютный рост. На сколько, зависит от многих факторов, как конкретного товара, так и работы магазина в целом. Вероятно, это утверждение может казаться дорогой для отхода, что в принципе так и есть, но если оборачиваемость товаров магазина плохая, то этот шаг вряд ли даст сильный рост. Но возможность ухватить лидеров за трусы однозначно! Именно так, потому как лидеры, условно, сидят на пляжах и только изредка смотрят на расходы, потому как доходы уже стабильно большие. На те же штрафы, которые начали получать за самовыкупы. 30-50-70 тысяч. Ранее эти средства могли быть потрачены на завтраки, обеды и ужины в ресторанах, уходят МаркетПлейсу Wildberries.

Вывод, дорогие покупатели, начинаем шевелиться. Удалить свой отзыв так же тяжело, как и его написать. Для этого нужно выделить несколько минут своей жизни. Включить голову, компьютер, взаимодействовать несколько минут с клавиатурой и мышкой/тачпадом. Почему Вы должны тратить эти минуты? А зачем Вы тратили минуты сочиняя, к сожалению, бесполезно негативный отзыв. Именно бесполезный. Его или удалят, или перекроют хвалебными отзывами. В лучшем случаи следующий покупатель Вам посочувствует и пойдет дальше.

Из последнего вытекает вопрос со сноской. Мы не говорим о поставщиках, которые не понимают, что такое производство или качество товара. Неужели Вы думаете, что производитель станет перекрывать или пытаться удалить Ваш негативный отзыв будучи уверенным, что завтра ему поставят еще с десяток единиц. Производителю не выгодно изготавливать брак. Вероятно, российская автомобильная промышленность может со мной не согласится, но при огромной конкуренции это плохая затея.

Ах да, чуть не забыл. Вишней на торт является информация для особо одаренных то, что МаркетПлейс Wildberries оставляет за собой право не публиковать или удалять некоторые виды отзывов, которые оставлены покупателем, скажем так, некорректно в той или иной форме (продать отзыв даже за 300рублей, на блеск который стоит 100 рублей, продался около 50 тысяч раз, проданных товаров магазина под пол миллиона НЕРЕАЛЬНО)!