38

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы.

Назад к части 2


К югу от города сохранилась железная дорога. Когда-то сюда даже добрались на своём поезде Рельсовые кочевники и лишились здесь своего предыдущего оракула: напившись и увидев одно из своих чудесных видений, он выпал из своего вагона и сломал шею. Ещё южнее, за железной дорогой, находятся храм Грибовидного Облака и пустая ракетная шахта, превращённая жителями в мусорную яму. Вот, где ваш счётчик Гейгера разразится зловещим треском!

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

В окрестностях живут "заблудшие души" - бомжи-мутанты, утратившие человеческий облик. Рискнув спуститься в саму радиоактивную шахту, вы сразу же найдёте здесь следы многочисленных ритуальных убийств - лужи крови, клочья одежды... Если это дело рук культистов Крови, то похоже, что именно здесь Билл Дуган получал одну за другой дозы радиации, пока одна из них не стала для него смертельной.

Тела несчастных жертв, если они и были здесь, съели здоровенные мусорные черви-мутанты. Вы столкнётесь с ними, если спуститесь глубже в шахту.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Недра шахты разбиты на секции, надёжно разделённые стальными дверьми. Вам придётся использовать взрывчатку, чтобы справиться с ними. Много взрывчатки. На дне шахты живёт отвратительный упырь шестиметрового роста, похожий на помесь свиньи и крокодила, зато в одном из запертых помещений здесь вы найдёте комплект костюмов радиационной защиты и кое-что из оружия.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Когда вы покажете кольцо с рубином епископу Грибовидного Облака, он расскажет вам о том, что Посох Крови был украден отсюда и попросит вас вернуть его обратно. Сомнений не остаётся - это дело рук культа Крови. Убив двух культистов, пытавшихся помешать вам осмотреть здание напротив их представительства в центре города, вы обнаружите у одного из них похожий посох, но это - лишь копия. В этом здании вы найдёте специальное устройство, которое позволяет отличить оригинальный Посох от многочисленных копий.

Собственно Храм Крови расположен к западу от города, на месте бывшего военного склада. Добраться туда не так уж просто, поскольку территория вокруг сильно загрязнена радиацией.

В гараже стоит старый автобус. Здесь на одном из сидений можно разобрать надпись: "Здесь был Килрой" - это известный рисунок-граффити, пользовавшийся огромной популярностью в англоязычных странах в середине XX в. и ставший частью массовой культуры.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

В самом Храме полно культистов, а обороняют его, к вашему удивлению, вооружённые роботы. Похоже, культ Крови не испытывает недостатка ни в людях, ни в средствах.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Стены внутри украшены стеклянными трубками, по которым течёт настоящая кровь. Чёрт возьми, где они берут столько крови?! А вот где: в западном крыле храма находятся камеры и пыточные помещения, где держат бомжей, пойманных на улицах города и в его окрестностях. Здесь есть "комната электрической пытки" с металлическим полом, есть и уютненький электрический стул.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Но самое главное происходит в комнате жертвоприношений: в свете факелов люди в разорванных и окровавленных одеждах дергаются, силясь разорвать верёвки, которыми они надёжно привязаны к металлическим столам. Эти столы имеют уклон вниз в области головы и ёмкость в углу, предназначенную для сбора крови, которая сочится из множества маленьких надрезов, сделанных на телах корчащихся жертв. От стола к столу снуют жрецы, собирающие вёдра крови - буднично, будто доярки на ферме. Часть крови они просто выливают в дыру в полу, остальное уносят...

Остановив это жуткое действо парой автоматных очередей, вы можете спасти бомжа, дожидавшегося своей очереди быть принесённым в жертву. Он стоит в клетке из лазерных лучей, которые можно отключить. Бедолагу зовут Ральф, и при желании вы можете взять его в свою команду.

Значит, вот откуда вся эта кровь. Жрецы добывают её из несчастных бродяг, а обескровленные тела идут на "бомж-доги". Полиция фактически бездействует, занимаясь бумажной работой, да и что она может противопоставить охране из роботов с лазерами и пулемётами? Решать вопрос придётся вам.

Для того, чтобы добраться до верховного жреца, вам придётся сыграть в "священную игру" культистов: начав с одной из крайних клеток пола большого зала, раскрашенного в шахматную клетку, вы должны найти "верный путь" до противоположного конца зала, где вас ожидает коронованный робот. После первой вашей ошибки по углам зала поднимаются лазерные турели и нацеливаются прямо на вас. Теперь любой шаг в сторону с "верного пути" - расстрел.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Добравшись до коронованного робота, вы должны сообщить ему количество шагов, сделанных на "верном пути", иначе придётся начинать всё сначала. В случае верного ответа под вашими ногами откроется люк, и вы провалитесь в огромный подземный резервуар, заполненный кровавой водой. В центре этого резервуара находится остров, где за каменной стеной возвышается центральная постройка.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Помимо неприятного плавания в кровавой воде, где живут кусачие плотоядные рыбки, вам предстоит сразиться с несколькими снайперами, которые прячутся на острове. Также вы можете встретить здесь светящихся слизней, а по ту сторону высоких деревянных ворот в стене - дополнительную охрану, ловушки и автоматическую лазерную турель. В центральном здании находится безумный верховный жрец в сопровождении охраны и "кровавых зверей" - местной разновидности сторожевых собак. Вот руках верховного жреца - настоящий Посох Крови.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Единственный выход из подземного резервуара ведёт к огромной баллистической ракете, внутренности которой были удалены таким образом, что вы можете лазить внутри её корпуса.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Здесь живёт истощённый человек, который сообщит вам, что уже несколько месяцев пытается выбраться отсюда. Часть электроники ракеты работает, и для того, чтобы выбраться, нужно знать код запуска ракеты (его можно было узнать в храме наверху). Интересно, что кроме кода запуска есть ещё два кода, которые приводят в действие систему самоуничтожения ракеты. Лол.

Епископ Храма Грибовидного Облака будет очень благодарен вам за возвращение Посоха. Ну вот и всё. После того, как вы навели порядок в городе, можно отправляться в Лас-Вегас. Починка джипа потребует замены двигателя и платы за ремонт, а уж денег у вас после продажи арсенала убитых культистов будет в избытке.


Лас-Вегас


Как только вы доберётесь до Вегаса, разбойники украдут ваш джип. Делать нечего, придётся по-старинке передвигаться пёхом. А передвигаться здесь придётся много, ибо город огромный.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Туз был прав: здесь идёт настоящая война - людей и машин. По улицам города шагают и ездят металлические роботы, открывая огонь из пулемётов и лазеров по всему живому, что окажется в зоне действия их сенсоров. Люди ведут скорее партизанские действия, стреляя из укрытий и заманивая роботов на мины. Здесь нет смысла экономить патроны: лишь ведя шквальный огонь из автоматического оружия, вы будете иметь шанс выжить при столкновении с машинами.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Боевые самоходки 1-го типа, снайпердроидов, шинкачей и верторезов вполне можно расстрелять из автоматов, а вот с боевыми самоходками 2-го типа придётся сложнее. Боевые самоходки 3-го типа пули вообще не берут. На этот случай у вас должно быть припасено несколько гранатомётов. Американские LAW довольно эффективны, но особенно хороши советские РПГ-7.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Лишь в некоторых местах, вроде ипподрома и крупных казино, сохранились островки непокорённого человечества, где криминальные элементы по-старинке промышляют грабежом.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

К счастью, в городе есть больница, что позволяет быстро возвращать в строй раненых членов команды. Правда, деньги за лечение там берут немалые.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

"Больница Вегаса, где богатые быстро поправляются, а бедные умирают молодыми."


В одном из домов на юго-востоке вы найдёте нищего, который охотно расскажет вам обо всём, что творится в городе. Несмотря на войну с роботами, Вегас не могут поделить между собой два криминальных авторитета: Толстый Фредди и Фаран Брайго (это искажённое имя Брайана Фарго - главы компании Interplay). Толстый Фредди - настоящий подонок, который не терпит слова "нет". Фаран Брайго, очевидно, более благородный человек, поскольку это именно он организовал оборону от роботов, что пришли в город с какой-то подземной базы на западе. Он послал за помощью Туза, а также человека по имени Завет. Но лучший человек Фарана Брайго - Макс - пропал. Он направился в Храм Грибовидного Облака, чтобы предложить Верховной Жрице Шамейн объединить усилия в борьбе с роботами, и с тех пор его никто не видел. Завету, его другу, тоже не повезло: он попал в лапы к людям Толстого Фредди, и те заперли его в городской тюрьме.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

В одном из углов логова нищего можно увидеть прилепленную к стене записку: "When you're cool, the sun always shines" ("Когда ты крут, солнце всегда светит ярко"). Вероятно, это отсылка к песне Криса Дэниэлса "When You're Cool" (1987 г.), посвящённой пожилому, но не унывающему блюзмену.

В окресностях тюрьмы в северо-восточной части города вы столкнётесь с пушечными дроидами и киборгами-коммандос, похожими на гибрид человека и мотоцикла.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

В одной из тюремных камер цепями к стене прикован Завет. Это первоклассный боец, который отлично дополнит вашу команду. А в одном из зданий к западу вы можете заполучить самое совершенное оружие ближнего боя - протонный топор. Боюсь предполагать, как именно он работает, но рубит отменно. Кстати, планировка этого здания необычна: внутренние стены выполнены в виде букв "A. P." - это инициалы Алана Павлиша, своего рода авторская подпись.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

В западной части города находится Казино Спейда. Здесь есть всё, что нужно любителям азартных игр.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Управляющий этого заведения - Крошка - подчинённый Фарана Брайго, который поможет вам выйти на своего босса. В подвале здания есть подземное убежище, а по лестнице можно подняться на второй этаж, но охрана казино не очень-то любит любопытных ребят, которые суют свой нос куда не надо.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Впрочем, если вам уж очень любопытно, то на втором этаже в неге и роскоши живут мафиози, которого в игре называют то Большой, то Маленький Эл, и его хорошенькая девушка.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Если вы захотите осмотреть дом напротив казино, то обнаружите внутри множество насекомых. Много-много насекомых. Фу!

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

К северу от Казино Спейда находится игорное заведение Толстого Фредди. Этот человек воняет так же отвратительно, как выглядит, но, благодаря какому-то природному дару, имеет большой контроль над людьми. Разобрать его бормотание удастся не сразу, но, сделав усилие над собой, вы научитесь.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Оценив ваши боевые навыки, Толстый Фредди захочет поручить вам убийство Фарана Брайго. Не забывайте, что он не признаёт ответа "нет". В случае вашего отказа он нажмёт специальную кнопку на своём столе, и помещение наполнится усыпляющим газом. Ничего хорошего вам это не сулит, поэтому желательно запастись противогазами. Вообще-то, это единственное место в игре, где нужны противогазы. Но чего не сделаешь ради удовольствия расстрелять мерзкого жирдяя! )

В окрестностях того места, где живёт Фаран Брайго, вам придётся столкнуться с наиболее страшным роботом в городе - Скорпитроном. Он очень хорошо бронирован, и для того, чтобы его уничтожить, понадобится несколько гранатомётов.

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Похоже, что жилище Фарана Брайго когда-то было штаб-квартирой компании, занимавшейся разработкой программного обеспечения. Конечно, глава Interplay не отказал себе в удовольствии окружить своего персонажа пафосом. Длинные коридоры, крутые секьюрити, чистый приятный офис... понты, короче :)

Wasteland. Часть 3. Кровища и роботы. 1988, Прохождение, Wasteland, Постапокалипсис, Открытый мир, Interplay, Apple II, RPG, Длиннопост

Если вы пришли сюда с добрыми намерениями, то после интеллигентного знакомства, угостив вас сигарами, Фаран Брайго введёт вас в курс дела: пропавший человек, Макс, очень ценен (если он ещё жив, конечно). У него научный ум, и это, возможно, единственный человек в городе, который может придумать, как справиться с роботами. Показав вам фотографию Макса, Брайго расскажет, что он пришёл сюда с востока около года тому назад. Когда несколько недель назад в городе появились роботы, Макс первый понял, с какой опасностью на самом деле столкнулось человечество. Он начал искать какое-то специальное снаряжение и однажды ночью пропал. Теперь Брайго растерян и по сути не знает, что делать с роботами, которые день ото дня становятся лишь сильнее и многочисленнее. Макса необходимо найти, поэтому вам предстоит отправиться в Храм Грибовидного Облака и поговорить с Верховной Жрицей Шамейн - она видела Макса последней.


Продолжение следует.

Найдены дубликаты

+1

Cпасибо за пост :) Подписался :)

+1

После Ультимы 2 боюсь вообще браться за такие игры.... Ты просто мегаусидчивый чувак)

раскрыть ветку 1
0

После Ultima II уже ничего не страшно )

0

Где лучшие игры 89 года?

раскрыть ветку 2
+1

Где-то в 2к19.. )

раскрыть ветку 1
0

(((( печалька

-1

Попробуй описывать эти похождения художественнее. Может потом книжки писать начнешь.

-7
Эта игра на калькуляторе?
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: