Взять в аренду автомобиль. Подводные камни

Добрый день народ! Я хочу взять в аренду автомобиль, на сутки, просто покататься.

Вы не подумайте что я студент какой, мне уже давно за 30 лет, у самого есть автомобиль - простой кореец на все случаи жизни, стаж вождения более 15-ти лет, без ДТП и практически минимум штрафов за все время.

Просто вот сегодня стою в пробке, а рядом, через полосу стоит белый Лексус спортивный, видно что дорогой очень. И я вот смотрю на него и думаю - "машина стоит рядом, вот окно открой и рукой дотянуться смогу, а по факту она так далеко от меня, что даже галактика Андромеда и то кажется ближе".

А потом я подумал - а почему бы и да? Конечно мне такая машина не по карману, но кто мешает мне данный авто взять в аренду даже на сутки? И вот моя маленькая мечта исполнена!

Начал смотреть объявления по городу, удивился каких только машин там нет, и не такие даже увидел.

По стоимости приемлемо, 15 - 20К за сутки, но это на всю жизнь запомнишь. А допустим новая Камри так вообще 5 - 6К в сутки стоит и депозит 15К всего, что вообще очень даже доступно, один поход в ресторан))

Нашёл даже тот Лексус, ну или примерно такой же, стоимость 12К всего)) депозит 100К - я так понял эту сумму потом вернут если ты авто целым вернёшь.

Да знаю про пробег в сутки 300 километров максимум, но там можно и больше, просто потом доплатить придётся, что не страшно. Что 10К от депозита тебе вернут отдельно потом, в течении двух недель после того как тебе депозит вернут, это время нужно чтобы убедиться что тебе штрафы не пришли, чтобы с этой суммы если что штрафы фирма оплатит.

Вроде все понятно, но блин, что-то звучит слишком уж хорошо - можно взять условный Порше Панамера за 17К в сутки, заплатить за него депозита в 150К рублей который тебе вернут, и всё? Так просто? Если так, то хоть каждый месяц на новых машинах кататься можно, брать раз в месяц на сутки. А что? Один раз живём.