Выйдет ли из меня Тарковский?

Раз людям интересно как другие играют в компьютерные игры (я тоже иногда смотрю, ибо уже лень самому играть), то куда как интереснее реальная игра. Я начинающий режиссер, менеджер проектов, фотограф. Мне 34 года, девушки нет, но я щас в ночи разместил в нескольких местах анкету, закинул невод, так скажем. Я думал, думал - что же самое главное для меня в будущей жене..и понял - проницательность. Вот это ценно. Если человек может тебя оценить, взвесить, подумать можно ли тебе доверять, то это дорогого стоит. Оценивать люди не умеют. Они либо засирают, либо слепо хвалят. Надо учиться у профессиональной сферы - там с этим как-то попроще, без эмоций.