Выгодно сдавать машину под такси в аренду?

Парни, растолкуйте про сдачу такси в аренду.


Был период в 2019 - таксовал месяца 3.


И так как я катался в яндекс-такси на арендованной машине местного таксопарка, ну, все как положено, брендирование-оклейка, люстра (световой короб), максимальный приоритет, все дела, и т.д., то очень грустил, почему иногда даже больше половины дневного дохода съедает арендная плата. Какие жадные владельцы парка — так я думал. Цена аренды - 1500 рублей в день. Средняя по РФ, хочу сказать.


Взяв любой небольшой таксопарк о 50 машинах, можно сделать нехитрые подсчеты:

30 дней х 1500 = 45 000 рублей.

Такой доход приносит одна машина в месяц, соответственно, умножив эту цифру на 50 машин парка, получим ежемесячный доход 2 250 000 рублей. Это при стопроцентной загруженности парка.


Даже сейчас такая сумма не кажется сверхприбыльной. Но, пойдем дальше, с самого начала, и представим себя на месте собственника парка: для начала нам нужно парк приобрести. Смотрим в открытых источниках: цена лизинга/кредита в месяц на условную фольксваген поло 20 000 руб/мес.


Прибавляем страховку. В год - ну пусть 30000 с учетом работы в такси. Прибавим ТО - с учетом пробега в месяц порядка 10 000 км, техническое обслуживание будет обходится в 8000 каждое (ну плюс-минус, конечно, в основном замена масла и так далее, без крупных каких-то ремонтов), 4000 в месяц.


Зимняя резина нужна? Да. Закладываем сезонную смену. Естественный износ агрегатов и узлов машины я даже не учитываю.


НДС - учтем, конечно же. Аренду офиса и площадки учтем? Да. Заработную плату персонала парка будем учитывать? Конечно.


О штате: пусть роль директора исполняет собственник. Нужны минимально: 1 человек в бухгалтерию, можно по совместительству отдел кадров, 2 человека - выпускающих механиков. И медперсонал: естественно, если статус таксопарка - легальный, то водители перед выходом на линию должны проходить обследование. И так как парк работает ежедневно, то, соответственно, медиков должно быть двое со сменным графиком.


Будем считать на коленке? Для удобства приведу табличку. В ней затраты из расчета на парк из пятидесяти машин и в сравнении из расчету на одну машину. Затраты и доходы за месяц. Налоги и отчисления (НДС и т.д. как мог, учел).

Выгодно сдавать машину под такси в аренду? Такси, Бизнес, Аренда, Работа, Экономика, Длиннопост

Вот-120000 в месяц, в которые входит и зарплата руководителя. 2470 рублей прибыли с машины в месяц.


Да, не забыть о том, что через 2 года почти все машины парка превратятся в труху с таким пробегом, и парк надо будет периодически обновлять. Сюда же крупные и мелкие ДТП с последующим простоем, даже риски угона. Стоит ли овчинка выделки?


Не, конечно можно возразить, что можно и без механиков и водителей, и это все чушь и лишние расходы. Но если брать крупный арендный бизнес-то выглядит со стороны именно так.


Где я просчитался?


И это я еще не прикидывал насколько выгоден такой бизнес, как каршеринг.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
много лишнего.. можно просто тупо пересдавать тачки в аренду) какие нафиг механики медики..
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если говорим о таксопарке, то с медиками все забивают в принципе, механики есть везде
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
таксопарк это когда ты берёшь водителя на зарплату оформляешь его по трудовой книжке и так далее... а при текущей схеме тупой сдаче машины в аренду ничего этого не требуется. точнее это всё лишнее. разрешение вообще можно оформить на ООО рога и копыта а они тебе будут выдавать пачки путевых.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам в таксопарке, в курсе, если все делать в рамках закона, то прибыли там Гулькин причиндал)
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если всё делаешь по закону в России то прибыли ты не увидишь наверное никогда. ну это субъективная сторона. тут скорее прибыль будет но очень маленькая а бизнесмены в России не хотят получать маленькую прибыль... вот и ищут всевозможные лазейки чтобы увеличить её
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Если в Москве на аренде в плюс начинаешь выходить с 12 часа, то какая прибыль при легальной работе?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
большинство таксистов либо лентяи либо пиздоболы, реально в плюс выходят чаще всего часа после 4
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По эконому Яшка в Москве рапортовал о доходе 430р/ч. Я, конечно, тоже считаю, что пассажиры по таким тарифам должны педали крутить, но не крутят же в реале
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мало? Такси Бизнес от 700 рублей час, 430 на руки за эконом это дохрена.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс после 6 часов.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже про 6 часов заметил.
Про 4 часа-это при везении, по ходу.
Кстати, орал от успешных таксистов, который говорят про 5 тыщ чистыми ежедневно, но стреляющими сигареты.
Почему и решил попробовать.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сегодня с 6:00 до 18:30 сделал 40 поездок, яшка за них платит 7000, пробег 190, 670 смена, 600 газ - как то так
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

7000 за 40 - это очень хорошо. У нас за 40 - 4600, уже не так радужно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конкуренция, внезапно выяснилось, что водителей ограниченное количество, а сегодня-завтра диди заходит, посмотрим, как изменится оплата
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну с четверга по воскресенье по 4-5 чистыми получается так то. Но спать потом сильно хочется
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В пятницу по моему скромному опыту пик если часов до четырех утра.
Но это доковидные времена, щас я уже хз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
До 4 утра, потом до 9 поспать м субботу до 4 утра.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку