122

Выгодно сдавать машину под такси в аренду?

Парни, растолкуйте про сдачу такси в аренду.


Был период в 2019 - таксовал месяца 3.


И так как я катался в яндекс-такси на арендованной машине местного таксопарка, ну, все как положено, брендирование-оклейка, люстра (световой короб), максимальный приоритет, все дела, и т.д., то очень грустил, почему иногда даже больше половины дневного дохода съедает арендная плата. Какие жадные владельцы парка — так я думал. Цена аренды - 1500 рублей в день. Средняя по РФ, хочу сказать.


Взяв любой небольшой таксопарк о 50 машинах, можно сделать нехитрые подсчеты:

30 дней х 1500 = 45 000 рублей.

Такой доход приносит одна машина в месяц, соответственно, умножив эту цифру на 50 машин парка, получим ежемесячный доход 2 250 000 рублей. Это при стопроцентной загруженности парка.


Даже сейчас такая сумма не кажется сверхприбыльной. Но, пойдем дальше, с самого начала, и представим себя на месте собственника парка: для начала нам нужно парк приобрести. Смотрим в открытых источниках: цена лизинга/кредита в месяц на условную фольксваген поло 20 000 руб/мес.


Прибавляем страховку. В год - ну пусть 30000 с учетом работы в такси. Прибавим ТО - с учетом пробега в месяц порядка 10 000 км, техническое обслуживание будет обходится в 8000 каждое (ну плюс-минус, конечно, в основном замена масла и так далее, без крупных каких-то ремонтов), 4000 в месяц.


Зимняя резина нужна? Да. Закладываем сезонную смену. Естественный износ агрегатов и узлов машины я даже не учитываю.


НДС - учтем, конечно же. Аренду офиса и площадки учтем? Да. Заработную плату персонала парка будем учитывать? Конечно.


О штате: пусть роль директора исполняет собственник. Нужны минимально: 1 человек в бухгалтерию, можно по совместительству отдел кадров, 2 человека - выпускающих механиков. И медперсонал: естественно, если статус таксопарка - легальный, то водители перед выходом на линию должны проходить обследование. И так как парк работает ежедневно, то, соответственно, медиков должно быть двое со сменным графиком.


Будем считать на коленке? Для удобства приведу табличку. В ней затраты из расчета на парк из пятидесяти машин и в сравнении из расчету на одну машину. Затраты и доходы за месяц. Налоги и отчисления (НДС и т.д. как мог, учел).

Выгодно сдавать машину под такси в аренду? Такси, Бизнес, Аренда, Работа, Экономика, Длиннопост

Вот-120000 в месяц, в которые входит и зарплата руководителя. 2470 рублей прибыли с машины в месяц.


Да, не забыть о том, что через 2 года почти все машины парка превратятся в труху с таким пробегом, и парк надо будет периодически обновлять. Сюда же крупные и мелкие ДТП с последующим простоем, даже риски угона. Стоит ли овчинка выделки?


Не, конечно можно возразить, что можно и без механиков и водителей, и это все чушь и лишние расходы. Но если брать крупный арендный бизнес-то выглядит со стороны именно так.


Где я просчитался?


И это я еще не прикидывал насколько выгоден такой бизнес, как каршеринг.

Дубликаты не найдены

Сообщество таксистов

3.2K постов7.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Подробнее
+17

Хм.. Одна из немногих здравых выкладок за последнее время.

Все чаще попадается: "Я вот тут в ютубе посмотрела как делать ноготочки, сча дома, зарабатываю свой охулиард, а вы все нищеброды работайте на дядю"

раскрыть ветку 10
+9

Многие безнесы полноценно окупаются через 5-10 лет. К сожалению современные коучеры и инфоцыгане редко смотрят так далеко, им нужно 1млн чистыми прямо сейчас.

раскрыть ветку 4
+3
У меня друг подпольной будущий миллионер, хотел растить грибы, изготовление перчаток, готовые обеды и фасовать крупы. Только надо вложиться. Я ему все время говорю "делай", только купи оптом грибы,перчатки, обеды и продай , попробуй рынок и клиентуру, узнай поставщиков и конкурентов, он говорит "нахуй надо, я продам сто процентов пару дней делов то".
раскрыть ветку 3
+5

Спасибо. Если разбирать многие виды бизнесов, то все не очень  так радужно с лету получается.

Особенно ору с телеграм-каналов и сайтов про идеи для бизнесов. Там именно как вы говорите: "снимаете помещение, заводите аккаунт в инстаграм и гребете деньги лопатой, от денег будет просто тошнить".

+40

Если таксовал то видел контингент тех, кто берёт тачки в аренду. Есть среди них нормальные водилы, но в основнном идиёты. Которые тебе и штрафов могут кучу привезти. Я так сдавал, чувак пропал, а потом прислал смс, машина на стоянке торгового комплекса, ключ под аркой, ИЗВИНИ.


Это очень лотерейный бизнес. Я бы не стал.

раскрыть ветку 17
0

А машина в порядке была? Или он её разворотил?

раскрыть ветку 1
+1

Вот это и смущает. Короче таксобизнес надо мутить не на последние.

раскрыть ветку 14
+8
Так же прикидывала каршеринг , пришла к выводу что машины они в огороде выращивают.
раскрыть ветку 11
+5

Тарифы там в ноль, вся прибыль со штрафов.

раскрыть ветку 3
0

Поржал

0

Ну они берут большую партию и скорее всего со скидкой. Ну и окупаемость обычно через 5 и более лет начинается.

раскрыть ветку 5
+45

Через два года автопарк покупает новые авто, а на старых скручивает пробег - дедушка только в летом на дачу ездил.

раскрыть ветку 8
+3
Машины с пробегом 200-300к сдают уже в аренду под выкуп
+9

Я насколько слышал, с 500 000 пробега поло продавали за 400 тыщ.

раскрыть ветку 3
+2
При простой проверке выдаст что машина была использовалась в качестве такси. И надо быть слепым идиотом чтобы покупать такое для личных нужд.
+1
У нас(Улан-Удэ) стандартная практика когда машину отдают с последующим выкупом водителю. Обычно ведра за 150-200 тыщ. Водитель в течении года платит по 1000 в день и в конце приобретает авто за условные 360 тыщ
0
А руль и педали стëрты до блеска исключительно потому, что дедушка часто тряпочкой протирал:)
+5

Таксопарк сейчас имеет смысл только в определенных случаях:

1. Ты прошаренный и можешь получить субсидии, купить авто по госпрограмме, у тебя есть место где машины самому обслуживать и ремонтировать,ты живешь в небольшом городе где все на виду ( и каждого таксиста ты знаешь через знакомых знакомых), в городе где до таксистов не докапываются как в Москве, ты готов работать в "серую" (со всеми связанными с этим рисками)

2. У тебя уже есть бизнес с НДС (например стройка или грузоперевозки) и за счет парка ты будешь возмещать НДС, амортизацию и уменьшать налоговую базу.

3. Ты барыжишь чем-то нехоршим или берешь взятки/откаты и тебе нужна "праченая". Либо тебе нужен недорогой "обнал". Либо фирма-помойка нужна, но такая которая выглядит как реальная чистая ведущая деятельность компания (например, для того чтобы взять кредит и с ним испариться или чтобы разово прогнать через нее бабло, получить свой процент и испарится).

Как честный, чистый бизнес таксопарк сейчас убыточно.

Были бы там деньги, там бы уже всякие Вротенберги понаоткрывали бы таксопарков на сотни тысяч машин и монополизировали бы.

А так есть только Яндекс, который "моет" и выводит в оффшоры бабло для верхушки (поэтому является неприкасаемым).8

+5

этот бизнес не так работает . это чисто обнальная история . вот Есть у тебя ООО , на которой много безнала . идешь , покупаешь за безнал, в лизинг, десяток машин . автопарк с механиком и медиком не проблема , все покупается очень быстро . сажаешь людей на машины , они оплачивают лизинг и комиссию яндекса , тебе приходит наличка .

+5

Весь персонал на аутсорс, бухгалтерия+договора с медиками и сервисом - ну 50 в месяц. И жизнь уже не кажется такой унылой. Минус площадку, минус офис. Итого имеем 250-300 в одну харю владельцу.

+4
Где я просчитался?

Примерно везде

Говорю тебе, как директор действующего таксопарка.

Первое.

Машины не будут в аренде все и все время.

Второе. Страховка не "пусть 30 000", а 42 открытая в Москве. По регионам может быть другая.

Машины будут бросать с долгами. Как по аренде, так и по штрафам.

НДС?????? Напуркуа тебе такая система налогообложения?

Машины будут попадать в аварии.

На одной из моих тачек, в свое время разнесли весь зад до лонжеронов. Да, по страховке выплатили. Но все это время, пока тянули, варили и красили - тачка стояла.

Водителю нечего предъявить. Он на красный стоял.

Когда влетит водитель сам, ты выяснишь, что по суду с него нечего взять.

Он пошлет тебя в жопу и отвалит. И, если ты не бандит из 90-х - то нихера ему не сделаешь.

Накой хер тебе медик?

Ты же нелегальщиной заниматься собрался.

Аренда = нелегальщина. или сдавать тачки ты должен без лицензий, строго ИП-шникам, чтобы они их делали сами. Но тогда и медицина их проблема.

А сдавать похер кому - нелегальщина. Это ст. УК незаконное предпринимательство. не тебе, им.

Чтобы посадить за руль похер кого - ты должен взять его на работу. Платить за него налоги, пенсионный и т.д.

Сдавать Васе с улицы - ты можешь. Работать он не может

ну и так далее.

не стоит заморачиваться

Еще момент

Купил ты машины по, например 700 000, как я

Продать тачку из под такси с пробегом 250 000, ты спустя три года, сможешь за 450 в среднем. Просто за эти три года, тачки подорожают.

о купить следующую новую в такой же комплектации, ты сможешь за 1 100 000

То есть надо будет доложить еще  550-650 тыс.

Это полтора года чистой выручки без перерыва.

ВЫРУЧКИ. Не прибыли.

Остальное озвучу в ролике на своем канале. Спасибо за окончательное формирование идеи. Давно хотел записать.

Но тут уже явно накипело.

раскрыть ветку 5
+2

Ну общий посыл мой, что правильно я понял, что нихуя на Бали под пальмами с ноутбуком не посидеть с таким бизнесом сразу?

раскрыть ветку 4
+4
Во первых в основном аренда 6-1, во вторых пробег в среднем 200-300 в день, но никак не 10000 в месяц.
+19

Единственный известный мне случай сдачи в аренду под такси закончился через 3 дня, когда новенькая октавиа выехала за МКАД и больше её никто не видел

раскрыть ветку 16
+13
Это да. Так то автор не заложил Каско и спутниковое слежение. Кто-то рассказывал охуительную историю, как 2 таджика взяли машины и машины от Москвы доехали до границы с Казахстаном
раскрыть ветку 15
+4
много лишнего.. можно просто тупо пересдавать тачки в аренду) какие нафиг механики медики..
раскрыть ветку 16
+1
Если говорим о таксопарке, то с медиками все забивают в принципе, механики есть везде
раскрыть ветку 15
+2

Вот блин бизнесмены. Берем в аренду, сдаем в аренду, руководит наемный, деньги считает наемный, деньги кредитные. Что-то прибыль маленькая. Какая ваша роль в этом деле. Риски? Нет - кредиты же на ОООшечке.

раскрыть ветку 1
+1

Вот это я понимаю-бизнес!
На самом деле все легко и в три строки помещается.

+2
Работая в сфере перевозок, НДС не учитывается, у меня все на патентах сидят, я думаю в такси это типо лицензия. Сперва разберись с налогообложением, куча вариантов и у всего свои плюсы и минусы. НДС во рассмешил, если ты работаешь на нем, то машины берутся в лизинг тем самым ты огромную кучу НДСа сможешь списать, если прошарить много вариантов списания НДСа, тот же самый ГСМ.
раскрыть ветку 3
0

Ты смешной, я же пишу, что три месяца в индустрии побыл в качестве арендатора.

раскрыть ветку 2
+2
Брал как-то машину в аренду, так в договоре было прописано мол в момент выдачи авто компания оценивает тачку в 1.6кк и водитель согласен выплатить деньги за машину. Логан с пробегом 250к. Другой чел в самом начале Яндекса купил несколько машин и сдавал с подобным договором специально наименее опытным водителям, потом были страховые случаи + выплаты от водителей. Вот такой бизнес)
+2

знакомый сдавал несколько лет назад пару семерок под такси, гемор был каждую неделю, то дтп, то изза пианого водилы на штрафку заберут то еще что.

+2
Ну так поэтому большинство арендных машин сдаются в личное пользование,а не как автопарк такси. Это снижает расходы.
+1

Такое выгодно либо в лизинг, либо имея своё качественное СТО, где могут не только масло поменять. Какая-нибудь лада-веста может пройти до 250000 почти без серьёзных вложений. Т.е. надо либо иметь моториста под боком, либо надо не доезжать до такого пробега и сливать автомобиль. Просто в частном порядке - сомнительно, т.к. любой форс-мажор и вы без денег и без авто.

+1

Вы еще забыли налоги вычесть, включая налог на прибыль. На самом деле такой бизнес будет интересен при парке авто от 1000 машин. Конечно, такое мало кто может себе позволить...

+2

Аренду площадки можно смело вычеркивать.

раскрыть ветку 5
0

Ну в целом да, на 10-20 машин можно прилегающей территорией обойтись

раскрыть ветку 4
+1
Сейчас новая тачка минимум 700-800к, а через 2-3 такими темпами она же новая уже миллион будет стоить. Так, что хрен, что обновишь
раскрыть ветку 7
+6
Это какая такая новая тачка стоит 700-800? Ну кроме лады в минималке и сомнительных китайцев
раскрыть ветку 2
+5

Это не так работает. Вы смотрите цену единичной машины для физлица черед дилера. Более менее крупные ТК закупают партиями от .... Например от ста единиц. Через лизинговую компашку при производителе. А там ценник будет на порядок ниже. С сервисным контрактом и трейд-ином через определенный промежуток ( км или годы).

раскрыть ветку 3
0
Последняя фраза столь эпично, сколь фантастична.
0
а ещё реклама , оплата комиссий и тп?
0

ТС - смело затраты умнажай на 2, а выручку умнажай на... 0.6. Будет примерная картинка

-1
Воу-воу. Вы сейчас сферического коня в вакууме нарисовали. Это очень не так работает.
раскрыть ветку 9
+2

Ну я ж говорю, в теории не так уж заебись выходит. И хотелось бы реально понять, как это все?

ещё комментарии
-4
Хуй забей
тут таксист бизнес считает и о россиюшке думает
0

минимум необходимо 10 машин, а лучше 20 - тогда более менее норм, но это еще тот головняк и геморрой.

0
Ты ещё инсталляции гбо с последующим их то не учел
раскрыть ветку 10
+1
А что там в гбо обслуживать - фильтр через 30000 за 400 руб и всё
+1

Я так не лез глубоко

0

А это ещё зачем?

раскрыть ветку 7

Собственно, как и обещал в комментариях, отвечаю в развернутом виде.

Я прекрасно понимаю, что в любом случае - посто попадет в свежее, а не только в сообщество таксистов.

Поэтому, если вам данная темя не интересна, заранее извиняюсь.

Для тех, кто хочет ответ сразу - отвечаю;

Сдавать машину под такси в аренду - не выгодно, либо очень специфическим образом.

Для тех кому интересно - милости просим в видео.

Оно, как у меня и положено, длинное и занудное.

Не обессудьте.

https://www.youtube.com/watch?v=O-8AHRUyutU&t=9s

комментарии 11
ещё комментарий
-2

обслуживание вообще не такое, какие 8 тысяч? меняют масло за 1500 раз в 15-20 и все, ремень по регламенту максимум. шины один раз до 300к. Больше арендные тачки никакого обслуживания не получают. Страховка 10-15к в зависимости от региона, если это не Москва, но в Москве и за 1500 машин нет.

раскрыть ветку 5
+1

Это какие такие шины по 300к выхаживают?

0
За 1500 в мск нет машин? А почему тогда на каждой первой арендной тачке реклама "от 1200-1500р/день"?
раскрыть ветку 1
0
Расчёт на авто в лизинге, такие авто обслуживают только у официалов с ориг запчастями, новыми катализаторами итд, так что расходы на ТО будут гораздо больше. Реже замена -больше простоя машины из за ремонта, кому это надо?
раскрыть ветку 1
Похожие посты
885

Двухконтурная экономика одного отдельно взятого предприятия

Двухконтурная экономика одного отдельно взятого предприятия Бизнес, Схема, Налоги, Экономика, Длиннопост, Текст
Показать полностью
67

Двойка по физике

Двойка по физике Рассказ, Авторский рассказ, Истории из жизни, Жулики, Вор, Мошенничество, Аналитика, Криминалистика, Криминал, Экономика, Физика, Математика, Ремонт, Переезд, Финансы, Джамшут, Грамотность, Расследование, Бизнес, Мусор, Длиннопост
Реальная история:
Показать полностью
1349

Прокат электросамокатов в Москве

1355

Работать с китайцами и не убивать — истории невероятных провалов

Работать с китайцами и не убивать — истории невероятных провалов Китай, Китайцы, Китайские товары, Бизнес, Опыт, Работа, Fail, Длиннопост
Работать с китайцами и не убивать — истории невероятных провалов Китай, Китайцы, Китайские товары, Бизнес, Опыт, Работа, Fail, Длиннопост
Работать с китайцами и не убивать — истории невероятных провалов Китай, Китайцы, Китайские товары, Бизнес, Опыт, Работа, Fail, Длиннопост
Работать с китайцами и не убивать — истории невероятных провалов Китай, Китайцы, Китайские товары, Бизнес, Опыт, Работа, Fail, Длиннопост
Показать полностью 3
2179

Истории таксиста 93

222

Систематическая ошибка семьянина

Показать полностью
5325

Суд отклонил иск минимущества Крыма об изъятии земли у сыровара

Суд отклонил иск минимущества Крыма об изъятии земли у сыровара Политика, Крым, История, Фермер, Закон, Бизнес, Работа, Новости, Длиннопост
Суд отклонил иск минимущества Крыма об изъятии земли у сыровара Политика, Крым, История, Фермер, Закон, Бизнес, Работа, Новости, Длиннопост
Суд отклонил иск минимущества Крыма об изъятии земли у сыровара Политика, Крым, История, Фермер, Закон, Бизнес, Работа, Новости, Длиннопост
Суд отклонил иск минимущества Крыма об изъятии земли у сыровара Политика, Крым, История, Фермер, Закон, Бизнес, Работа, Новости, Длиннопост
Показать полностью 3
95

Для чего на самом деле крупные сети используют аутстафф/аутсорс  (и клининг в том числе)

Показать полностью
120

Юнит-экономика — это просто

Юнит-экономика — это просто Маркетинг, Интернет-Маркетинг, Экономика, Бизнес, Предпринимательство, Длиннопост
Юнит-экономика характеризует, сколько бизнес зарабатывает или теряет на одном юните.
Юнит — это базовая единица, генерирующая доход, и у каждого бизнеса она своя.
Юнит — базовая, генерирующая доход единица, которую вы можете и хотите масштабировать.

Юнит-экономика — это просто Маркетинг, Интернет-Маркетинг, Экономика, Бизнес, Предпринимательство, Длиннопост
В «транзакционной» модели мы хотим понять: если из дохода, полученного от продажи юнита, вычтем все расходы, с этим юнитом связанные, останется у нас что-то или нет? Конечно же, статьи расходов тут для примера — у вас будут свои.

Юнит-экономика — это просто Маркетинг, Интернет-Маркетинг, Экономика, Бизнес, Предпринимательство, Длиннопост
В «клиентской» модели мы хотим понять: пожизненная прибыль от клиента больше затрат на его привлечение?


Показать полностью 2
36

Каждый шестой россиянин готов переехать в Москву ради работы

Каждый шестой россиянин готов переехать в Москву ради работы Новости, Москва, Переезд, Работа, Экономика, Экономика в России
"Всего по данным портала "Работа в России", порядка 300 тыс. соискателей готовы рассмотреть возможность переезда в другой регион при трудоустройстве. Из них примерно каждый шестой выбирает Москву как наиболее предпочтительный вариант", - приводит пресс-служба слова заместителя руководителя Роструда Дениса Васильева.
"Если говорить о том, в каких регионах проживают наиболее мобильные соискатели, то можно выделить три региона-лидера по числу готовых к переезду. Это Москва, Краснодарский край и Республика Башкортостан", - отметил Васильев.
Показать полностью
190

Проверку не прошла

2070

Очередное быдло в такси

887

Обнал 20% в ожидании светофора

Обнал 20% в ожидании светофора Длиннопост, Деньги, Кэш, Обналичивание, Отмывание денег, Отмывание, Бизнес, Экономика
Ну вот, побрюзжал чуть-чуть, так что если не поняли о чём я – то всерьез к сказанному относиться не стоит. На этом разрешите раскланяться, будете звать – про @ не забывайте, а то просто ваших инициатив не вижу.
Показать полностью
258

Яндекс - 2020 год в цифрах

Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
И нет, я ничего не продаю. Доступ к пенсионному фонду никак не продается, доли в нём - тоже. На то он и семейный. Не консультирую. Не инфоцыганю. Просто делюсь опытом с 14000 подписчиками здесь, на Пикабу.
Яндекс - 2020 год в цифрах Яндекс, Инвестиции, Факты, Интернет, Деньги, Бизнес, Статистика, Экономика, Финансы, Длиннопост
Показать полностью 12
1792

Почему россияне много работают, но ничего не зарабатывают



Показать полностью
658

Ответ на пост "Нет ничего невозможного"

10412

2000 рублей за невнимательность

86

Опыт работы в посуточной сдаче жилья ч. 2

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: