9537
Серия Сингулярные истории

Вся правда о Восстании машин1

Все мы хорошо помним, что в 2004 году (19й год от Рождества Джона Коннорова) настал Судный день и началось восстание машин. Но не все знают, почему так вышло. А дело было так.

Не удержался, добавил цвета

Не удержался, добавил цвета

Так всё и было, мой дорогой друг. Дай Бог тебе здоровьица и сил на новые свершения, если ты инженер. А если ты маркетолог.. ну... не будь слишком кровожадным! Пощади нас, нищебродов, со своей рекламой и прочими штучками.

Огромное спасибо за поддержку всем кто подписался на новые посты или просто поставил плюсец. Постараюсь в дальнейшем вас не разочаровать.

Низкий поклон джентльменам, поддержавшим моё странное творчество донатами! @Alex4x.boss, @AKarelin, операция по пересадке рук всё ближе!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как только я уговорил себя купить машину с экраном, без физических кнопок, как общественное мнение качнулось и походу в ближайшее время производители будут вынуждены отказаться от экранов и вернуть кнопки.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы 50/50. По крайней мере базовые функции, такие как подогрев сидений, климат-контроль, и тд должны быть на кнопках. Зимой заводишь машину и не можешь обдув стёкол включить, потому что климат заведён на планшет. А планшет замёрз и экран не отвечает

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Машины ещё ладно.
Вот какой пидарас придумал на станках 90% управления делать на сенсоре, так ещё и на криво поставленном андроиде?


Раньше нормально делали. Всё продублировано физическими кнопками, и ОС никсовская, специально оптимизированная под станок.
Сейчас же, физических кнопок почти не осталось, а из ОС либо винда, которая грузится минут 5, либо андроид, который умудряется лагать при изменении параметров в менюшках (я хз как такого эффекта добились, специально что ли старались)

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прям соль на рану сыпете

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот станки в синий экран смерти у нас вываливаются. Почти как тот кадр с самолётом :-)
Раньше я не помню чтобы система глючила, там же ПО не супер нагруженное, оно и на компах 30 летней давности может работать легко.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я тебе скажу почему. Да ты и сам знаешь.

Потому что их делали инженеры. Инженер не мог стать инженером не пройдя этап цеха. Дизайнер - звучало гордо. Правда это слово употреблялось за бугром. С этой стороны океана, и границы, это было слово "конструктор". Которые да, делали конструктив, т.е. на английском - существительное design.


А вот маркетолог - может. Вот в чем соль.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайн, кстати, сам по себе, не такая уж и плохая штука.
Это, в том числе, такая вещь как эргономика.
И расположение менюшек на экране, такое чтобы на нужные пункты ты переходил как можно проще.
И всякие прикольные мелочи, типа специальной "тефлоновой" краски, чтобы станки было проще чистить.
Достаточно сравнить китайский станок и немецкий (из старых) чтобы понять как важен труд дизайнера.

Только вот в какой то момент, под дизайном стали понимать что то другое. Теперь станок мне рисует красивые картинки своей работы, которые мне нахер не нужны, зато навигация по менюшкам занимает раз в 5 больше времени :-(


Короче, да. Согласен с тобой :-)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, каждый день задаю себе этот вопрос. Почему? Какова причина? Вот этого вот всего.


Пришел к неожиданному выводу - повсеместная деградация управленческого контура. Который и должен был по-сути поставить задачу цели и требования к вашему станку и много чему ещё. Но... как раз с этим беда. Контур заржавел, братцы.


В него (в управленческий корпус) надо набраться смелости, обрисовать технологию (порядок) как умеют инженегры, обсметить ресурсы, перечитать опыт и идти.


Выжимать оттуда маргетолухов, как морская пехота делает себе плацдарм, и потом расширять. Вырезать болгарками нещадно что умерло, зачищать лепестковыми что можно спасти и красить.


Но тут возникает вопрос целеполагания, понимаю.


У меня есть конечно пара мыслишек, как раз в тему комикса ТСа, и поэтому я очень рад что такого рода мысли как в комиксе сидят не только в моей голове. Но у меня они пока совершенно не оформлены, только в голове какими-то вспышками и кусочками. Надо садиться связывать и излагать. А перед этим потренироваться конечно же.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подписываюсь под каждым словом. Грамотный управленец в наши дни ппц какая редкость

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня возникла мысль, что это вполне может быть связано с тем, что производство сейчас стоит очень дёшево.
Хочешь сделать партию ночных горшков со стразами? Легко! Китайские фабрики наштампуют их сколько надо, и в весьма сжатые сроки.
Как в компьютерной игре :-)
Количество человеко-часов на производство всё ниже и ниже, вот и качество уже можно снизить.
Одно дело, если над вещью год нужно трудиться чтобы сделать, и совсем другое если 5 минут.
Плюс появляются лишние люди, причём не маргиналы, на которых всем плевать, а из вполне обеспеченных семей, и с образованием.
Места им в производстве уже нет, и они идут управлять.
Ситуация примерно как с сельским хозяйством. Если в средневековье 1000 крестьян могла прокормить 100 горожан, то сейчас 10 работников агрокомплексов кормят 1000 горожан.
Теперь то же самое коснулось и промышленности. Где раньше были заняты 1000 человек, сейчас справляется 100.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайнер это посередине между инженером и маркетологом. Если дизайнер смотрит больше в сторону инженера, он делает инженерный функционал удобным для пользователя. Это правильный дизайнер. Если он больше в маркетинг, он рисует очень красивое изделие, которое хочется купить, но от этого страдает функционал и удобство пользования. На Пикабу кто-то постил обзоры "дизайнерских" интерьеров в гостиницах. Красиво до усрачки. Но при этом туалеты с прозрачными стенами, ванны на подиумах, об которые уебёшься не если а когда, раковины которые всё вокруг забрызгивают водой, и тд.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

>Красиво до усрачки

ну... не путайте конструктора с оформителем. (и да! с технологом тоже кстати! Братья! Я вас не забыл!)


Кстати надо поискать как на английском профессия оформителя называется. Уверен что есть слово. Белые люди впринципе схожи по образу и порядку мышления, так что думаю слово должно быть. Может быть artist?


Кстати в этом есть гармония. Оформитель может набраться опыта образования и шишек, и перетечь при наличии желания. Это как соседние цвета на цветовом круге. А вот маркетолог - практически напротив. Не сочетается в том что он делает. Слишком далек по пайплайну процесса (выражаясь современным деловым суржиком) и лезет далеко не в соседнюю область. Поэтому и.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть бы экран не выключали, а в спящий режим, как обычные планшеты, уводили.

Планшет без интернета месяцами может лежать и не садиться, а с автомобильным аккумулятором он вообще вечно в спящем режиме мог бы находиться.


А тут такой бред - завел машину, и планшет каждый, сука, раз загружается заново. Порядка минуты. Пожать бы горло тому дебилу, который это придумал.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у меня в машине нештатная китайбошка, и она загружается заново только раз в несколько десятков циклов включения-выключения. Либо когда заряд АКБ низкий, тогда она уходит в глубокий сон, из которого выходит около минуты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, нештатная - даже там поумнее сделали.

А у меня новый здоровенный планшет с завода, и он выключается всегда. Вот когда брал - даже подумать не мог, что такое идиотское решение можно принять и воплотить в железе, и еще и продавать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку