Вся наша жизнь спираль: квартальное первое

Итак, первый квартал подходит к концу. И я хочу кратенько подвести некие итоги.


Во первых. Система Universal Entity Framework (он же Universal Asset) полностью себя оправдала.

Писать инструментарий под вынесенные из стандартного Анриловского фреймворка сущности стало гораздо приятнее и проще. Есть еще некоторые шероховатости, связанные с написанием актеров визуализации (они должны быть одинаковыми для редактора и для геймплея), но думаю со временем и это отполируем. В любом случае это уже работает, это удобно. Я доволен.

Вся наша жизнь спираль: квартальное первое Unreal Engine, Unreal Engine 4, Gamedev, Cold Fusion, Разработка, Инди игра, Длиннопост

Редактор Вселенной с поддержкой Universal Entity Framework

Уже переписан редактор Вселенной (Tier2 в дорожной карте [кто не в курсе ознакомиться можно в тут: https://trello.com/b/Hdqa2t0k/cold-fusion ]), и начата проработка редактора Звездных систем:

Вся наша жизнь спираль: квартальное первое Unreal Engine, Unreal Engine 4, Gamedev, Cold Fusion, Разработка, Инди игра, Длиннопост

пока что это выглядит вот так.


Во вторых. Начали продуктовую проработку модуля отрисовки планет. Тут немножко подзастрял, т.к. нужно будет очень аккуратно ввести окто деревья для чанков и текстуринг по этим чанкам (чтобы не было Дрейкфейса). Пока собрал на коленке прототип на блюпринтах. Второй квартал видимо будет целиком посвящен перетаскиванию прототипа на плюсы и империческую подгонку параметров.

Вся наша жизнь спираль: квартальное первое Unreal Engine, Unreal Engine 4, Gamedev, Cold Fusion, Разработка, Инди игра, Длиннопост

нужно выбрать максимальное и минимально кол-во квадов, которые будут отрисовываться на нужном расстоянии

Вся наша жизнь спираль: квартальное первое Unreal Engine, Unreal Engine 4, Gamedev, Cold Fusion, Разработка, Инди игра, Длиннопост

Также нужно выбрать кол-во квадов, которые уйдут в UV. UV Не должны быть слишком мелкими (низкая производительность) и не должны быть слишком крупными (мыло)


Ну и вот как-то так. Буду надеется, что к концу второго квартала так-же будет чем поделиться.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"