Всегда есть то, что можно испортить)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот! Obsidian он же бывшие BlackIsle, которые, собственно, и создали серию Fallout. И то NW была работой над ошибками, которую они проделали за бездарями из беседки.


Теперь тем, кто минусует. Аргументируйте. Третья часть - зашквар. И дело тут даже не в виде от первого лица. Но четвёртая часть ещё похуже будет. Да, не спорю, там классная система крафта, но вот остальное... Попробуйте отыграть роль хитрого харизматичного воришки. А вот хер там было! Не получится! Ибо всё... шутан и ниибёт! Например, во втором фолле была такая возможность (да и вообще способов прохождения там тьма). Кого можно убалтываешь, нельзя договориться - воруешь, не пройти без боя - прокрадываешься в стелсе. И это один из примеров. Но уебанам с одной извилиной, и то прямой (ну а что ещё с поколения консольщиков взять) подавай примитивные диалоги на 4 варианта (ох уж этот *сарказм*), отсутствие каких-либо интересных и запоминающихся персонажей и не проработанный мир ("фермеры", у которых халупа из картонных коробок, никакого хозяйства, но жалуются, что их "урожай" отбирают рейдеры, при этом от них в 100 метрах обитают полчища радтараканов - как они их только не сожрали за всё это время). Всё это решили скомпенсировать, отвлекая игроков на сбор хлама, чтобы играть в помесь симса с майнкрафтом. Только вот многим это строительство концлагеря мечты в хер не впилось.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема Fallaut 4 в его названии, если бы было другое название, то от неё не ждали бы хорошей рпг.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут согласен. Если бы я увидел анонс игры в сеттинге постапокалипсис+отстрой свой город, я бы её скорее всего купил. Но когда мне говорят, что это Fallout... Чтобля?! Да даже багованный по самый не балуй Wasteland 2, сделанный за счёт кикстартера, гораздо лучше передаёт атмосферу ядерного постапокалипсиса, да и персонажи там есть весьма неординарные, диалоги интересные, пасхалки имеются, плюс нелинейность присутствует. И играть в него куда интереснее...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду защищать 3-4 фолл, но вот за беседку обидно. Не понимаю я ваших претензий... Ну да 3-4 совсем не похожи на 1-2, но ведь и делали их разные люди! Беседка выкупила права на серию и может делать с ней что захочет. Ожидать что 3-4 часть из 3д шутера с элементами рпг внезапно станет изометрической пошаговой рпг - долбоебизм! Это как художнику рисующему портрет продать свою катрину другому художнику рисующему пейзажи, и ныть что он нарисовал пейзаж, а не портрет. Ясен хрен, что беседка превратит фоллач в ТЕС потому что больше то она ничего и не делала!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И чем вы читали?! Я как бы писал, что в виде от первого лица ничего плохого не вижу. Вариант прохождения в стиле "беги - убивай" (сам так в первый раз большинство игр прохожу) тоже имеет место быть, но дайте и другим игрокам возможность реализовать свои потребности. Что Беседке мешало попробовать себя в чём-то новом (благо, пример у них был)?! Могли бы нанять тех же Обсидианов в качестве консультантов! Сделали бы нормальный нелинейный сюжет; написали диалоги, т.к. то что мы имеем в 4-м Фолле диалогами назвать нельзя, даже в третьем с этим дела обстояли лучше; дали возможность отыгрывать разные роли: не умеющий связать между собой два слова милишник-имбецил, стрелок-нагибатор, ворюга-стелсер, разговорчивый располагающий к себе малый. Да тот же Deus Ex: HR можно пройти, как в режиме шутера, так и в стелсе, не делая ни выстрела (исключение: битвы с боссами, и то, первого босса можно туреллями захерачить, если нужные навыки вкачены).

Для компании с такими ресурсами глупо говорить: "А мы в это не можем! Мы на протяжении 15 лет делали так, а попробовать иначе нам впадлу! А вы, хомячки, будете продолжать жрать наше говно!" Напоминает Activision с их серией CoD, которая довно уже скатилась настолько ниже плинтуса, что даже целевая аудитория в виде школоты начала сомневаться, а стоит ли покупать следующую часть франшизы. Взять тех же Близзов, например. Ребята не боятся экспериментировать: выпустили ХС, который зашёл, хотя до этого с подобными играми не имели дела; да, проебали ХоТС, но это их косяк, ибо могли бы захватить львиную долю рынка МОБА-игр, когда Айс Фрог предлагал им сделать отдельный клиент для доты; теперь Овервотч - много нареканий, есть над чем работать, но от игры тащится и пищит очень много народа.

Автор поста оценил этот комментарий

предзаказал СК2 и ничего, норм пока что. И вульфа ещё по предзаказу брал, оба раза не промахнулся.

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, над Dayz еще даже вяленько работают...

Автор поста оценил этот комментарий

Но  южный парк,я думаю стоит взять

Автор поста оценил этот комментарий

А потом они скажут, что такие как ты загубили индустрию.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А чем четвёртый фаллаут плох?

И нет, можно покупать игры с ранним доступом если они тебя устраивают в текущем виде. Я так совсем не пожалел о Darkest Dungeon (который кстати в итоге всё-таки вышел как полноценная игра).

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да Нет Сарказм

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это, конечно, так.

Но в большинстве рпг точно также. В том же Ведьмаке в 90% диалогов есть только возможность задать вопросы и выбрать один из двух ответов, которые точно также ни на что не влияют.

И даже во втором фаллауте было нечто подобное. Конечно было больше вариантов ответа, были даже возможности спровоцировать некоторых персонажей на драку, но в рамках нормальных разговоров были те же 2-3 хоть как-то отличающихся варианта.

Давайте ещё Масс Эффект вспомним.

В общем ящитаю что критиковать систему диалогов в фаллауте нет смысла. Во-первых, она не сильно хуже других, во-вторых, фаллаут совсем о другом.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то серия F имела неплохие диалоги, особенно хороши были первые две части, неплохо справился F3 и F:NV, подарив иногда веселые, иногда шизанутые и часто интересные разговоры с НПС. Особенно в душу запал практически монолог из F2 на базе Наварро, где можно поговорить с сержантом Дорнаном, который очень сильно напомнил сержанта Хартмана.
А вот F4, к сожалению, похерил все фишки с диалогами, сделав общение с НПС неинтересным и, достаточно часто, непредсказуемым, по сравнению с теми же аналогами из МЕ и ДА, где колесо диалогов было куда более понятным. В целом F4 куда меньше РПГ, чем тот же Ведьмак 3, но неплохо раскрыл себя в виде легкого сурвайвал-шутера вечерком в течение пары недель.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том же Ведьмаке в 90% диалогов есть только возможность задать вопросы и выбрать один из двух ответов, которые точно также ни на что не влияют.


Дальше этого бреда даже читать не стал.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуюф=)


http://gamesisart.ru/guide/Witcher_3_Prohozhdenie.html

Если вы не видите разницы, то вам не стоит в рпг.

Автор поста оценил этот комментарий

А я ни капли не обломался с Grim Dawn

2
Автор поста оценил этот комментарий

ДеньЯ это просто лютейший пиздец. Больишх даунов-дцпшников чем разрабы этой херни не найти.

Хотя тот же Раст неплохо продвигается.


Да и Ведьмак 3 просто ПУШКА. Всегда бывают исключения.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

До слез, братан. Я ведь еще зарекся предзаказывать после Risen 2. И вот зачем то предзаказал этот мерзкий Fallout 4(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже предзаказал.

Через час вернул.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то в Standalone сразу говорили что игра выйдет только через 2-3 года.

Так что тут обмана особо не было.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, 3 года прошло :D где мой дейз?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они же не сказали 3 года от момента заявления про 3 года!

так что ждем

16
Автор поста оценил этот комментарий

типо выживший геймплей=))

Предпросмотр
108
Автор поста оценил этот комментарий
кто-то еще верит в игры, в которых разработчики обещают безграничные возможности?

Есть божественный Dwarf Fortress.

раскрыть ветку (44)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы её назвал "Трудно быть богом"
раскрыть ветку (19)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Есть шикарный Rimworld с кучей модов и приятной графикой.

https://lh3.googleusercontent.com/-KPfY9pUXsBE/V7G5AqKKSOI/AAAAAAAAKtc/ZUpGyYj8MsQ/s0/2016-08-15_15-43-43.jpg

раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий

римвод внук darfortes. Да и любим мы DF не за графон.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В rimworld всё же освоиться значительно проще, во многом благодаря более удобному интерфейсу. Посмотрим что у них получится через год-два, пока всё же ощущается недостаток контента

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ставьте моды - будем вам контент. Модов для римворлд дофига.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только он все равно менее продуман, чем DF, и надоедает гораздо быстрее. А еще в DF есть режим приключенца...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ставь моды и будет тебе счастье :) Там уже комьюнити напилило на 2 игры. Хочешь сценариев разных, хочешь настраивай стартовое поселение из одних похуистов, хочешь в средневековье играйся или наоборот поставь моды на реалистичную стрельбу+кучу новых пушек, ах да - можешь даже АЭС запилить. Скучно? Не, не слышал :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Там и близко нет столько возможностей сколько есть в Dwarf Fortress. Там скучно весьма.
Автор поста оценил этот комментарий

Рим еще в альфе. Игруха добротная, но платить за нее пока не собираюсь. Т.к. напоминает она мне The Banished в пиксельной графикой и темп её разработки очень медленный, для такой, кхм, инди игры?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Банишед рядом не лежал с Римом по возможностям и контенту. Хоть Банишед мне нравится но его слишком мало и модов у него мало стоящих.
2
Автор поста оценил этот комментарий

>в этом проклятом мире

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Трудно плыть боком?
12
Автор поста оценил этот комментарий

Таки и про Space Station 13  не забывайте

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

СС'ка в русском секторе интернета умирает.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не играй в русском?

Ролеплей в русском секторе вообще никогда не работал толком.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ролеплей вообще никогда не работал толком.

Пофиксил.

(мимоперманент на бейстейшн12 за случайное убийство явного грифера)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды словил мгновенную перму за то что подобрал еган с пола будучи инженером.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

МОЧИТЕ ЕБУЧЕГО КЛОВАНА!

Автор поста оценил этот комментарий

А за что перму дают ?

Пол-года назад заходил в СС13.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гриф, мультиакк(Особенно если на другом акке бан), на одном сервере даже за ерп выписать могут. А вообще педали могут придумать любую причину, хотя в основном банят за дело

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, меня забанили один раз за...

А хотя я уже не помню. Dx

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм... Таки специфическая механика. Вот уж точно игра не для всех.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Механика там ещё туда-сюда, а вот интерфейс (и я сейчас даже не про графику) реально жопа.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, похоронишь 1-2 крепости, почитаешь гайды чуток и всё основное уже понятно. Проблемы с интерфейсом начинаются, когда хочется что-то необычное сделать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я похоронил не одну-две, а пятьдесят где-то :)

Интерфейс реально ужасен, и это исправлено не будет, и это бесит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь и эту тоже никогда не доделают. Хотя у автора есть тридцатилетный план разработки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще у автора то еще ЧСВ. Обещает, что в случае его смерти никто не получит исходники. Даже его брат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обещает, что в случае его смерти никто не получит исходники. Даже его брат.

Штооооооо.

А ссылочку на первоисточник можно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, игра конечно очень крута, но дико бесят лаги. Я пробовал отключать разные штуки, ставил ограничение на дварфов с 100 человек, но со временем всё равно начинает люто лагать, особенно если много копаешь. Понятно, можно ещё нарезать, но я люблю что бы был какой-то масштаб, не хочу ограничиваться слишком сильно)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, а я думал у меня одного такие проблемы с лагами, скидывал все на слабый комп. Оказывается это какая то недоделка со стороны разрабов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там вся нагрузка идёт только на процессор, плюс игра не поддерживает многопоточность. Так что не важно сколько у тебя ядер, работать будет только одно. И разраб там только один) Эта игра дело его жизни, и вроде как, чтобы поправить этот баг, нужно переписывать всю игру с нуля, чего он делать не хочет. Ну на сколько я знаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+ @sobaki


дико бесят лаги

Короче, Меченый, я олдфаг и в благородство играть не буду. Поставишь мод "Мастерворк ДФ", и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после ваниллы прояснится.


(если вкратце, помимо пары грязных трюков с дф-хаком, он делает самую простую и гениальную вещь - сводит к одному типу хуеву гору айтемов, к примеру, вместо мяса каждого вида животных из игры мы имеем 1 тип мяса, различается только размер его выхлопа с тушки. то же с кожей и т.д, в итоге игра отслеживает на порядок меньше хуйни и бегает гораздо шустрее).

Автор поста оценил этот комментарий

Там нет "офигительной графики". Я думаю речь шла об обещаниях этого всего вместе взятых.

Автор поста оценил этот комментарий

Слишком высокий порог вхождения.

Автор поста оценил этот комментарий

С его интерфейсом он не божественный, а дьявольский.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Ведьмак был действительно очешуительным

ещё комментарии
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, храни Царей из CD Project RED!

102
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим как у народа подгорит когда Star Citizen выйдет. Если вообще выйдет.

раскрыть ветку (15)
99
Автор поста оценил этот комментарий

мое мнение - Стар ситизен не выйдет никогда. Это уже больше финансовая пирамида, чем разработка игры. Через год они скажут, что графика за прошедшее время безнадежно устарела и нужно делать новую. Потом начнутся массовые увольнения сотрудников. Потом выкинут в свободный доступ некое техно-говно, которое было сделано 5 лет назад в самом начале крауд-компании.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего так и будет. Есть ДеньЗ: все игру скупили, новых покупателей, а следовательно, дохода с апдейтов нет, Дин Холл все бабки забрал и свалил, собственно зачем дальше игру делать?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ващет игра в свободном доступе есть, и её даже можно оценить. Где-то раз в полгода даже бесплатно в течение пары дней.

Я не вкладывал в нее деньги, но справедливости ради.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Пощупать дают отдельными модулями - всю игру целиком пока не давали посмотреть.

Ну и то что ее вообще не пишут - это, конечно, утрирование. За такое баблище хоть что-то можно делать. Но, что игра выйдет в релиз как единое целое, а не сборник мини-игр, у меня есть сомнения. Я вообще равнодушен к этой игре и на всю эпопею ее разработки смотрю "со стороны", но пока у меня сложилось такое ощущение.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я загорелся идеей его купить и ахуел вчера от способа распространения этой игры и цен на нее

раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше всего прикалывает озвученная причина по которой разработка затягивается "Вы нам дали много денег, мы начали делать крутую игру. Потом вы нам дали еще денег, мы начали делать еще более крутую игру", это если вкратце. Выходит что чем больше им давать денег тем дольше они ее будут делать.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я читал, что на Криса Робертса(типа самый главный) жаловались бывшие сотрудники как раз из-за того, что он очень часто переделывает то, что уже готово и стабильно работает.
Не, я не спорю что то, что сейчас есть в игре, те же корабли или станции, выглядит очень круто, прям взрывает мозг. Но цена этого всего поражает. За 45$ вы сможете купить себе пропуск в игру и всего один корабль, причем самый-самый шлак судя по-всему:/ А, например, чтобы получить доступ к сюжетной компании, нужно будет еще отвалить 45$. Если же желаете все и сразу, то приготовьте 15к $

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле на данный момент 45 за ммо+ 45 за сюжетку. После релиза все корабли будут покупаться за игровую валюту. Таки да, сейчас, если хочешь полетать на других моделях либо покупай за реал либо жди недели бесплатных полетов.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку