кто-то еще верит в игры, в которых разработчики обещают безграничные возможности? офигительную графику и еще многое-многое?
В последнее время разработчики игр всё больше становятся похожими на депутатов. После Dayz Standalone перестал покупать "ранний доступ" и "итажеальфа!", после Fallout 4 решил больше не делать предзаказов.
Прокнувшее первый раз, могет не прокнуть во второй, а коль прокнет, то 3 или 4-ая часть начнет быть высасывающей.
В версии 0.02 мы наконец-то добавили возможность стрелять из оружия!
Ходьба и прыжки будут реализованы ближе к версии 0.1
Эпик - это точно. А ещё мне дико понравились ролики по игре. Deus Ex: Mankind Divided - The Mechanical Apartheid прям за душу берёт.
HR как приквел, очень даже заебись. Не стали сразу грузить аудиторию илюминатами и прочими. Взяли конфликт по поводу аугментаци и збс показали. А сейчас развивают в сторону первой части.
Ну будущее пришло :) Глупо это отрицать. Компания по разработке Десу Секса сотрудничает с компанией по производству протезов. Они сделали действующий протез руки для 10(!) летней девочки. И собираются удешевить это дело. С 2500$ до 500$ благодаря 3d принтерам, это ли не будущее?
я был в восторге от HR, а какой там саундтрек, ммм. денег нет на предзаказ DEHD, посмотрю обзоры, если там хотя бы тот же HR, только получше - куплю после апгрейда своего калькулятора
По геймплею не особо то и эпик. Многие анимации вообще не проработаны (по крайней мере в альфа-геймплее из ролика). Адам бьет кулаком по решетке - она залетает внутрь вентиляции. Прыгает с высоты на противников и просто бьет кулаком в землю, а их какой-то энерго-волной уносит. Какой-то блинк непонятный у него появился (может это мощный прыжок, но прыгает он по прямой, а не по дуге, как при нормальном прыжке). Ну и так далее, масса минусов стала заметна.
Хотя игру я, конечно, жду, потому что первая часть этой серии была просто шикарной.
Первая, это которая самая первая или HR?
А впрочем они, что оригинал, что HR, в плане графики и уж тем более анимации никогда не выделялись. Другое дело, что HR по сравнению с оригиналом задрал планку так высоко, что перепрыгнуть её будет ой как сложно.
https://www.youtube.com/watch?v=6F0_PQVOqjw
Вот видео, которое я смотрел.
Первая этой серии - Human Revolution.
Я уже на предзагрузку поставил. В распакованных архивах игры нашел только гифки, где Гейб считает денюжки
это убрали в следующем пре-патче. обнови свою предзагрузку - там габен просто загадочно улыбается
хм... А я думал у такого занятого человека как Pornodirector свободного времени вообще нет и своих дел по горло
Но ведь там есть кнопочка возврата денег, при наигранном времени меньше 2х часов >_>
Сейчас же ещё демки делают, нет? А ещё можно на ютубе посмотреть геймплей, и потом уже брать. Или поступить как злобный пират, а потом уже купить.
Справедливо только для независимых студий. Если бы что-то такое выкинули ААА-разрабы их бы выебали. Поэтому ААА-разрабы просто продают альфы, называя их полными играми.
Да я вообще не понимаю людей, которые покупают игры, даже элементарно не посмотрев/не скачав с торрента.
DOOM есть демка. В стиме справа под системными требованиями кнопочка "Скачать демо-версию".
Если поискать то есть еще демки.
а в четвертом фоллаче первые пару часов как раз норм игра))
ПС: ну когдаааа, когда подвезут квестовые моды? *тыкает палочкой AndromedaCrescent*
А можно запустить стим, игруху, потом отрубиться от инета, удалив стим? Счетчик получается будет нулевой? P.S. Нет, так делать не хочу, игры не покупал никогда, да, стремный пират с маломощным компом.
А по файту. Переводим стим в автономный режим. Играем. Если зашквар или тръу пиратъ, то возврат делаем через сайт стима не запуская сам стим.
демки на крупные проекты давно не делают, геймплей - может и посмотришь, а вот управление - нет. Как злобный пират - 1) не всё пиратится 2) когда уже спиратил - нет смысла покупать
2) когда уже спиратил - нет смысла покупать
Почему? если игра хорошая то можно и взять, ради мультиплеера, ачивок, и в конце концов сохранений на случай краша пк
а нахрен тут кэп? просто стало смешно от предположения, что кто-то купит игру, потому что в пиратке ему не дают ачивки
Наоборот!Самый смысл покупать если годнота.И разрабов поддержишь и игра всегда будет доступна для загрузки в любое время и самой последней версией.
Я хоть и не фанат Blizzard, но с каждым годом убеждаюсь что врут они в разы меньше чем делают. Поэтому и Легион мне показался очень привлекательным к раннему доступу.
У Близзов просто настолько прикормленная аудитория, что там даже обещаний давать не нужно, все равно с руками оторвут игру и будут требовать еще... ну и к их чести нужно сказать, что они делают качественную продукцию.
Я вот куплю, хоть и знаю что чего-то совсем нового там не будет, новый класс, новый континент, куча квестов и несколько новых данжей, но мне этого хватит на пару месяцев.
Вот смотри. Тебе кажется "Всего пару месяцев..." и с оглядкой на времена, когда ты играл в вов годами ты грустишь.
Но если трезво взглянуть - оценить с другими играми, за те же 2к мы получаем пару недель игры и вечное затишье. Тут же пару месяцев и возможность вернутся позже, с новым патчем.
Я тоже далеко не фанат Blizzard (не лежит душа к их играм), но ИМХО, это одна из 2 контор, которые действительно стараются делать качественные игры и не кладут пиписку на потребителя. Вторая CD Project RED.
Если раньше кодер или геймдизайнер был Царь и Бог в игре, то теперь это менеджеры. Именно они рассказывают руководству сколько денег они получат, если сделают DLC или любой донат.
Сорян. Накипело.
Знаешь, я полностью тебя понимаю, но сейчас изредка поигрывая в д3 понял, что они смогли сделать то, чего в д2 нету. Вариативность персонажа. В д2 такого не было, если ты не хотел конечно в какой то момент начать мучится.
Но, меня тоже печалит, что что бы начать играть весело приходится ставить сложность на истязание 2, минимум.
сделано все, чтобы на начальном\среднем этапе юзер не бросил эту игру, потому что сложно
я бы не сказала, что это плохо. Сейчас играют почти все, а раньше играли только труъ задроты. Поэтому порог вхождения надо понижать. А пиписькомеряние и скиловость уже на поздних стадиях игры проверять. Как бы все логично.
Раньше чтобы добраться до последних уровней, которые сами по себе были наградой, нужно было напрячься, сейчас же мы просто тыкаем по кнопкам в ожидании последних уровней. А сам по себе контент от этого только уменьшился, ведь не только в измерении пиписьки счастье.
Ну сейчас все игры такие, потому что
Сейчас играют почти все, а раньше играли только труъ задроты
Да, я тоже с теплом вспоминаю времена, когда хайлевелы казались богами, и не потому что они насиловали данжи на фарм, а просто за факт того, что они апнули максимальный уровень. Но это было так давно, игры были на ином уровне и играли тогда другие люди ради других целей.
Тот же dungeon fighter online (которому много лет, но он несколько дней назад вышел в стиме и появился новый приток игроков) раньше усложнялся с каждым данжем, а сейчас наверно вплоть до максимального уровня это тупое гриндилово без включения мозгов. И это грустно, да. Все заточено на то, чтобы люди дорвались до макс уровня и уже там будут интересные плюшки, а значит люди в целом будут дольше играть.
Просто не надо было спешить, берешь по 1 мобу или по пачке и водишь их кругами а твои скелеты их чпокают, забавно когда так босса убивешь, просто ходишь минуты 2-6 кругами и периодами уворачиваешься от спелов)
да я и не спешил, на пол года растянул, помнится во втором городе босс больно не нравился в замкнутом пространсве
А он там еще чуть сильнее, в процентном соотношении, чем перс, поэтому и люлей вламливал как делать нечего.
Чтобы в д2 вкачать макс уровень особо умения не требовалось, упорство, время и боты :D Однако эндгейма в д2 не было никакого.
Rockstar безоговорочно одна из лучших компаний, жаль только мне не по душе игры по типу GTA, а других проектов у них не много.
Да, а ещё они умеют делать деньги! выпустим гта 5 на пс3 и хбокс360, срубили бабла, выпустили на пс4 и хбокс1, срубили бабло, а потом и на пк тоже самое!
Ну да, оптимизация там отличная, но факт в том что 3 раза продать одну и туже игру, и каждый раз это хайп, надо постараться
прожекты тоже кладу пиписку на потребителя, но делают это хитро, что потребитель даже не замечает этого
Я хоть и не фанат Blizzard
а вот я фанат близов, очень давний, и мне не особо нравится что за последние 10 лет они сделали спорную диаблу 3 и СК2 который продавали тремя порциями
А тебе ещё после высера в виде третьей части не стало понятно, что Беседка не может в качественные РПГ. И я сейчас не о мире, а о разнообразии диалогов, продуманном и интересном сюжете, нелинейности, реиграбельности, реальной возможности отыгрывать роль и пр.
Теперь тем, кто минусует. Аргументируйте. Третья часть - зашквар. И дело тут даже не в виде от первого лица. Но четвёртая часть ещё похуже будет. Да, не спорю, там классная система крафта, но вот остальное... Попробуйте отыграть роль хитрого харизматичного воришки. А вот хер там было! Не получится! Ибо всё... шутан и ниибёт! Например, во втором фолле была такая возможность (да и вообще способов прохождения там тьма). Кого можно убалтываешь, нельзя договориться - воруешь, не пройти без боя - прокрадываешься в стелсе. И это один из примеров. Но уебанам с одной извилиной, и то прямой (ну а что ещё с поколения консольщиков взять) подавай примитивные диалоги на 4 варианта (ох уж этот *сарказм*), отсутствие каких-либо интересных и запоминающихся персонажей и не проработанный мир ("фермеры", у которых халупа из картонных коробок, никакого хозяйства, но жалуются, что их "урожай" отбирают рейдеры, при этом от них в 100 метрах обитают полчища радтараканов - как они их только не сожрали за всё это время). Всё это решили скомпенсировать, отвлекая игроков на сбор хлама, чтобы играть в помесь симса с майнкрафтом. Только вот многим это строительство концлагеря мечты в хер не впилось.
Проблема Fallaut 4 в его названии, если бы было другое название, то от неё не ждали бы хорошей рпг.
А вот тут согласен. Если бы я увидел анонс игры в сеттинге постапокалипсис+отстрой свой город, я бы её скорее всего купил. Но когда мне говорят, что это Fallout... Чтобля?! Да даже багованный по самый не балуй Wasteland 2, сделанный за счёт кикстартера, гораздо лучше передаёт атмосферу ядерного постапокалипсиса, да и персонажи там есть весьма неординарные, диалоги интересные, пасхалки имеются, плюс нелинейность присутствует. И играть в него куда интереснее...
Не буду защищать 3-4 фолл, но вот за беседку обидно. Не понимаю я ваших претензий... Ну да 3-4 совсем не похожи на 1-2, но ведь и делали их разные люди! Беседка выкупила права на серию и может делать с ней что захочет. Ожидать что 3-4 часть из 3д шутера с элементами рпг внезапно станет изометрической пошаговой рпг - долбоебизм! Это как художнику рисующему портрет продать свою катрину другому художнику рисующему пейзажи, и ныть что он нарисовал пейзаж, а не портрет. Ясен хрен, что беседка превратит фоллач в ТЕС потому что больше то она ничего и не делала!
Для компании с такими ресурсами глупо говорить: "А мы в это не можем! Мы на протяжении 15 лет делали так, а попробовать иначе нам впадлу! А вы, хомячки, будете продолжать жрать наше говно!" Напоминает Activision с их серией CoD, которая довно уже скатилась настолько ниже плинтуса, что даже целевая аудитория в виде школоты начала сомневаться, а стоит ли покупать следующую часть франшизы. Взять тех же Близзов, например. Ребята не боятся экспериментировать: выпустили ХС, который зашёл, хотя до этого с подобными играми не имели дела; да, проебали ХоТС, но это их косяк, ибо могли бы захватить львиную долю рынка МОБА-игр, когда Айс Фрог предлагал им сделать отдельный клиент для доты; теперь Овервотч - много нареканий, есть над чем работать, но от игры тащится и пищит очень много народа.
предзаказал СК2 и ничего, норм пока что. И вульфа ещё по предзаказу брал, оба раза не промахнулся.
А чем четвёртый фаллаут плох?
И нет, можно покупать игры с ранним доступом если они тебя устраивают в текущем виде. Я так совсем не пожалел о Darkest Dungeon (который кстати в итоге всё-таки вышел как полноценная игра).
Это, конечно, так.
Но в большинстве рпг точно также. В том же Ведьмаке в 90% диалогов есть только возможность задать вопросы и выбрать один из двух ответов, которые точно также ни на что не влияют.
И даже во втором фаллауте было нечто подобное. Конечно было больше вариантов ответа, были даже возможности спровоцировать некоторых персонажей на драку, но в рамках нормальных разговоров были те же 2-3 хоть как-то отличающихся варианта.
Давайте ещё Масс Эффект вспомним.
В общем ящитаю что критиковать систему диалогов в фаллауте нет смысла. Во-первых, она не сильно хуже других, во-вторых, фаллаут совсем о другом.
Когда-то серия F имела неплохие диалоги, особенно хороши были первые две части, неплохо справился F3 и F:NV, подарив иногда веселые, иногда шизанутые и часто интересные разговоры с НПС. Особенно в душу запал практически монолог из F2 на базе Наварро, где можно поговорить с сержантом Дорнаном, который очень сильно напомнил сержанта Хартмана.
А вот F4, к сожалению, похерил все фишки с диалогами, сделав общение с НПС неинтересным и, достаточно часто, непредсказуемым, по сравнению с теми же аналогами из МЕ и ДА, где колесо диалогов было куда более понятным. В целом F4 куда меньше РПГ, чем тот же Ведьмак 3, но неплохо раскрыл себя в виде легкого сурвайвал-шутера вечерком в течение пары недель.
В том же Ведьмаке в 90% диалогов есть только возможность задать вопросы и выбрать один из двух ответов, которые точно также ни на что не влияют.
Дальше этого бреда даже читать не стал.
Хуюф=)
http://gamesisart.ru/guide/Witcher_3_Prohozhdenie.html
Если вы не видите разницы, то вам не стоит в рпг.
ДеньЯ это просто лютейший пиздец. Больишх даунов-дцпшников чем разрабы этой херни не найти.
Хотя тот же Раст неплохо продвигается.
Да и Ведьмак 3 просто ПУШКА. Всегда бывают исключения.
Да ладно, Фолыч 4 не такой уж и плохой, на два раза прошёл. Конечно резанут знатно, но неплох. Тогда как F3 и New Vegas не осилен, несмотря на кучу попыток начать прохождение, скучновато. А вот Дэйз, да, невероятное дерьмо.
Да 3 атмосферней нью вегаса раза в 2, сюжетик говно, но хоть побродить по миру приятно. НВ до второго тоже как до Китая раком, но он ещё и выглядит помесью ежа с ужом при этом. Обсидианы уже всё, да и когда они были хороши? В НвН2, в Которе 2? Я только альфа протокол считаю у них достойной игрой, хоть и минусов у неё вагон.
Да я NV раза три пытался начать, ну не цепляет, не интересно, просто не хочется заходить в игру. Согласен что фоллаут 4 в рамках серии довольно позорный обрубок для РПГ, но если не обращать на это внимания, он неплох, да и держал он меня от начала и до конца. Может это из-за того что карта меньше и не нужно битый час по дороге вперёд бежать,хз.
Фолыч 4 это не фолыч, если бы он назывался как то по другому но не фаллаут, то игра была бы на 4+
Кому как на самом деле. Я после фулаута четвертого сразу сизон пасс купил, ибо игра очень зашла.
А вот индиговно - да, с ним нужно аккуратнее. Ты это... на студию смотри, которая грошей просит - тот же Обсидиан вон вполне себе отличных Пилларзов сделал, другие ребята соорудили вполне пригодный вейстленд. Ну а нонеймовые ребята которые обещают всё и сразу - они не только в игропроме встречаются, и не только в нем фейлят
Ну, хер знает. Мне фоллыч прямо в душу наплевал тем, что похерил ролевую систему. Оружия вообще с гулькин нос. Сюжет слабоват. Да ещё и ДЛС какие-то странные. Какие-то строительные. Только Far Harbor норм. Если бы я сизон пасс взял я бы вообще в ярости был от такого наебалова.
Я очень много плевался когда играл,но "мыши плакали кололись но продолжали есть катус", убила меня концовка( те есть её отсуствие) показали ролик который можно было вставить в самое начало ини чего бы не изменилось и все, даже попытки не было показать изменения которые подверг своими действиями герой на мир и его обитателей, удалил как страшный сон и боюсь раз пипл схавал эту игру, то ни чего хорошего беседка уже не сделает.
Ну, я с одной стороны понимаю о чем ты, но с другой не думаю, что стоило продолжать тащить куски пошаговой тактики в реалтаймовый шутан просто потому что "они были в оригинале". С другой стороны, тот факт что они сделали нормальные неоднозначные фракции и неплохие вотэтоповороты - это то, чего я от беседки вообще в последнюю очередь ожидал. Так что... скажем так - я ожидал получить скурим с пушками а получил в принципе намного больше
Нет-нет-нет. Вот как раз инвалидная система VATS мне ещё в тройке не понравилась. И тут я отдаю должное четвёртой части - прикрутить нормальную стрельбу было совершенно правильное решение. VATS - это такая абилка по умолчанию. Как слоумо. Врубаешь её когда действительно тяжко. И это правильное и логичное развитие.
Насчёт фракций... Вот тут не соглашусь. Какие-то они в четвёрке куцые получились. Да и с сюжетными поворотами - всего-то парочка их связанных с ГГ и объектом его поисков. Обойдёмся без спойлеров.
Я уже не говорю о том, что система перков порушена полностью, диалогов нет от слова вообще. Больше нет возможности в диалоге блеснуть знаниями робототехники, науки, медицины. Вообще ничем. А у нас ведь тут, на секундочку, РПГ. В Скайриме это было вполне уместно, наверное, но тут у нас франшиза на которую возлагаются определённые ожидания.
Насчёт фракций... Вот тут не соглашусь. Какие-то они в четвёрке куцые получились. Да и с сюжетными поворотами - всего-то парочка их связанных с ГГ и объектом его поисков. Обойдёмся без спойлеров
Тут можно и без спойлеров легко, потоум что главная заслуга фракций - их неоднозначность. То етсь там нет ни одной "однозначно хорошей" компании - у всех вменяемые идеи чередуются с невменяемыми и нужно делать выбор.
Я уже не говорю о том, что система перков порушена полностью
Она наоборот выведена на первый план же. И в кои-то веки появилась возможность брать перки, которыми в первой и второй части ты не пользовался от слова "никогда" типа "силы жизни" и тому подобных "плюс два хп".
диалогов нет от слова вообще.
Я бы скорее сказал что они хуже прописаны чем у биоварей или сидипрожекта - слишком часто вступает экспозиция, слишком часто люди говорят не как люди, а как неписи, которым нужно донести до ГГ инфу. Но да, диалоги - традиционно слабейшая часть Беседковских игр, хотя здесь они и сделаны лучше чем в условном Скуриме, Обливуне или Муровенте.
Вместе с тем вариативность решения квестов и высказывание полярных точек зрения доступно солсурвайвору куда чаще чем условному Геральту.
Больше нет возможности в диалоге блеснуть знаниями робототехники, науки, медицины. Вообще ничем. А у нас ведь тут, на секундочку, РПГ. В Скайриме это было вполне уместно, наверное, но тут у нас франшиза на которую возлагаются определённые ожидания.
Да, тут согласен - зря убрали. Но понятно почему - выпилили саму науку, медицину и прочие робототехники которыми можно было бы блеснуть. И знаешь, вспоминая отличные эпизоды типа "нет, ты не попадёшь в марипозу потому что не качал нахрен не нужный ремонт" я понимаю почему это было сделано. Не согласен с тем,ч то воду стоило выплескивать вместе с ребенком, но логику мышления понимаю
основная заслуга 4го фола - нормальные пострелушки, и наконец-то хоть какое-то использование хлама, что валяется по округе. Карту исходил вдоль и поперек, основной квест дальше института не проходил - скучно. РПГой и не пахнет. Жду пока модеры запилят норм. стратегию с экономикой и юнитами. :)
а мне как не игравшему никогда в фалаут, 4 очень понравился. В итоге, я решил скачать нью вегас. Через полчаса удалил. Уже в пятый раз перепрохожу четвертый, на этот раз с читами :))
Как человек, прошедший НВ 6 раз, подтверждаю, что после 4ки Вегас плохо заходит, это правда. Графоний хуже, и по мелочам интерфейса 4й фол удобнее и пушистее. Жаль, что обсидиан не собирается сделать свой фолаут на основе 4ки.
Или у разных людей разные вкусы. Ну как вариант. Потому что я в РПГ играю с тех времен, когда у меня был 386й с установленным на нём Gateway To The Savage Frontier, но при этом четвертый фол мне тоже очень хорошо зашёл.
Не делай свой вкус универсальным мерилом всего вообще - я вот к чему.
Хз, возможно, из рпг мне очень понравился дэнжеон суейдж. Похер что графика ни о чем, но зато очень красочно. Начиная с третьей готики рпг стали такие массивные, что мне как работающему женатому человеку стало невозможно в них играть. А в четвертом фалауте норм. Недельку по часику поиграл - вот тебе 30 уровень. Матку болотников завалил и счастлив как слон.
не оскорбил, а лень было писать по английски; да и ошибиться мог вполне, давно я в нее играл.
повторюсь, дело было давно, название подзабыл. НО... ты меня понял, значит написал более менее :)
Хороший отправной пункт поставил - 3 Готику)
Я в своё время я её пытался мучить на своем древнем компе, с 10-15 фпс, забагованную.
Потом через пару лет поиграл на норм компе - надоела вечная связка: новый город - набирай репу - решай, за орков или людей. и каждый город ты можешь сделать любой выбор, всем пофиг. В итоге надоело
Если бы я никогда не играл в фоллычи раньше - мне бы тоже четвёрка понравилась. Вообще создалось впечатление, что игру делали под новых игроков. Ибо похерили очень много моментов из традиционной игровой механики. Плюс кое-где положили болта на канон.
Справедливости ради, на канон там положили уже во второй, когда из серьёзного в принципе постапока сделали аляулю-шутеечно-самоироничную штуку. Это было неплохо само по себе - просто вектор происходящего очень сильно поменяло и зашло публике больше.
Проблема в том, что:
1. Название то - Fallout. Назвали бы по-другому - никто бы слова не сказал, но продажи были бы меньше.
2. История и мир - Fallout. Причем не просто "постапокалипсис", но и многие названия, Волттек
Уже много раз такое случалось, что решили "сменить фокус" у серии, в итоге получилась совсем другая игра - все старые фанаты плюются, костерят, новые игроки - хавают. Причем хавают то гуано... Потому что когда игра хвастается своими предшествиями - ей нечем похвастаться самой. Ну и переход от РПГ к экшену - тоже показатель снижения качества игры. Для РПГ - надо сюжет, систему кача, общение и многое другое. Для экшена - простенький сюжет стиля "эти - хорошие, эти - плохие, помогай хорошим" и набор пушек. ВСЁ...
Да блин... Первые готики более интересны в плане персонажей, чем 4 фоллаут...
Окей, я куплюсь. Кто говоришь в четвертом фоле хороший? Анархисты, технофашисты или безумные ученые?
Правда, и они не без пятна... В своё время некоторые из них ушли к рейдерам, да и сама организация на момент начала игры практически развалилась и утеряла доверие поселенцев.
P.S. Безумные учёные = Институт. ОК. А анархисты — это кто? Железная дорога?
Я дам кратенький ликбез своего видения, с достоинствами и недостатками сторон.
Минитмены. Они как бы "одинокие рейнджеры" наподобие Калифорнийских - граждане, которые беруторужие и сражаются за правое дело. И всё с ними хорошо, если ыб не два "но" - первое, они генетически не способны к глобальному планирвоанию (оно и понятно, это милиция, по большому счету) и второе - их благополучие напрямую зависит от харизматичности и силы воли лидера. Если лидер сильный (как соул сурвайвор) то всё норм, если слабый - они раскалываются и разбегаются.
Братство стали - хранят технологии, имеют строгую дисциплину, могут следить за порядком. Всё вроед отлично. Но. Во-первых они тут гости и свалят как только их задача будет выполнена, во-вторых они не правительство - они армия и опять же принципиально не способны ничего построить сложнее чем "большой робот с пушками". По своей природе и заветам они имеют очень узколобую конечную цель и посредственные пути её решения.
Подземка - либерте, эквалите, фратёрните. Очень мило и красиво - никакого рабства и никто не уйдет обиженным. Только вот эти ребята во-первых не понимают опасности существования синтов как таковой (здравствуй, Либертария), во-вторых не приемлют никакой надхирающей силы (то есть анархисты по своей природе), в-третьих даже не допускают мысли, что синты, за которых они сражаются могут либо обладать своими хитрыми планами, либо не обладать сознанием вообще. Это всё-таки не негры, котоыре были людьми - это новая раса искуственных существ.
Институт - тут всё очевидно. Рабство синтетов, чувство первосходства над поверхностью и своловчные методы исследования. Но. Эти ребята - единственные, у кого есть не только План по улучшению жизни на пустоши, но и возможности этот план реализовать. Да, они тоже сильно зависимы от личности своего лидера, но по крайней мере этот лидер не будет ограничен "садком вишневым коло хаты" минитменов и нежеланием во что-то ввязываться Братства. Опять же, забор людей с поверхности дял обучения их и давания им работы на благо общества тоже неплохо.
Кстати, если послушать что пророчит бабка Мерфи, то именно про институтскую концовку она говорит что "Институт добьётся своей цели, пусть и невзирая на жертвы". Что в общем-то намекает на то, что с дуализмом "хороший-плохой" в игре всё не так однозначно даже на уровне разработчиков.
ну насколько помню, нам изначально говорят, что хорошие - эти "стражи" или как их там, забыл уже, неплохой - город, куда посылают, детектив, журналистка.
Плохие - ученые, мафия (вроде по сюжету с когда спасаем детектива-синта с ними встречаемся).
Дальше не играл, как-то вяло стало, пресно.
То есть ты даже ни одной главной фракции игры не встретил? эээ... окей, я оценил твоё глубоко аргументированное мнение
То же самое говорили о 3 фолле. Вспомните как все ссались кипятком, а сейчас дрочат на 3 и на нью вегас все.
Ммммм... Все кто поливает говном 4 часть? ибо её же сравнивают со "старым ламповым фолычем". Вряд ли большинство комментаторов играли её.
P.S. Посмотрел дату выхода.. 1998 год, почти 20 лет назад. То есть те кто играл игру с более менее сознательном возрасте уже под 30.
Как шутер она хороша, но как fallout фигня. А вот New Vegas, который большинство назовёт лучшим fallout-ом после первой и второй части, вам не понравилась.
Human Revolution очень похожа на 1 часть
http://store.steampowered.com/app/397550/
Вот, кстати, фанатский мод на нее, если захочется поиграть.
Да задолбали, 4 фол говно, 4 фол говно.
Бывает и другое мнение.
Меня вот заминусовали за мое мнение, да и пох. Он мне нравится и все тут, хоть усруться пусть все, а он мне все равно не разонравится.
Ну, допустим, я играл. Но слюни по первым фоллаутам пускать не тянет. Отдельное спасибо Black Isle за невозможность спасти разумных Deathclaw'ов, и за издевательскую страницу в эпилоге, которая нас же в этом и обвиняет.
Ну, спорно. Инди хороши, но только если они не пытаются откусить больше, чем способны проглотить. Из того, что я играл - Hard West, Darkest Dungeon, обе Banner Saga очень классные. Простая реализация, ламповый геймплей. А если инди-разрабы начинают замахиваться на что-то слишком крутое (как миллион процедурно генерируемых миров), то на выходе получается какашка.
Я примерно про это и говорил. Собственно - когда обещают что "вот щас мы сделаем прям игру года на коленке", возникают сомнения в уровне продукта. То есть,с омнения эти у меня даже когда крупные студии аткое заявляют возникают, но уж когда нонеймы...
А из перечиссленного согласен - все получились хороши. Правда, вторую баннер сагу пока не играл, но остальыне вполне себе добротные игры.
До слез, братан. Я ведь еще зарекся предзаказывать после Risen 2. И вот зачем то предзаказал этот мерзкий Fallout 4(
У меня с этим никогда проблем не было. Единственное не ожидал что в ведьмаке 3 боевку починят, но она все равно сдулась через часов 5.
Ок, все игры тогда одно и то же по такой логике. Мало игр, которые предоставляют тебе 100500 игровых механик. Как тогда люди в MOBA-игры, FIFA или CS играют по over9000 часов? В том же Witcher 3, даже если брать в учёт только боевую систему, наворочено много всякого. Можно тыкать мечом, можно колдовать, можно пулять из арбалета, парирование, уворот, перекат, влияние зелий на стиль боя, зрелищные добивания, бой верхом. Да даже обычный махач с сиренами стоя в лодке уже меняет подход к бою. Эту ли игру хаять за однообразную боёвку? Можно назвать её какой угодно, но не однообразной. Я даже не говорю про доп. механики в игре - крафт, гвинт, и т.д.
В моба играх сотни героев с несколькоми способностями. Многие способности работают вместе. Теперь представь сколько ращзных комбинаций можно увидеть. Это не твои можно ходить пешком и можно бегать. В сетевые шутеры и фифу не играл. Не могу по ним ничего рассказать.
"Можно тыкать мечом, можно колдовать, можно пулять из арбалета, парирование, уворот, перекат, влияние зелий на стиль боя, зрелищные добивания, бой верхом. Эту ли игру хаять за однообразную боёвку? " Это надо записать как эталон фанбойства.
"Можно тыкать мечом, можно колдовать, можно пулять из арбалета, парирование, уворот, перекат, влияние зелий на стиль боя, зрелищные добивания, бой верхом. Эту ли игру хаять за однообразную боёвку? " Это надо записать как эталон фанбойства.
Ты странный. Я не говорил, что это идеальная боевая система. Я привел тебе примеры, почему она не однообразна. Если ты плохо улавливаешь смысл прочитанного - то потому, что в ней много различных механик. Разрабы предоставили тебе немало инструментов для убийства, не находишь? Больше, чем у многих других игр, которые ты, возможно, не считаешь однообразными. Из игр похожего жанра в которых боёвка более разнообразна только DS приходит в голову. Черт, в M&B, в которую играют только из-за боёвки, она хуже. Только мультик и тащит. И MOBA интересны только в мультике, т.к. их механики заточены под него.
И да, я не ругал MOBA, FIFA и CS, если ты не понял.
Я не говорил, что это идеальная боевая система. Я привел тебе примеры, почему она не однообразна.
Ты привел пример насколько она однообразна. Я тебе привёл примеры игр, где разнообразный геймплей, а ты всё пытаешься доказать что наличие переката добавляет разнообразия.
лол блять, дохуя и больше противников и к каждому индивидуальный подход расписанный в бестиарии + сама тактика ведения боя у противника
с каждым метод ведения боя разный, снаряжение разное, знаки разные.
5 часов. . . идиот
Какой индивидуальный подход? Первые твари и последний босс убиваются обычными ударами и отпрыгом. Как в первый час прыгал, так и в последний. Все изменения в способностях и снаряжении пассивные. Ну намазал ты маслом меч, геймплей изменился? Единственное у мага появляется огненная струя. И всё, изменения кончились.
Сравни как ты в диабло на первом уровне сражаешься и как на последним, когда соберешь топовый сет. Небо и земля.
есть 2 основных вида атаки — мощная и быстрая. У каждого вида есть свои комбинации и сверхмощные удары, делаются shift+удар (можно зажать, можно просто ударить — разые удары получаются) + система парирований и мутаций.
То, что ты этим не пользовался, а только тыкал мечом и на альт отскакивал — это как бы твой выбор.
лол, а давай сделаем так, ты поц сходишь на ютюб и поиграешь в ведьмака 3, хотя бы там.
а потом ты мне порасказываешь сказочки, о том, что оказывается всё и везде одинаково
ещё расскажи что все шутеры говно т.к. там только и нужно стрелять! ничего не меняется, всю игру стреляешь! пздц!
И сам проходил двумя разными способами и на ютубе смотрел как парень с одного удара всех убивает. И что? Разница минимальна. В DS меняется геймплей с изменением снаряжения. В ведьмаке нет.
В дьабло (я про 3) когда соберешь топовый сэт можно просто бежать по данжу и ничего больше не делать, противники убьются сами. Так себе пример.
щито?
серия фоллаута успешна и развита, множество историй и вот объявляют 4ую часть и показывают что оружие теперь апгрейдится на 10\10, что шутерная механика теперь самостоятельна, монстры злы и опасны
и лишь поиграв с пару часов становится понятно насколько всё просрано
А тебя не смущало, что ВСЕ игры беседки простейшие до безобразия. Естественно ни о какой сложности и хардкоре в их играх не может идти речи.
Все? Ты парень родился что ли лет 10 назад? Уж явно Морровинд и Дагерфолл не из простых, там хадкор еще тот.
Согласен, неправильно выразился. Все последние игры. Морровинд и Даггерфол были больше 15 лет назад. С тех пор они каждую игру упрощают, выкидывают заклинания и способности. Так что, скорее всего, skyrim будет сложнее TES6.
А может и нет. Надеюсь, что ТЕС6 будет с атмосферой и хадкорностью Морровинда, но с экшеном Скайрима.
Не будет. Морровинд делался под винду с ролевой системой ДнД, поэтому там учитывается куча параметров и удобные, регулируемые окошечки.
Следующие игры делались под консоли. ТЕС6 не станет исключением.
А и не про параметры и про циферки говори, они меня совершенно не интересуют. Самое главное это необычная атмосфера Морровинда и сложность квестов без маркеров. Что бы как раньше, дали квест на словах, записал ты его в дневник, а потом путешествуй по миру, пробуй найти это место и решить квест. И уж с системой днд он точно не делался, там вообще все не так, у ТЕС своя ролевая система. По днд делались БГ, Невервинтер и подобное.
Там добавляются естественные нужды, убираются быстрые перемещения и сохранения лишь во время сна (и это еще не весь список). По поводу хп я точно не скажу, но даже стая дворняг может за пару секунд разобрать ГГ в начале игры.
Там добавляются естественные нужды, убираются быстрые перемещения и сохранения лишь во время сна (и это еще не весь список). По поводу хп я точно не скажу, но даже стая дворняг может за пару секунд разобрать ГГ в начале игры.
В Фоллаут 4 ничего этого нет на хардкоре, не вводи людей в заблуждение.
Просто раздутые хп и урон противников + постоянно падает легендарный шлак.
Прошёл всю игру на хардкоре.
сложность может быть не только в количестве пота на 1 моба, но и сложности самого геймплея
в дотке - отследи и предскажи действия 3 врагов и 3 союзников и итог битвы за 2 секунды
проконтролируй заклинания врага и максимально эффективно используй свои с минимальной задержкой - на всё 5 секунд
в старых играх нет маркера цели, ты подымаешь книженцию\дневник где сказано, закопал за синей горой у высокого дерева - и всё, максимум гг встретишь который скажет что гора описана в легендах, теперь ищи что за легенда а потом. . .
а в современных, иди по маркеру, да вот тут нажми Е, да всё ты молодец