1398

Все достижения США в космосе2

В интернете неоднократно встречал такие картинки:

Кстати, пост на пикабу с такой картинкой набрал 6к плюсов: https://pikabu.ru/story/s_dnyom_kosmonavtiki_10134379?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

Кстати, пост на пикабу с такой картинкой набрал 6к плюсов: https://pikabu.ru/story/s_dnyom_kosmonavtiki_10134379?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

Вероятно, авторов таких картинок нужно немного просветить. Вот достижения США в космосе до 1991 года:

Первое изучение околоземного пространства с орбиты. Эксплорер-1, 1958.

Первый спутник связи. SCORE, 1958.

Первый разведывательный спутник. Дискаверер-2, 1959.

Первый фотоснимок с орбиты Земли. Эксплорер-6, 1959.

Первый метеорологический спутник. Тирос-1, 1960.

Первый пролет Венеры. Первое изучение другой планеты. Маринер-2, 1962.

Первый успешный полет ракеты с водородным двигателем. Atlas-Centaur, 1963.

Первые фотографии Луны с близкого расстояния. Рейнджер-7, 1964.

Первый пролет Марса. Первые снимки другой планеты с близкого расстояния. Маринер-4, 1964.

Первый геостационарный спутник. Syncom-3, 1964.

Самый большой спутник в истории - 109 метров в диаметре. Да, он надувной. И что? Echo-2, 1964.

Первый в мире спутник с ядерным реактором. Snapshot, 1965.

Первые маневры пилотируемого корабля на орбите Земли. Джемини-3, 1965.

Сразу 4 американских астронавта находятся одновременно в космосе. Рекорд будет побит Советским Союзом через 4 года. Джемини-6 и Джемини-7, 1965.

Рекордная продолжительность пилотируемого полета - почти 2 недели. Рекорд будет побит Советским Союзом через 5 лет. Джемини-7, 1965.

Первая стыковка в космосе. Джемини-8, 1966.

Рекорд высоты для пилотируемого корабля для орбиты вокруг Земли (1369 км). Рекорд по скорости стыковки в ручном режиме (полтора часа). Оба рекорда не побиты до сих пор никем. Джемени-11, 1966.

Первое перемещение по поверхности Луны. Сервейер-6, 1967.

Первый полет сверхтяжелой ракеты-носителя. Сатурн-5, 1967.

Человек впервые покидает орбиту Земли. Первый пилотируемый облет Луны. Аполлон-8, 1968.

Первый космический телескоп. OAO-2, 1968.

Первый человек на поверхности другого небесного тела. Аполлон-11, 1969.

Первый искусственный спутник Марса. Маринер-9, 1971.

Первый пролет Юпитера. Первый аппарат, достигший 3-й космической скорости. Пионер-10, 1972.

Первый пролет Сатурна. Пионер-11, 1973.

Вывод на орбиту космической станции, превосходящей по массе и объему все те, что СССР запускал ранее и все те, что он запустит после. Первая станция многократного посещения. Скайлэб, 1973.

Первый пролет Меркурия. Маринер-10, 1973.

Первые снимки с поверхности Марса. Первая полностью успешная посадка на Марс. Викинг-1, 1975.

Первый пролет Урана. Первый пролет Нептуна. Вояджер-2, 1977.

Самый быстрый рукотворный объект и самый далекий на сегодняшний день. Вояджер-1, 1977.

Первый пролет кометы. ISEE-3/ICE, 1978.

Первый полет пилотируемого многоразового корабля. Первый полет самого мощного двигателя в истории. STS-1, 1981.

Первый ремонт спутника прямо на орбите. STS-41C, 1984.

Первый возврат спутника с орбиты. STS-51A, 1984.

Рекорд по количеству (8) человек на одном космическом корабле. STS-61A, 1985.

Первый искусственный спутник Юпитера. Первый спускаемый зонд в атмосфере Юпитера. Галилео, 1989.

На конец 1991 года СССР запустил в космос 72 космонавта, а США - 164.

В итоге по количеству достижений США значительно превосходят СССР. И это не говоря о количественных достижениях (число спутников на орбите, количество и качество переданной научной информации и т.д.).

Исследователи космоса

19.1K постов48.8K подписчика

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
315
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты просил список достижений СССР в космосе, вот:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Космическая_программа_СССР

Ключевые события в истории советской космической программы:[1]

4 октября 1957 — вывод на околоземную орбиту первого ИСЗ;

3 ноября 1957 — вывод на околоземную орбиту первого исследовательского ИСЗ с живым существом на борту;

2 января 1959 — первая автоматическая межпланетная станция, первый искусственный объект на солнечной орбите;

12 сентября 1959 — посадка автоматической межпланетной станции на Луне с исследовательскими целями;

4 октября 1959 — беспилотный облёт Луны автоматической межпланетной станцией с фотографированием её обратной стороны;

12 апреля 1961 — первый полёт человека в космос (Юрий Гагарин);

6 августа 1961 — полет в космос второго космонавта (Германа Титова) КК «Восток-2»;

11-12 августа 1962 — тандемный полёт двух пилотируемых Космических аппаратов;

1 ноября 1962 — первая автоматическая межпланетная станция на марсианской орбите с исследовательскими целями;

12 октября 1964 — первый полёт экипажа в составе трёх человек;

18 марта 1965 — первый выход человека в открытый космос.

17 ноября 1970 — посадка на Луну первого планетохода «Луноход-1».

19 апреля 1971 — вывод на орбиту первой орбитальной станции «Салют-1».

15 июля 1975 года — стыковка советского и американского кораблей в космосе по программе «Союз — Аполлон».

20 февраля 1986 год — вывод на орбиту первой многомодульной орбитальной станции «Мир».

Среди ключевых успехов космической программы СССР — первые в истории человечества:

запуск искусственного спутника Земли, 4 октября 1957 года[2];

запуск спутника с живым существом на борту, 3 ноября 1957;

жёсткая посадка на внеземное тело — АМС «Луна-2», 14 сентября 1959 года;

изображение обратной стороны Луны — АМС «Луна-3», 7 октября 1959 года;

полет человека в космос, 12 апреля 1961 года;

полёт первой женщины-космонавта, 16 июня 1963 года;

полёт многоместного корабля и полёт без скафандров — «Восход-1», 12 октября 1964 года;

выход человека в открытый космос 18 марта 1965 года;

мягкая посадка на внеземное тело — АМС «Луна-9» 3 февраля 1966 года;

искусственный спутник Луны — АМС «Луна-10», вышла на орбиту 3 апреля 1966 года;

автоматическая стыковка на орбите — «Космос-186» и «Космос-188», 30 октября 1967 года;

облёт Луны с возвращением на Землю, причём с живыми существами на борту — АМС «Зонд-5», запущена 15 сентября 1968 года;

стыковка двух пилотируемых кораблей — «Союз-4 и Союз-5», 16 января 1969 года;

доставка грунта с Луны автоматической станцией — АМС «Луна-16», вернулась 24 сентября 1970 года;

планетоход — «Луноход-1», приступил к работе 17 ноября 1970 года;

мягкая посадка на другую планету — АМС «Венера-7», 15 декабря 1970 года;

орбитальная станция — «Салют-1», запущена 19 апреля 1971 года;

мягкая посадка на Марс — АМС «Марс-3», 2 декабря 1971 года;

многомодульная орбитальная станция — «Мир», 20 февраля 1986 года.

Сравнивать цифры тут это как хуями мериться, список достаточно большой, чтобы поставить СССР как минимум в один ряд с США. К тому же там только ключевые достижения перечислены. Так что КГ/АМ.

раскрыть ветку (132)
17
Автор поста оценил этот комментарий

полёт первой женщины-космонавта, 16 июня 1963 года

Пока я жив, ни одна женщина в космос больше не полетит. 1963. Королёв.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Одна долеталась - до обнуления.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эта та, которая убилась на высокотехнологичном и самом крутом святейше американском челноке?

15
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ещё можно задать очень неудобный вопрос, как так вышло, что все американской космической программой рулил человек с приставкой "фон" в имени и причем тут ФАУ2? Но кто будет задаваться такими мелочами, не правда ли?
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Почитай что-нибудь русофобское, там полный трэш.

Недавно Хром предложил почитать статью о развитии космоса вроде бы от "новой говнозеты". Весь бред читать не выдержал, запомнилось что СССР развивал космические технологии полностью на наследии нацистов, а США пошли своим путём. [Своим путём, с почти полным комплектом немецких учёных, вывезенных с Европы и немцем во главе проекта].

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти выводы сделаны долбоебами чисто на территориальных основаниях.

К СССР перешли остров Пенемюнде и Миттельвёрк с Бухенвальдом - значит всю немецкую ракетную программу "злые совки" себе забрали и скопировали. А тот факт что с острова сами немцы половину вывезли, а вторую половину бриты сожгли ковровыми бомбардировками, а завод Миттельвёрк был занят амерами и, до передачи этих земель СССР, они оттуда все до последних винтиков и бумажек вывезли - мало кого интересует.

Далеко не многие знают, что в мае 45-го американский генерал Паттон упорно пёр к Праге и остановился в 50 км от города. Немного странное событие, не правда ли? И, кажется, совершенно не логичное, учитывая, что, по договору, это советская зона оккупации, причем довольно далёкий её тыл. Да и вообще, какое отношение это событие имеет к данной теме? А отношение оно имеет самое непосредственное - в Праге в тот момент находился некто Каммлер - генерал, непосредственно командовавший предприятиями, техническим руководителем был Фон Браун. И перед бегством из Миттельвёрка, генерал Каммлер скопировал все бумаги и бежал в Прагу. И очень "вовремя" в Праге вспыхнуло бессмысленное восстание 5 мая 1945-го. Подполье точно знало, что Прага окружена Советами, что город возьмут в течении недели-полутора, но, все равно, был поднят бунт, в котором погибла куча народа, а заодно, было сожжено здание, в котором, как утверждают, находился Каммлер. И (какое совпадение!) именно после этого события США решили не рисковать жизнями своих солдат и группировка Паттона остановилась.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ключевые события, а не вообще все. Вот когда сюда будут включены все полёты дережаблей, отправка пиццы в космос и т.п. то можно будет сравнить
раскрыть ветку (20)
39
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем сравнивать вообще? В чём цель? Типа США такие молодцы, а мы лохи, в этом посыл? Наоборот, все молодцы, и не надо ничего сравнивать.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и посыл что картинки в посте бессмысленны

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Однако, автор поста явно продвигает мысль, что США якобы очень сильно опережают СССР.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

10 плетей ему!

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у СССР будет поболее, молодцы. Если ещё взять достижения физиков для полета в космос, там почти все советские академики будут.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот откуда вы все лезете? Космос - это не видеоигра. Туда не за ачивками летают.

2
Автор поста оценил этот комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, так что автор поста пусть идёт туда, куда обычно посылают с интернэтах.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
И это при том, что одна страна "зализывала раны" после кровопролитнейшей войны, а другая считала "бабло" которое на этой-же войне и сделала.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, они с нами за ленд-лиз до сих пор не рассчитались...
1
Автор поста оценил этот комментарий

А трешакова... Проболталась на орбите, а теперь вершит судьбы народа, это нормально?? Да, яйца у неё были, я бы не полез на конец петарды), но блять, какого хуя то, по сути спортсмен( их там дохуя), рассказывает и заставляет нас жить по ебанутым законам, которые он продвигает за 30 серебрянников??!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор оригинального поста еще пропуск строчки после каждой записи сделал, чтобы смотрелось внушительнее)

Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что автор говорит за Россию, потому что, мы всё просрали, и это факт, вспомни батутного.

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, автор сравнивает именно достижения СССР и США. Про Российскую Федерацию ни слова.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут тоже мы отстаём, дальше 400 км от планеты наши не бывали. А вот они на Луну высадились, и это круче чем все спутники и трешакова! Вот Светланой Савицкой можно и нужно гордиться!)
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А какой толк от этой высадки? Мы с Луны до сих пор ничего полезного не взяли. Нет, я не умаляю достижений США в космосе, но это достижение слишком распиарено.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Так мы то не могли, и не можем, и скорее всего не сможем никогда, а они смогли. Тут президент говорил, что мы в 2018 на луну, в 2019 на марс, сегодня 15.09.2023, где мы? Я уверен, что ты сам понимаешь где((
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз: какой толк от высадки людей на Луну? Ну высадились, походили-попрыгали, образцы грунта взяли, флаг поставили, и что? Да те же луноходы за всё время гораздо больше полезного сделали для исследования нашего спутника. Это всё просто пиар, и ты на него ведёшься. В посте где-то верно написали, что наша космическая программа (по крайней мере, советская) была основана на практичности; то есть, только те шаги, которые могут принести реальную пользу для покорения космоса.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, реальную пользу космос принесёт в необозримом будущем, когда те же САСШ смогут летать между звёзд, а мы будем считать, что в этом толку нет) И будем дрочить( прости вырвалось) на луноход, кстати, последний уебался об луну, мы всё просрали! Хотя я старался, на своём месте, не воровал, помогал, как учили в СССР, а эти упыри просто всё спиздили, сейчас ещё купят воздух за 69 чатлов и будут на нас плевать(( И это не фантастика, к этому идём блять((
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за поток сознания вообще? Если мы будем летать меж звёзд, то будут летать и россияне, если мы, конечно, к тому времени совсем не погубим нашу страну. Но это уже отдельная тема, развивать которую у меня нет ни малейшего желания.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не будем развивать, но на данный момент мы не можем сделать даже гвозди, не говоря о подшипниках( а делали) и о кнопочных, сука, телефонах, мы деградировали за 23 года так, что пиздец(( согласен?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

согласен?

Нет.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да те же луноходы за всё время гораздо больше полезного сделали для исследования нашего спутника

Спорное утверждение, учитывая, что третий Луноход был отменен и вообще СССР забил на это направление.

Тем более тогда никто не знал, что Луноходы это побочный выкидыш советской пилотируемой лунной программы. Как и КК "Союз" кстати

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про то, советские луноходы или нет. Я к тому, что высадка людей на Луну по сравнению с исследованием её аппаратами ничего нового в практическом смысле не дала. Ну разве что как тест высадки на небесное тело.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что высадка людей на Луну по сравнению с исследованием её аппаратами ничего нового в практическом смысле не дала.



Астронавты привезли 380 кг лунного грунта, а автоматы 2 кг (из них 1,7 кг спустя почти 50 лет после завершения полётов на Луну человека)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И что дали конкретно эти 380 кг грунта?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно про что угодно сказать.

Зачем нам тестовые термоядерные реакторы? ИТЭР просто пиар, а люди ведутся.


Любая высадка человека, любой спутник/луноход/марсоход даёт в первую очередь отработку технологии.

Успешный - успешную, не успешный - работу над ошибками (не берём нашу луну 25, для подобного надо чаще чем раз в 50 лет запускать)


И о практичности, особенно было заметно как наши упорно добились в Венеру, уже получив данные об агрессивной атмосфере.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку