Возвраты продуктов на WB - предупреждение покупателям

Если ранее WB плевать хотели на закон о дистанционной торговле и все случаи возвратов переложили на плечи поставщиков (товар ваш, мы по пути испортили, или клиент вынес из ПВЗ и сожрал, но разбирайтесь с покупателями сами, видимо на хрустальном шаре определяйте, что случилось и кто виноват), то теперь нам, поставщикам, и в этом связали руки. У нас есть 2 кнопки: одобрить возврат средств, оставив продукт у покупателя и отказать в возврате. Если упаковка немного помята, если внешний вид незначительно отличается от фото, если просто вб перепутали вкус/вес/всë на свете и вы получили не то, что заказывали - вы не можете вернуть товар поставщику. Мы (продавцы) не можем получить назад свой товар от вас, какие бы ни были причины. Раньше если упаковка чуть помята - я принимала возврат и могла продать с небольшой скидкой в другом месте, теперь нет. Мне начальство дало железную установку: отказ от всех возвратов, кроме связанных со сроками годности. Потому что иное недоказуемо, помять упаковку мог и клиент, подмену товара продавец из своего офиса не отследит, а дарить и деньги и товары никто не хочет. Прислали не то или ненадлежащего качества - теперь только досудебную в WB или в суд. Directed by Robert B. Weide.

Маркетплейсы

1.5K пост3.8K подписчиков

Добавить пост