Возврат товара ненадлежащего качества в onlinetrade

Приветствую всех! Очень нужна помощь по вопросу возврата товара в интернет магазин.


Суть:

Заказал в onlinetrade корпус для пк. Получил, установил все комплектующие, и заметил что на передней панели находится непрокрашенная заметная издалека полоса. До этого, при получении и при сборке смотрел на близком расстоянии, и так не дефект не сильно заметен, если не знать про него.

Но на это я забил. Всё таки столько времени ушло на перевозку и сборку в корпус комплектующих.


Прошло примерно 1.5 месяца, начали шуметь корпусные куллера (2 из 4)! Те, которые шли в комплекте. Издают треск.

Тут я решил всё таки корпус вернуть, и получить деньги обратно! Ибо мало того что есть внешний дефект, так еще и нет у меня веры в то что два других куллера потом не выйдут так же из строя. А разбирать-собирать по миллиону раз это такая себе перспектива. (сдавать по гарантии нужно весь корпус, для ремонта куллеров)

Но информация, указанная на сайте onlinetrade, говорит мне о том что вернуть я смогу лишь на ремонт по гарантии, не смотря на внешний дефект. Дескать, прошло 7 дней, теперь возврат денег невозможен.

Тоже самое мне сказала оператор по телефону.


Однако, статьи на различных сайтах утверждают что вернуть товар я всё таки могу. http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-i-obmen...


И кто же по итогу прав? Могу ли я вернуть деньги, не смотря на заверения магазина? И что от меня для этого потребуется?

Если такая возможность есть, хотелось бы прийти в пункт выдачи во всеоружии.

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу так.

Если магазин признает, что имеет место быть недостатку, то тут два варианта. Если это тех.сложный товар, то починят. Если нет, то могут вернуть деньги или выполняют другие действия по требованию потребителя, предусмотренные ст. 18 ЗПП.


А по ст. 25 ЗПП, право на обмен вы уже утратили.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку