Возврат наушников
Доброе утро/день/вечер/ночь! На днях сломалось комплектное устройство из набора наушников Logitech G432, купленный в феврале сего года в DNS. Гарантия нынче действует, однако меня интересует вопрос о возможности возврата средств, потраченных на набор, либо же о замене этого набора на новый (надеюсь гарантия распространяется). Прикладываю фотографии сломавшегося устройства (дискретная звуковая карта), не уверен, что прекращение ее работы связано с внешними дефектами кабеля, поскольку при осмотре ничего кроме указанного замечено не было.
Прошу прощения, если что-то не так, мой первый пост, посчитал, что здесь вероятнее всего помогут. Спасибо
Лига Юристов
32.7K постов37.2K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.