Возврат авто по гарантии

Всем привет.

Хочу поделиться своим опытом по возврату авто по гарантии.


Всё почти как в предыдущих постах https://pikabu.ru/story/vozvrat_avto_po_garantii_3457949 и https://pikabu.ru/story/vozvrashchenie_avto_po_garantii_isto... от @SQUEALER.


Купил Гранту в сентябре 2014, со скидкой около 50000 руб, в виду того что она 2013 года выпуска и почти год простояла у дилера.

В апреле 2016 года обнаружил отслоение ЛКП на обоих порогах, после нескольких посещений дилера завод одобрил гарантийный ремонт. Покрасили вроде норм.

Возврат авто по гарантии Гарантия, Авто, АвтоВАЗ, Закон, Длиннопост

Но весной 2017 я заметил что на левом пороге опять отслаивается краска. К тому времени я был уже знаком с первым постом @SQUEALER о возврате авто решил что попытаюсь вернуть авто по гарантии. Т.к. я находился в Уфе, я решил что надо обратить к дилеру. Но дилер, ссылаясь на письмо от Автоваза от 25 апреля, меня послали с ремонтом куда подальше, даже не посмотрев что с порогами. Тогда я начал искать экспертизу ЛКП в Уфе, полагая, что надо доказывать свою правоту. Но экспертов в области ЛКП в Уфе не было, все советовали покрасить пороги самому, т.к. "это же отечественная машина, что ты хочешь? возьми и покрась сам".

К счастью появился второй пост от @SQUEALER, который подвигнул меня напрямую написать АвтоВАЗу. За основу взял его претензию, добавил несколько недочётов по своей машине и отправил 11 июля заказным письмом.

Возврат авто по гарантии Гарантия, Авто, АвтоВАЗ, Закон, Длиннопост
Возврат авто по гарантии Гарантия, Авто, АвтоВАЗ, Закон, Длиннопост

В ответ пришла телеграмма от завода с приглашением на осмотр у местного дилера. Инженер по гарантии осмотрел автомобиль полностью, дополнительно нашел отслоение краски еще под передними брызговиками.

Возврат авто по гарантии Гарантия, Авто, АвтоВАЗ, Закон, Длиннопост

После осмотра ждал ответа от АвтоВАЗа около 20 дней и мою претензию удовлетворили. Я аж сам не поверил.

Возврат авто по гарантии Гарантия, Авто, АвтоВАЗ, Закон, Длиннопост

Автомобиль сдал дилеру 5го сентября.

Осталось снять с учета. Это наверное было самой сложной частью во всей этой истории. В первый раз в ГИБДД выяснилось что дилер забыл выдать соглашение о расторжении договора купли-продажи и пришлось обратно ехать к дилеру. Потом в ГИБДД не понравился акт передачи автомобиля - не хватало ссылки на предыдущее соглашение. К счастью один таксист подсказал поехать в другое отделение ГИБДД. Там мне объяснили, что надо через 10 дней после передачи авто дилеру прийти и написать заявление о прекращении регистрации в связи с передачей другому лицу. Через 10 дней я всё-таки смог снять с учета.

Возврат авто по гарантии Гарантия, Авто, АвтоВАЗ, Закон, Длиннопост

20 сентября отдал ПТС и карточку о прекращении регистрации дилеру и 22 сентября деньги поступили на карту.

Возврат авто по гарантии Гарантия, Авто, АвтоВАЗ, Закон, Длиннопост

Сама по себе Гранта не доставила никаких проблем за 3 года эксплуатации, для первой машины очень даже ничего.

Что хотелось сказать своим первым постом на Пикабу: законы работают (некоторые), не надо самому ремонтировать гарантийное авто ДАЖЕ если оно отечественного происхождения, даже если "авто за какие-то 400 000, конечно оно будет ломаться".


P.S. пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность @SQUEALER за то что поделился своим опытом!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
205
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм.. Покупал за 400, зачислили 565. Как поездить бесплатно на гранте и даже заработать не только геморой?) З.Ы. Плюсик этому господину за настойчивость)

раскрыть ветку (70)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Они, походу, компенсировали колоссальные моральные страдания за езду на этом чуде автопрома. Я бы Весту теперь взял. Выгодно
раскрыть ветку (50)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Может возврат был по текущей стоимости автомобиля этой модели в автосалонах?
раскрыть ветку (23)
88
Автор поста оценил этот комментарий

да, по закону можно обменять на новый товар той же марки/модели, либо полную стоимость на момент расторжения договора

раскрыть ветку (19)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю! Брат девушки так Toyota Camry 2013 г.в. возвращал (аналогичная проблема была), купленную еще до повышения курса $:) Вернули в 2 раза больше. Вот только теперь японских не выпускают)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что должны компенсировать курс валюты

Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотите сказать, что у него была проблема с японской Камри?

Просто про Российскую некачественную сборку я слышал (и именно поэтому взял бы Рав4 - он японец).
Вот кстати сам фоткал косяки на капоте у Камри XV 50, которая выпускается с 2011 года.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
так. вот на счет "на момент расторжения" не знал.

т.е. если я куплю видеокарту за 10 000, а она выйдет из строя за неделю до окончания гарантии и будет стоить к тому времени 7000 рублей, то мне вернут 7 000 рублей?

или всё таки закон работает как то иначе?

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В случае, если цена на момент расторжения договора ниже, чем стоимость покупки, то возвращается стоимость товара на момент приобретения.
Статью не помню, покури зозпп.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В ГК тоже аналогичная норма есть. Не вспомню, правда, сейчас номер статьи.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
хмъ.

поверю на слово ибо лень. спасибо )

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал телевизор, наушники и жесткий диск. Возврат средств вр всех случаях был равен сумме покупки, хотя на новые такие же вещи цена возрасла из-за скачка бакса. Либо обмен на аналог, либо сумма, указанная в чеке на момент покупки. Жёсткий диск брал за 3.5к, обменяли на аналогичный но с ценником 4.5к
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя обманули:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.


Можно было вернуть деньги по текущему ценнику магазина.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Но это не просто, почти все магазины начинают выёбываться. У меня 1 раз из 3 проконало. но до суда не стал доводить, ибо лень и сумма незначительная.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в нашей стране неплохо работают три организации:

1. Прокуратора;

2. Трудовая инспекция;

3. Отдел защиты прав потребителей.

Поэтому, особо бодаться иногда и не нужно. Всего лишь грамотно составленная претензия решает все вопросы в срок до 10 дней.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

...тьма накрыла ненавистный прокуратору город

Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле нужно лишь быть более настойчивым, позвонить на горячую линию продавца, предупредить, что продаваны решили тебя нагнуть и что изза них нагнуться могут кто-либо вышестоящие

Частенько после этого поступает звонок на точку с "сделайте,ну нахер этого ебанутого не испытывайте судьбу"

*вспомнил как задолбался возвращать powerbank, в сервисе 2 раза сказали, что зарядка током в 4.2в 0.2А это норма"*

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха, если бы. Само высшее руководство нах и посылает


Схема была,короче, такая:
1. Приходишь в магазин, возвращаешь бракованный товар.

2. В зависимости от адекватности продавцов тебе либо сразу предлагают деньги, либо даже на это приходится приложить силы.

3. Потом ты заявляешь, что хочешь сумму актуальную на момент расторжение договора купли-продажи

4. Продавцы охуевают и говорят, что ты охуел.

5. Ты расширяешь им знания с помощью ЗоЗПП


Ну и тут 2 варианты действия:

В первый раз мне вернул всё таки деньги администратор магазина, причём они реально все были в шоке, что есть такая статья, реально долго не могли понять как ВЫДАТЬ деньги из кассы, и так, чтоб их за это невзъебали, магазин, если что - ДЕКАТЛОН. Ну, в результате они какими-то своими манипуляциями смогли мне выдать деньги из кассы  и видимо, охуевая, побежали уже узнавать, что это за херня такая эт статья, и как им действовать в таком случае. Потому что когда я к ним пришёл во второй раз, недельки через 2 (много шмоток там покупаю), то они наотрез отказались возвращать разницу в цене, так как их въебало за это... юр.отдел! Мол, наши юристы сказали, что это вообще неправильно, они нам прислали письмо с комментариями и бла-бла-бла. Я очень подивился, попросил показать это письмо, но они его так и не смогли найти на электронке.


Второй случай произошёл в магазине Манарага. Там я приобретал термос, который в последствии на момент возврата стал на 1000 дороже примерно. Там я прошёл через те же самые 5 пунктов, но там продаваны сразу позвонили директору (не просто глав.продавцу, администратору, а именно директору). Директор ответил, что это какая-то х8ня, никакой разницы не платить, если хочет, пусть подаёт в суд, у нас хотя бы какие-то документы будут об отчётности, куда деньги из кассы ушли. Хотя почему бы не подошло обычное заявление от меня  - яхз.



Вот такие дела, получается в точности да наоборот, это может сработать как эффект неожиданности на обычных продавцов, но юридические отделы, директора и прочие всячески противятся этой статье, правда без внятных аргументов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я так жесткие диски покупал и сдавал по гарантии по закупочной цене.
Хватало купить новый и еще оставалось всегда, т.к. они дешевели.

Автор поста оценил этот комментарий

не, тогда вернут стоимость покупки. Я так как-то по гарантии хард битый сдавал - полученных денег хватило на новый в два раза большего объёма.

5
Автор поста оценил этот комментарий

жалко у соляриса ниче не отвалилось, сейчас бы раза в полтора, если не больше получил бы (шучу, пускай дальше ездит)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть. Выгодно вложился парень
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не может быть, а так в законе написано. И это к любой покупке относится, если купите товар, он выйдет из строя через год-два и все еще будет на гарантии - имеете право на возврат денежных средств на дату подачи претензии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я то думал, мне повезло, когда я видеокарту которая стоила 10,000 3 года назад по гарантии сдал и купил новую, а тут с авто такое проворачивают

3
Автор поста оценил этот комментарий
Желательно вначале со скидкой дилера и через пару лет с доплатой дилера) =)
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Евреи рвут на себе пейсы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
покупатели-евреи трут ладошки
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальное корыто за свои деньги, а веста вообще ни в чем не отстает от одноклассников.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не, за 3 года проценты накапали

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего он не заработал. Стоимость рубля за это время упала почти вдвое
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Значит машины и квартиры дешевеют, раз их стоимость повысилась меньше, чем в два раза?

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
урааа! через 20 лет куплю квартиру по цене доширака!

пожалуй надо вложиться в дошираки, потом можно будет продать и купить квартиру

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только вкладывайся не прямой покупкой, а сертификатом. Иначе сожрёшь весь товар, проверено.
Автор поста оценил этот комментарий

Если в баксах получаешь, то да.

В рублях, то зарплата тоже подешевела в 2 раза.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Относительно покупательной способности рубля в 2014 и сейчас
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

со школотой тупой спорить будешь. они не поймут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже ни первый раз в этом убеждаюсь
Автор поста оценил этот комментарий

так и есть. я зарабатываю в долларах, мне дешевле, причем сильно. белорусам и казахам тоже машины в россии было очень выгодно брать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в 1,5 раза, позвольте.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Инфляцию в расчёт возьми. В 2014 на 400 000 можно было взять товара больше чем сейчас на 565 000.
И платят все таки ту сумму, в которую на данный момент можно купить такой же автомобиль и в той же комплектации Новый
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне даже жалко тазикоклепателей, закон имбовый, ей богу. Ты два года катался на тачке, амортизация шла, цена падала и тут у тебя краска пошоркалась на пороге, а ты пошел, вернул её и 165 кусков сверху на них наварил.


Мне кажется при массовом таком подходе можно убить любого производителя авто на планете, а автоваз тем более.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально красить и нормально делать, чтобы хотя бы в течении гарантийного срока ничё не слезало и не ломалось? Да не, бред какой-то.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всех косяков не избежишь, да и лкп можно повредить умышленно. Я рад за ТСа, просто, если бы двигатель у тачки отвалился или проводка загорелась, то да, возврат средств с попутным взъебыванием виновных. Но краска пошоркалась, дворник заклинил или пепельница заполнилась это перебор, имхо.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Повредить умышленно что краска отслаивалась?
Каким образом?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это выполнимо, есть способы. Сильно зависит от типа лкп. Ну и кроме краски много всякого бывает. Мне кажется справедливым было бы оштрафовать производителя в пользу Тса тыщ на 50-100.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так ни одного способа и не увидел.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У любого дилера есть гарантия и условия ее выполнения. Поверьте, они знают о проценте потерь по гарантийным обязательствам и закладывают его в свой бизнес-план. И отслоение краски это не норма, особенно повторное после гарантийного ремонта. И не обманете вы специалиста по гарантии, как правило там ушлые ребята сидят.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку