Возврат

РЕШЕНО (upd внизу)
Дорогие пользователи Пикабу, нужен ваш совет!
Мне продали препарат в аптеке, по выписке от врача. Придя домой я обнаружил что лекарство совсем не то, названия созвучные, но оно совершенно другое. Вернувшись обратно в аптеку продавец мне показывает закон что вернуть я препарат не могу и что: вы же согласились с покупкой, значит ваша вина. Лекарство стоит порядка тысячи рублей, пусть деньги не великие, но просто так их выбрасывать их я не хочу.
Оставил я жалобу на горячей линии аптеки. И как мне сказали рассмотрена она будет в течении 20-25 рабочих дней.
Боюсь что по истечении этого срока я могу получить ответ что то вроде: закон же есть, возвращать нельзя, до свидания.
Подскажите куда можно по этому поводу заявить/написать жалобу чтоб дело пошло. Все чеки есть, препарат товарный вид не потерял.

Update
Все решилось благополучно для меня. Позвонил в Росздравнадзор, в региональное отделение. Оказалось что они мне продали рецептурное средство без рецепта, что есть нарушение (потому что у меня в выписке другое, на которое рецепт не требуется). Росздравнадзор позвонил руководству аптеки и те подтвердили, что накосячил провизор. Все вернут или заменят на нужное. Всем спасибо за ответы!

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
88
Автор поста оценил этот комментарий
Я так считаю: Покупатель не виноват что ему дали не тот препарат, т.к. он показал рецепт и вобще не обязан даже был знать что за прерарат там указали, поскольку, простой покупатель без профильного образования не обязан знать названия медицинских препаратов. Но вернуть всеравно нельзя по закону. Тут правильнее всего подать досудебную претензию лично фармацевту который продал неверный препарат и потребовать от него лично возместить понесенные расходы.
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ, вопрос решил:)
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

так вы решили вопрос или вам уже поменяли препарат? А вообще конечно они блин уроды, но вот явно же что накосячили и накосячили не на 30 руб, чо бы тихо мирно не решить, нет же лять, до надзорных органов дотянули. Придурки. ТС, назови аптеку, может у них соцсети есть, засрать бы их.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вопрос решил, посмотрите в посте я апдейт сделал.
Я думаю это не от всей сети зависит, а от провизора. Как раз таки руководство сразу сказало что косяк продавца, все исправим. Но правда для этого пришлось в Росздравнадзор звонить:) Вечером с работы приду и поменяю. Сеть аптек Вита.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна!
Ещё, бесят провизоры не вникающие в суть, и врущие, мол это одно и то же.
Пару раз было, прошу мужа купить в аптеке. Первый раз перекись водорода. Надо было размачивать корочки на ранке ребёнку. Приносит хлоргексидин. Типа сказали, это одно и то же. Объяснила, лучше в таком случае позвонить мне и уточнить.
Другой раз, в рецепте антибиотик в виде суспензии для ребёнка же. Звонит муж из аптеки - тут спрашивают, таблетки или суспензия? Там же написано, что суспензия. А тут говорят, мол растворить можно. В итоге приносит таблетки для растворения в воде. Мол это будет суспензия. Блин!!! Лучше бы зашёл в другую аптеку, чем пытаться залить противную воду с растворенной таблеткой!
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А мне интересно вот что - почему женщины должны во всем разбираться, а мужики не заморачиваются? Он что, ребёнок и сам не может сообразить, что перекись - это не хлоргексидин и суспензия не таблетка (даже позвонил уточнить и все равно принёс таблетки)? Почему ему такую фигню жена должна объяснять? Провизоров не оправдываю, но муж у вас тоже чудит

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А, это, чтобы больше не напрягали по аптека бегать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, у меня больше нет другого объяснения для такого поведения. Если хочешь, чтобы тебя больше не просили, сделай это на отъебись 🤷‍♀️

Автор поста оценил этот комментарий

У нас с женой с точностью до наоборот...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, у меня старенькой маме 2 раза в аптеке дали даже не созвучное лекарство, она препараты для сердца покупает, первый раз дали от сифилиса, она увидела в самой аптеке и сразу поменяла, а второй раз не посмотрела, в чем прикол непонятно, с дикцией проблем не наблюдается .

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо, что у нас не как в штатах, где почти все по рецепту и фармацевты кладут в желтые баночки лекарства прописанное врачем в нужном количестве, вот если там так ошибиться, то и не узнаешь что фармацевт ошибся

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень плохо, что у нас не "как в штатах", а то пришлось бы каждому любителю диклофенака и нимесила за рецептом топать. А узбеки перестали бы диарею антибиотиками лечить))

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку