Вот и до меня добралась оптимизация здравоохранения

Вот и до меня добралась оптимизация здравоохранения Медицина, Зарплата, Оптимизация, Рентген, Юридическая помощь, Лига юристов

Работаю врачом-рентгенологом, первые мои посты на Пикабу были именно про мою работу. Вот такую бумагу я получил по выходу из отпуска. Если приглядеться, то видно написанную карандашом  дату получения бумаги (1.02.19 г.), отдел кадров настаивал на том, чтобы я поставил именно эту дату, хотя из отпуска я вышел 11 февраля. Видимо придется идти в уборщики помещений, санитарок у нас кстати также сократили, переведя их в уборщицы.

PS. Советы, предложения по дальней борьбе по отстаиванию моих трудовых интересов приветствуются.

Все о медицине

11K поста39.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

1118
Автор поста оценил этот комментарий

С этим канцелярским языком надо всегда уточнять суть дела.

Вас уведомляют, что с 1 апреля у вас больше не будет надбавки в 4% и доп отпуска? Причина в том, что ваши условия труда по процедуре СОУТ перестали подпадать под какие-то ограничения?

Ваша работа стала менее опасной? Какие действия администрации к этому привели? Закупка нового оборудования, дополнительная защита, или просто бумажная отписка?


Если никаких защитных мер не применялось, то СОУТ в этом случае - говно на палке, и директор просто хочет экономии бабла.

раскрыть ветку (1)
506
Автор поста оценил этот комментарий

надбавка и доп. отпуск у нас согласно этой бумаге становятся меньше. По СОУТу нам понизили класс опасности и из-за этого снижают надбавки. Из действий администрации были только проведение СОУТ, никаких иных действий не было.

показать ответы
83
Автор поста оценил этот комментарий