Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1

Теплым летним вечером сидя на кухне за рюмкой чая мой друг произнес несколько фраз которые потом пришлось вспоминать разными словами, как цензурными так и нет:
"SIrStout, я тут гараж разобрал, давай купим козла?"
"Темного?"
"Да нет я про УАЗ"
"А #&%@! (зачем)?"
"А по приколу! Будем в нем ковыряться и ездить за целебной грязью!"
"А давай!"
Пару недель мы оба делали вид что ничего не было, но вечером в пятницу приходит мне в СМС:
"Я его нашел, завтра едем в N-ск!"
"ОК"
Проведя полтора часа в дороге, будущие счастливые обладатели ведра с болтами Джипа-VEDЕRO приехали на место продажи автомобиля. Глазам предстало довольно печальное зрелище: Стояло это чудо советского автопрома прямо под яблонькой изрядно заросшее мхом пополам с лишайником, видимо выполнявшим роль маскировки ржавчины. Заводиться он не очень хотел но плеснув в карбюратор ложку бензина товарищ ловко запустил двигатель и он заработал как часы. В купе с вменяемым пакетом документов и прекрасно читаемому номеру кузова решение о покупке было опрометчиво принято.
С помощью лома, троса, лебедки и все известной матери на тот момент объект недвижимости был погружен на эвакуатор и увезен в гараж для вдумчивого ремонта.
Поменяв топливный шланг, зверь машина чисто и ровно заурчала двигателем, а мы обрадовались (зря). Своим ходом он доехал до автомойки чтобы хоть немного счистить всю скопившуюся на кузове экосистему.

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Непосредственно до этой процедуры машина выглядела так:

Ладно, глаза боятся а руки не знают за что хвататься делают.
Все началось с тормозов, были перебраны все тормозные системы и поменяны все 6 цилиндров, т.к. находились в нерабочем состоянии. Далее дошла очередь до световой индикации и проводки, отрегулированы фары починены переключатели и тд. Для меня стало интересной неожиданностью что ближний/дальний свет переключался ногой.
Также заменено переднее лобовое стекло и весь хлам из салона вытряхнут.

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Ремонт тормозов

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Ну по крайней мере он чистый

Дальше он встал на учет и начались работы по ремонту кузова. точнее работы по срезанию гнили, которые можно описать вариацией поговорки:
Стоит дед в 100 корявых латок одет, слесарь их срезает и слезы проливает.
Короче сгнило там практически все выше ватерлинии, пришлось даже распорками кузов подваривать чтобы он не сложился прямо на нас. А еще в салоне было беличье гнездо вычисленное по проеденным орехам. Фото гнилозавра:

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Левая сторона пострадала намного сильнее правой

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост
Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Стойки выгнили напрочь

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Кузов хотел отдохнуть пришлось стягивать профилем.

Итак впереди полная переварка кузова, лакокрасочные работы и прочая прикладная некромантия. А на сладкое ремонт рамы.
Глаза боятся, а руки ох... делают.

Гаражный кооператив

172 поста1.6K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий

Вам реально заняться похоже нечем… :) из него ведь не сделать нормальной машины. Не потому что уазик говно. А потому что запчасти говно к сожалению. Был у меня похожий опыт, только с шнивой. Конструктив хороший, реализация в принципе тоже неплоха. Но вот запчасти, сыромятина и гаражное пр-во. С Уазиком ситуация чуть лучше но принцип думаю понятен :)

Видел как то Уазик, офигенный…. Тюненый. Подошёл, спросил. А мне и говорят. Там только кузов от козлика. Остальное TLC105. Вопрос а нахрена? - Туристы хотят УАЗик :)))

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Поспорю с вами немного, это все таки проект, дешевая база чтобы поставить ее на учет и можно было ездить по дорогам общего пользования до нужного места. А останется что либо от уаза в ней кроме кузова покажет время, думаю что останется, однако может быть от другого уазика)), а нормальна машина чтобы комфортно ехать с места на место у меня и так есть)

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пипец вы мазохисты, я в салоне уаза работал, по программе утилизации и то 469-512 в лучшем состоянии пригоняли лет десять назад, а тут ещё и раме кабзда, начали лучше б сборку конструктора купив "живую" раму на авито, а жесть новая по приемлемой цене продавалась для любителей варить эту хуйню днями и ночами, ну раньше по приемлемой, а на этом даже крыша саранского завода стоит, где вы его вообще отрыли да ещё и заплатили не вам, а вы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Которого из заводов?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хер его знает, но двадцать лет назад работал в автомагазине, двадцать крыш к нам привезли, производство "Саранск", двадцать тысяч цена продажная была, не я заказами занимался, это была моя первая работа, за неделю продались. Потом уже в другом магазине работал и возили заводские ульяновские, те под полтийник стоили и весили раза в полтора больше тех белых.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и говорю :) руки не для скуки. Как по мне, TLC100 и квадрик закрывают бОльшую часть потребностей извозится в грязи. Довёз квадр куда надо , а на нём уже по говнам. Лично я к такой формуле пришёл. По деньгам раньше это стоило так же как и козлика. Но у вас с товарищем есть ПОТРЕБНОСТЬ :)  понимаю. Успехов Вам в этом нелёгком деле :) p.s. В Эликмонаре есть уазик, а снизу газ 66 :) Рассмотрите вариант

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да такое практикуют, но в МСК с рамой за вменяемые деньги некоторые проблемы, машина все же старая)

Автор поста оценил этот комментарий
Сотка +квадрик ну никогда, даже раньше, как козлик не стоили))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Затюнить козлика, стоило и больше чем 100 + квадр . Всё от маньячества тех кто тюнил

Автор поста оценил этот комментарий

Я два раза покупал новые ГЦС от УАЗа, первый скрытно потëк через месяц, смыв краску на мотороном щите в ногах водителя (пофикшено) , второй потëк тут же после установки и гораздо сильнее, прямо мне на ботинки. Вместо них воткнул жигулëвский, уже третий год всë чëтко. Машина - Джип Чероки XJ, импортозамещение))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не все запчасти на жигули делают в России :) Те что в Китае, вполне себе ничего. Конечно в рамках запчастей для жигулей. Я лично видел привод новой! Нивы, на котором шлицы стали винтом! , и редуктору кабзда пришла. А всего то , буксировка неисправного авто. Было это пару лет назад

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Из сыромятины вал был, видимо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О чём и речь. Новая. Машина. Из салона. Как блять?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку