Вопросик о регистрации автомобиля

У меня в собственности два автомобиля. На трёхлетней Крете езжу только я, а на 10-ти летнем УАЗе-Пикапе только мой украинский "раб" Вольдемар - это такое моё горюшко, уже 17 лет на моей шее, домохозяин и ухаживатель за моим пёсиком и котиком.

Каждые три месяца я делаю этому гражданину Украины Владимиру Иванычу временную регистрацию в моей загородной недвижимости, где он обитает, поливая розы и огурцы. С 2015 года у него в документах лежит "Доверенность" на УАЗ Пикап согласно которой он может делать с УАЗом вообще всё, что угодно - страховать, продавать, выезжать за границу, что он регулярно и делает, т.к. для хохлов ввели безвиз, а финская граница в 40 км от моего дома. Я на этом ржавом металлоломе не езжу уже много лет.

Я обожаю всякие оптимизации и экономии. Для этого я 7 лет назад выписалась из Питерской квартиры и прописалась в Выборгском районе - во первых чтобы моя мама инвалид имела разные льготы, как одинокая пенсионерка, а во вторых чтобы ОСАГО на две машины было на 30% меньше. А в этом году у меня проявился жуткий коксартроз, я вычитала в интернетах, что со 2-й степенью коксартроза можно претендовать на инвалидность и мне очень захотелось хотя бы 3 группу, потому что тогда дадут пенсию досрочно, а то мне на 5 лет наши проклятущие власти пенсию отодвинули (чтоб им пусто гадам было, проклинаю их каждый день), а мне прямо уже ходить очень больно на работу, а надо ещё 8 лет до 60-ти работать.

Мама моя умерла в прошлом году и я как наследник стала хозяйкой двухкомнатной квартиры в самом центре Петербуррга, и втемяшилось мне в башку, что получить инвалидность с Питерской пропиской выгоднее и проще и я недавно взяла и поменяла регистрацию с Выборгского района Ленинградской области на Центральный район  Петербурга. Ну и документы на Крету тоже поменяла за 595 руб. - исправила место регистрации. Теперь у меня ОСАГО подорожает минимум на 1450 руб. - я уже подсчитала по новой формуле.