Вопрос в лигу юристов, прошу поднять

Уважаемые друзья, сегодня с отцом покупал бабушке унитаз с бочком, товар осмотрели и продавщица упаковала его в коробку, на коробке были прорезаны транспортировочные ручки. Я взял спереди, отец сзади и понесли, но только мы вышли за дверь магазина, как ручка со стороны отца резко оборвалась и унитаз с бочком разбились. Продавщица сразу начала звонить директору, который сказал, чтобы мы написали заявление, но вряд ли нам что-либо перепадет, и сами виноваты. Но, насколько я знаю, упаковка товара входит в стоимость и тоже является товаром, по этому должна быть надлежащего качества, по этому я написал претензию с требованием вернуть деньги. Прав ли я, на какие статьи мне надо опираться в разговоре с директором магазина? Прошу вашей помощи!

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вам передали товар, вы вышли за пределы, магазин ответственности не несёт.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. внутри магазина была бы ответственность? А в чем разница?
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За товар переданный в руки покупателю в магазине либо в другом месте несёт ответственность покупатель
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а гарантийные обязательства тоже несёт покупатель? В гарантийном талоне сказано, что не является гарантийным случаем порча товара в следствии небрежной транспортировки. А является ли транспортировка с использованием специальных транспортировочных отверстий нарушением или небрежной транспортировкой?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия на сам товар, а не на упаковку. Или что ты побежишь в магазин после того как порвал/помял/сжёг/принесвданьдьяволу коробку от унитаза/резиновойженщины/смартфона и просить поменять товар? Да на тебя посмотрят как на неадекватного
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший бизнес получается, суешь товар в дерьмовую упаковку, у людей она рвётся, продаешь ещё, профит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший бизнес получается, рукожопые покупатели роняют унитазы, продавец возвращает деньги....

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

насколько нужно быть тупорылым, чтобы переноску за специальные отверстия считать рукожопостью?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еастолько же , насколько вы рукожопы

Автор поста оценил этот комментарий

Дядя в последний день ответа на досудебную претензию попросил вернуть товар, и отдал мне всю сумму+500 рублей компенсации за обращение к юристам. Заводская упаковка входит в стоимость и тоже является товаром, и должна должным образом должен обеспечивать безопасность транспортировки

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что не должна была быть?

Магазин предоставляет услуги по продаже товара. Если товар повредился по причине некачественно оказанной услуги по упаковке товара, то ответственность за это должен нести магазин.


А если даже и за пределами магазина повредилась упаковка без умышленных на то действий покупателя, то ответственность все равно должна быть на магазине. Главное подтверждения найти, что это не ты специально уебал упаковку, проверяя действие законов физики.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация действительная интересная. Но ведь магазин продал товар (что и указано в чеке), а не оказывал услуги по упаковке. Как можно обвинить магазин в том, что была некачественно оказана услуга по упаковке товара, если магазин занимается реализацией товара, а не услугами по упаковке? К тому же надо принять во внимание, что ручка оторвалась не по вине магазина, а по вине производителя, ведь именно он реализует товар в упаковке, которая разваливается.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
если магазин занимается реализацией товара, а не услугами по упаковке?

Реализация товара как- бы предполагает и его упаковку. Если не предполагает, то не нужно было ее и предлагать.


К тому же надо принять во внимание, что ручка оторвалась не по вине магазина, а по вине производителя

Потребитель в праве предъявить претензию как производителю, так и продавцу. А тот уже в порядке регресса может предъявить претензию производителю.

Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемые присяжные заседатели, у нас к вам два вопроса:

1. Является ли заводская коробка с транспортировочными отверстиями составляющей товара?

2. Если да, то должны ли заводская коробка и транспортировочные отверстия быть надлежащего качества?

Автор поста оценил этот комментарий

Дядя в последний день ответа на досудебную претензию попросил вернуть товар, и отдал мне всю сумму+500 рублей компенсации за обращение к юристам. Заводская упаковка входит в стоимость и тоже является товаром, и должна должным образом должен обеспечивать безопасность транспортировки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы коммент читали? Он как бы намекает, что разницы нет
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш коммент о том, что разницы нет — в любом случае ничего не светит.

Мой коммент о том, что в обоих случаях ответственность должна быть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дядя в последний день ответа на досудебную претензию попросил вернуть товар, и отдал мне всю сумму+500 рублей компенсации за обращение к юристам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку